avatar
Поделюсь своей небольшой историей преодоления игрозависимости. :-)
Когда-то давно, когда тратил на игры 5+ часов в день — у меня вследствие скачка напряжения погорел комп.
И поскольку я был малой, денежек было мало, а у родителей на свои игрушки никогда не просил — то решил спокойно накапливать и заодно посмотреть, как будет без компа.
Конечно, первые две недели на стену лез, а потом… как обрубило. Комп починил через 4 месяца, с тех пор играю в игру не каждый день и не более 2 часов, на больше не хватает.
… заодно узнал, что без компа реально куча времени. Хватает вообще на все))
avatar
Пусть поздравление немного запоздавшее, но также хочу поздравить сообщество ММОзговеда с наступившим 2017 годом.
Не факт, что он будет простым, но именно благодаря всякого рода неприятностям мы уже готовы к трудностям.
Надеюсь, что игровой мир еще не раз порадует нас в наступившем году новыми интересными проектами, над которыми скоро разгорятся жаркие обсуждения.
Всем удачи и чтоб жили побогаче!
avatar
Как говорится, «не корми тролля — он сам сдохнет от голода». Но боюсь, что перед «смертью» (да и смертью ли?) он успеет многих поставить против вас.
avatar
Занятное изложение мнения. Вроде бы и ничего нового не сообщают, но тем не менее, интересно пройтись по этой тематике еще раз.
avatar
Проголосовал за No man's sky. Вот это был зачетный «фейл».
Если про Bless изначально было более-менее понятно, что игра «пустышка», то вот от проекта, столь пропиаренного Мюрреем подобного не ожидал.
Хотя судя по тому, что начали появляться обновления — проект еще не сдает позиции.
avatar
Отличная статья. Кратко, доступно, без всякой «воды».
avatar
Проголосовал за «Overwatch», так как считаю ее на удивление успешной с коммерческой точки зрения. Незамысловата, проста, но при этом сделал довольно неплохую кассу.
avatar
Что же, проголосуем. :-)
avatar
«Я мечтаю, что мы с вами доживем до того времени, когда разработчики и издатели игр будут предлагать игрокам честные и справедливые условия сделки. Когда все мы, потенциальные игроки, за свои деньги будем получать хорошие игры. Игры, которые не будут полны дыма и зеркал, ларцов и сундуков, одноруких бандитов и многоуровневых премиумов. „
— возможно, что отчасти Ваше желание исполнится. Доводилось слышать, что китайское правительство планирует обязать игровых разработчиков раскрывать секреты игровой механики, процент дропа и т.д.
Конечно, это не означает, что все разработчики станут честными. Хотя бы потому, что ну как скажет разработчик: “на самом деле в этом ящике 0,5% шанса получить шмотку „фиолетового класса“. Кто тогда купит этот ящик?
Несмотря на заявления из серии „Честность — лучшая политика“ — как-то не встречал такой честности в жизни. Разве при покупке колбасы вам честно расскажут, сколько эмульгаторов в нее положили и какой на самом деле там процент мяса? При оформлении кредита вам честно расскажут, сколько процентов надбавок в итоге переплатите?
… и вопрос в лоб, за который меня небось снова заминусуют — прежде чем требуете честности, а соответствуете ли вы ей сами в жизни? Всем и всегда говорите только правду, раскрываете все подробности жизни и работы, если этого потребует первый встречный? Почему-то не встречал таких людей в реальной жизни. :-)
Да, хочется честности в играх — но чудес не жду)
avatar
Аналогично судил со стороны незаинтересованного наблюдателя.
Масштабность впечатляет. Но если судить со стороны новаторства — то выбрал бы ХиХ.
Жалко, что нельзя проголосовать за 2 из 3 игр.
avatar
Скорее их ведущий ушел вовремя, и ищут нового. Не думаю, что боятся. Особенно если в правилах проекта уже прямо прописано, кто и кому что должен.
avatar
Что же, интересный анонс. Возможно, что такой подход к созданию игры себя более чем оправдает)
avatar
Согласен с мнением, поэтому тоже не хожу на бетки и не бегу за всякими НРД.
Любую игру на ранеей стадии разглядываю как процесс, который еще не до конца отлажен и в котором куча багов/лагов/ошибок.
Зачем же тогда лезть впереди всех, да еще и платить за эти лаги — если можно подождать, пока игру доведут до ума. Или не доведут, но тогда в такую и играть не нужно.
А то я понимаю, быть чуть ли не добровольным QA тестировщиком, но чтобы быть добровольным и еще платить несколько килорублей за то, чтобы быть тестировщиком — для меня уже перебор.
avatar
Думаю, он просто себя не оправдывает с экономической точки зрения, вот и все.
А то громкий заголовок: вот, смотрите, все плохие, а какие-то Мосигры молодцы, они у всех думают и хотят всем котиков и счастья.
Ну вот пусть с таким подходом побудут на рынке лет эдак пять, отхватив свою долю рынка — и примером покажут другим, как надо подходить к игрокам. :-)

А то пока такие заявления воспринимаются как анекдот:
"- Плохой у вас фитнес-клуб! Вот я ходил в один, так там скидки в 50% и отдельное отношение к каждому клиенту!
— А где они работают?
— А они уже закрылись
"
avatar
Неплохие работы, понравились. Даже и не знаю, какая бы понравилась больше.
avatar
Наверное, просто уйду к другому оператору, это я и приводил в своем посте. Просто уйду спокойно и не начну делать из этого трагедию и писать по 100 постов на разных форумах.
Всякого рода «подводные камни» есть у всех и как минимум наивно, что другой «оператор» окажется белым и пушистым. Уверен на 98%, что у него окажется свои хитрости, под которые с меня также будут выкачивать деньги.
Так что вполне возможен вариант (если продолжать аналогию с операторами), что останусь, если взвешу все «за» и «против» и окажется, что бросать старого оператора ради временной, но сомнительной выгоды нового не так уж и целесообразно.
Как говорится, «хрен на хрен менять — только время терять» :-)

Тоже рад диалогу.
avatar
Отличный тонкий юмор и грамотный стеб. Читал и получал настоящее наслаждение.
avatar
Да, ребята зафейлились на старте. Не зря юриста на работу ищут. Думаю, что GameNet они уже обогнали, а ведь это только начало.
avatar
Ну посмотрим. Начало вроде неплохое, но одними обещаниями хороший проект не сделать. Так что дождемся реализации.)
avatar
Аналогичное желание. Чтобы не сразу в мясню лезть. Да и порой просто интересен гринд, а не одни сражения.