avatar
Atron комментирует:

Безусловно, все зависит от нюансов реализации. Но картина выглядела бы куда приятнее, не будь новаторской идеи об оплате отдельных персонажей, на мой взгляд.
avatar
Denis комментирует:

А в другом комменте говорится, что "усталость" начинает постепенно проявляться после 8 часов в неделю занятий, относящихся к одной профессии (сражения, рыбалка, и т.д.). И что у одного персонажа может быть несколько классов, так что можно будет эктенсивно развивать одного персонажа, а не заводить кучу альтов.
avatar
Denis комментирует:

Кстати, в одном из комментариев по ссылке пишется:
Система "усталости" не имеет отношения ко времени, она завязана исключительно на значения опыта. Упрощённо говоря, если вы получили некое количество скилл поинтов за фиксированный отрезок времени, дальнейший опыт начинает откладываться в "закрома". Эти закрома сейчас никак не используются. Кроме того, "усталость" постоянно уменьшается, если вы занимаетесь чем угодно кроме сражений. Фактически, некоторые игроки играли (и активно гриндили) в течение 20 часов подряд без переключения в "закрома".
avatar
Anatol комментирует:

Кстати говоря, во вчерашней скайп-беседе Гму давал ссылку на статью про ftp-модель оплаты. И там мелькнуло упоминание про бытующую в некоторых играх почасовую оплату игрового времени. Забавно, не правда ли? Больше платишь - больше играешь - больше возможностей. Меньше играешь - меньше возможностей - но и тратишь меньше. Хоть какое-то, но утешение ;)
avatar
Atron комментирует:

О скромности этих ребят можно слагать легенды. Я еще коснусь в ближайшее время того, как они сами себя называют.
avatar
alexei_khatskevich комментирует:

Интересный факт: название компании происходит от номера на майке, под которым Курт Шиллинг играл :) Скромненько так :)
avatar
Atron комментирует:

Думаю, пока рано говорить. Ролик был показан в рамках вампирской сходки у которой все же свой формат, думаю. Но если в ближайшее время не будет вброса скриншотов и ингейм-видео, то действительно как-то пока не сильно впечатляет.
avatar
alexei_khatskevich комментирует:

Как-то серенько. Проект разрабатывают чуть ли не 4 года и что сказали или показали? - ничего, кроме простенького (и это CCP которые умеют делать шикарные кинематографические трейлеры!) ролика. Как-то разочаровывает.
avatar
Anton комментирует:

"Чьорний вдовець"!
avatar
Atron комментирует:

Спасибо за подсказку, Иг. Исправлю. :) Но вообще "чоловiк" в украинском - это "муж", а человек, соответственно, "людина". Но "Муж-Паук" тоже хороший комикс может получиться, наверное. Особенно для взрослых.
avatar
ignir комментирует:

чоловекопауком

В этом слове нужна или еще одна "е" или "i" :)
avatar
Anatol комментирует:

Ну, 75кк - это всё же кредит, а не подарок "доброго дяди Сэма". Кредит предстоит возвращать, стало быть проект планируется как коммерчески рентабельный. По крайней мере, планируется. Как говорится, "будет день - будет пища". Поживем - увидим.

П.С. А Сальваторе-то - левша! %)
avatar
Anton комментирует:

А, я про внешних инвесторов забыл совсем. Тогда дело ещё безнадёжней ;) Хотя, если только на создание рабочих мест... но за такое налогоплательщики удавили бы, думаю. Так что отдачу всё равно, по логике, должны бы требовать.
avatar
alexei_khatskevich комментирует:

Хочется надеяться, что дело не только в деньгах. Да и насчет того, кто там главный инвестор, это большой вопрос. Я натыкался вчерась на упоминание в новостях датированных, кажись, 2007 годом, что они тогда получили инвестиции со стороны. Да вот и сейчас $75кк они получили, сдается мне, не только за обещание создать рабочие места :)
avatar
Anton комментирует:

Когда очень богатые люди подходят к тому, чтобы сделать то, что им хочется, может оказаться, что им хочется стать ещё более богатыми (у них же наиболее развит навык зарабатывать, а не тратить :)), поэтому они ещё жёстче могут следовать срокам и "моде", будучи главными инвесторами.
avatar
alexei_khatskevich комментирует:

Не нравится мне слово "Культ". Что-то в нём есть этакое... не особенно приятное. Все трое - уже культовые фигуры в своих сферах. Уже на себе испытавшие, что такое известность. И все трое - очень богатые люди. Они в том, уникальном положении, когда можно сделать именно то, что хочется без большой оглядки на объектную реальность, в виде сроков, инвесторов и "моды". Хочется надеяться, что они делаю не культ, а нечто, что нравится им самим.
avatar
ignir комментирует:

Вики совершенно не передает масштаба.
avatar
Anton комментирует:

Он был знаковым и до этих ваших новомодных ММО ;)
avatar
alexei_khatskevich комментирует:

Думаю не все знают о ком вообще речь, и поэтому стоит дать линк про него в wiki :) Как бы там у него не складвалось в будущем с MMO, личность не ординарная и в истории развития MMO игр знаковая :)
avatar
Atron комментирует:

Мне как раз нравится относительная скромность создателей ArcheAge. Игра разрабатывается с 2006-го года. Начала немного говорить о себе, когда действительно было что показать (в начале 2010-го). Показали при этом уже реальные части геймплея. А закрытый бета-тест принес огромное количество скриншотов. Все честно, без дыма и зеркал. :)