avatar
Не скисли, просто правильно понимаете устроенность игрового мира.
Но здесь игровой мало расходится с реальным. Игра — это коммерческий проект, направленный на получение прибыли. А честной рекламы ничего, начиная от шампуня и заканчивая социальными проектами — лично я не видел.
Соглашусь, ребенку об этом знать рано. Это уже приходит в взрослой жизни и лучше, чтобы дети пока с ней сталкивались поменьше.
avatar
В свое время сталкивался с подобным, но выглядело это так:
«В соответствии со ст.1259 и 1261 Гражданского кодекса (ГК), многопользовательская онлайн-игра признается объектом авторских прав – программой для ЭВМ. Согласно действующему законодательству использование программ для ЭВМ, как и других объектов авторских прав, осуществляется на основании лицензионного договора. Лицензионный договор урегулирован ст.1235, 1286 ГК (главы 69-70) и не является разновидностью договоров купли-продажи (глава 30), подряда (глава 37) и возмездного оказания услуг (глава 39). Это объясняется тем, что программа для ЭВМ не признается товаром, а предоставление разрешения на ее использование (лицензии) не является согласно действующему законодательству работой или услугой. В силу сказанного действие ЗоЗПП не распространяется на лицензионные договоры, как возмездные, так и безвозмездные.»

Поэтому никого бы не выставили, и как я понимаю, определение «Защиты прав потребителей» не распространяется на компьютерные игры так же, как на к примеру купленный в магазине пылесос.
avatar
Это один из минусов, но здесь суть просто в командной игре. Когда на тебя рассчитывают сокланы в расчете на то, что не бросишь их, не отыграв нужную катку на «Подрыве» или на КВ.
С другой стороны есть в кланах/командах и очевидные преимущества. Когда ты сам играешь в шутер — он как-то быстро приедается. А одна команда, идущая к единой цели — представляет уже больший интерес.
avatar
Какие-то преимущества лично я обычно встречаю в условно-бесплатных играх. Но подхожу к вопросу с разных сторон.
Любая игра — это коммерческий проект. Целью ее создание — получение прибыли.
Если игра изначально платная, но так раз в таких заметного преимущества донаторов над простыми игроками обычно не наблюдаю.
Поскольку такие игры получают прибыли уже на начальном этапе: при выпуске игры или продажи доступа к ней.

В условно-бесплатные можно играть без доната, но разумеется, что в них донаты часто будут иметь преимущество. Ладно еще шутеры, там не такая очевидная картина, но вот в RPG-жанрах подобное наблюдал.

Но здесь лично для меня ничего удивительного. Игре нужно на что-то жить, ей нужно отбить затраты и заработать сверху. Игрой занимаются не роботы, им тоже нужна зарплата.
Так что лично мое, никому не навязываемое мнение — хочешь играть в какие-то уберкачественные проекты без особого перевеса тех или этих — покупай. Требовать от условно-бесплатных играх того же, или чтобы в них донат не правил — для меня некорректно. Я не имею привычки работать забесплатно и не ожидаю от разработчиков того же самого.
avatar
Встречал как-то упоминание, что для многих азиатских разработчиков это вполне нормальное явление, когда весь проект живет от цикла до цикла один год. Затратили — окупился — какую-то прибыль принес — закрыли.
Посмотрим, как будет реагировать рынок на следующее время.
avatar
Да. Жаль, что подобные ситуации встречаются редко. Чаще посмеются или дадут советы из разряда «Иди, убейся».