avatar
Вышло как вышло. :-)
avatar
Итак, вы решили сделать игру. Да не просто игру, а самую настоящую MMO — величайшую MMO всех времён и народов, которая заткнёт за пояс всё, что было выпущено ранее.
При условии, что вы действительно решили создать именно такую и именно для этого. Как доводилось узнавать, для тех же корейских/китайских разработчиков вполне нормально выпекать по проекту с циклом жизни в год. Выпустили, денег срубили — в топку.
Плюс в последнее время рынок перенасыщен, а игроки, мягко говоря, избаловались. нам подавай и супер-графон, и супер-сюжет, и графин графона и еще на закусь кучу интересных квестов. Здесь уже не знаю, что должна быть за ММОшка, которая в условиях жесткой конкуренции сможет угодить всем.
avatar
Почему бы и нет. Хорошая браузерка по соотношению потраченных средств на ее создание/содержание к полученной от нее прибыли может вполне затмить какие-то более крупные клиентские проекты.
А с учетом ориентированности многих разработчиков на рынки Америки и Европы вряд ли в РУ-сегменте нас порадуют чем-то особенным.
avatar
Статья неплоха, но вот спасет ли это ХиХ. Вроде бы подобное уже не способствует завлечению новых игроков.
avatar
BDO недавно тоже представила морской транспорт и бои: как всегда, очень красиво, очень реалистично и слегка бессмысленно. Киты-убийцы, бесконечно долгие морские путешествия на другой континент и гребные галеры. Если игра не захиреет в ближайшие годы, можно ждать развития этой темы. Ну, или хотя бы надеяться.
Думаю, не захиреет. Хотя годы — это уже может быть многовато для фритуплейного азиатского проекта.
Доводилось слышать, что у тех же корейцев (БДО вроде корейских корней), что для них цикл жизни подобных проектов с момента ЗБТ в год-два — это вполне норма.
avatar
Лично что я люблю в ММО:

— интересные квесты;
— проработанные персонажи (даже квестовые NPC);
— разнообразные локации;
— отрегулированный PvP или просто наличие «безопасных зон»;
— возможность действовать нелинейно. К примеру, нет четкого порядка прохождения локаций и квестов на них.
avatar
Интересный обзор, хорошо описана игровая механика.
avatar
Дайте любой MMO время, и она расцветет. Если захочет. А ведь это только начало.
Боюсь, здесь вопрос не во времени, а в средствах и помыслах разработчиков. Без оных игра может и десять лет существовать (именно существовать, а не развиваться).
avatar
«Rise of the Elders: Cthulhu» заинтриговала) Нравятся игры с таким оформлением.
avatar
Всегда лучше сделать перерыв из-за обстоятельств, чем из-за этого выпускать сырой выпуск. Так что ждем, когда обстоятельства улягутся)
avatar
Интересная заметка. Представляю, сколько в этой игре уйдет усилий на то, чтобы хотя бы вооружиться так же, как на баннере. :-)
avatar
Нейтралитет — также позиция. :-)
avatar
Если смотреть в сторону фантастики, то еще SW KotOR хорош. Правда, игрушка старая — что первая, что вторая- поэтому там из кастомизации только выбор пола и лицо персонажа.
avatar
Странно, вроде ни разу не играл/не слышал за эту игрушку — а почему-то новости о закрытии проектов воспринимаю с огорчением.
avatar
Интересный подход, но лично я все же предпочитаю следовать по одной ветке сюжета с максимальной свободой действий, но одной целью. Сколько же раз из-за этого пришлось перепроходить SW KotOR'ы — не счесть)
avatar
Некоторым требуется несколько раз наступить на грабли, чтобы понять ошибку. :-)
avatar
Интересная концепция. Но представляю, сколько трудозатрат это потребовало.
avatar
Отличный обзор. Подробно и детально расписан.
avatar
Проголосовал за номинацию «Система построения социумов в Dual Universe», но наверное, больше из-за того понравилась сама концепция игры.
avatar
Как говорилось, «читы — как Виагра. Для тех, кто сам не может».
Никогда не понимал, в чем интерес играть с читами? Поднять так свое ЧСВ? Или просто мелкое злорадное желание испаскудить игру другим?