С любым разработчиком MMO, если я действительно заинтересован их работой, мне хочется выстроить долгосрочные отношения. В любых отношениях, понятно дело, стоит начинать с себя. Но это не значит, что вторая сторона может игнорировать меня. Я, как клиент, понятное дело, заинтересован в финансовых успехах разработчиков. Но в последнее время отстаивание игроками собственных базовых интересов стало интерпретироваться не иначе, как покушение на интересы другой стороны. Вопрос вдруг начал ставиться в духе «или мы, или они», потому что «мир изменился».
Право разработчика стремиться получить как можно больше денег любыми способами стало чуть ли не священным. Напоминание о двустороннем принципе сделки — посягательством на святое. В новостях смакуют финансовые отчёты компаний, хотя многим давно понятно, что количество полученных денег вообще не связанно с ценностью того, что компании передали за эти деньги игрокам. Когда финансовые отчёты перестают быть индикатором нормальной сделки, появляются манифесты.
В существовании манифестов, которые ласкают наш слух, нет ничего хорошего. Манифест сам по себе означает, что приходится проговаривать вещи, которые сегодня уже не кажутся естественными. Не будете же вы писать манифест о том, что собираетесь дышать, кушать и играть в компьютерные игры. Манифест — это вызов существующему укладу. И да, то, что написали разработчики из Stormhaven Studios, по сути, манифест.
От настольных игр до новелл, от игровых кампаний до MMORPG, мы фокусируемся на диалоге с воображением игроков по всей планете. Мы хотим создать новое поколение игроков, которые хотят наслаждаться коллективным геймплеем, исследованием неизвестных миров в компании других.
Я перевёл только те пункты, которые относятся к взаимоотношениям с игроками. Я прекрасно понимаю, что Stormhaven Studios — очень скромная компания с небольшими ресурсами. Это нужно учитывать и в контексте обещанного качества, и в контексте общего уровня сервиса. Но знаете что? Как и в случае с Camelot Unchained, для меня вот такой диалог, такой настрой, уверенность в людях, которым я собираюсь доверить свои долгосрочные планы, намного важнее лоска, для которого, конечно же, нужен другой уровень денег. Если такой лоск сегодня приходится в обязательном порядке обменивать на отказ от собственных интересов, это просто какие-то пышные похороны себя, как игрока, за свои же деньги. Спасибо, Stormhaven Studios, за ещё одну точку опоры.
Право разработчика стремиться получить как можно больше денег любыми способами стало чуть ли не священным. Напоминание о двустороннем принципе сделки — посягательством на святое. В новостях смакуют финансовые отчёты компаний, хотя многим давно понятно, что количество полученных денег вообще не связанно с ценностью того, что компании передали за эти деньги игрокам. Когда финансовые отчёты перестают быть индикатором нормальной сделки, появляются манифесты.
В существовании манифестов, которые ласкают наш слух, нет ничего хорошего. Манифест сам по себе означает, что приходится проговаривать вещи, которые сегодня уже не кажутся естественными. Не будете же вы писать манифест о том, что собираетесь дышать, кушать и играть в компьютерные игры. Манифест — это вызов существующему укладу. И да, то, что написали разработчики из Stormhaven Studios, по сути, манифест.
Наша миссия
Цель Stormhaven Studios — создавать миры, которые дарят игрокам незабываемый опыт. Источник этого опыта лежит в вызовах, которые апеллируют к их интеллекту. Мы хотим быть честными по отношению к игрокам, предлагая им миры, которые достойны того, чтобы их исследовать и даже жить в них, а не просто продукты, разработанные для извлечения максимальной прибыли через хитрые схемы монетизации.От настольных игр до новелл, от игровых кампаний до MMORPG, мы фокусируемся на диалоге с воображением игроков по всей планете. Мы хотим создать новое поколение игроков, которые хотят наслаждаться коллективным геймплеем, исследованием неизвестных миров в компании других.
Наши ключевые ценности
- Мы студия, которую можно описать как «игроки, которые создают игры для других игроков». Мы в первую очередь именно игроки, и только во вторую — разработчики.
- Мы разрабатываем свои продукты через установку «желание делать именно игры — главное, прибыль вторична».
- Наши миры разрабатываются вокруг концепции групповой игры и создания сообщества, не вокруг микротранзакций и лутбоксов.
- Нами движет желание создавать лояльность к нашему бренду через качество наших продуктов. Мы хотим, чтобы наша аудитория нам доверяла не из-за одного удачного продукта, а потому что мы постоянно создаём высококачественных контент для наших пользователей.
- Мы хотим получать деньги за интересный игровой процесс, а не за виртуальные товары в игровом магазине.
- Мы не хотим разрушать погружение игрока в игровой мир. Для нас важно, чтобы люди играли в игру без единого напоминания или намёка на какие-то покупки за её пределами.
- Мы не создаём наши продукты с мыслью о принуждении к трате денег (создание невыносимых условий или добавление гринда, чтобы клиент сломался и заплатил нам деньги за избавление от этого).
- Мы хотим предлагать качественный продукт по справедливой цене. Подписка нужна для того, чтобы поддерживать работоспособность и развитие сервиса, живые ивенты и создание нового контента.
- Мы хотим брать справедливую цену за полномасштабные игры и расширения для них, над которыми мы много работали. То, что мы независимые разработчики, не означает, что мы должны оценивать свой труд дёшево, но в то же время мы и не будем выставлять заоблачные цены. Мы ориентируемся на стандартные цены для игровой индустрии.
- Мы собрались вместе, потому что считаем игры интересным занятием. Люди ищут продукты, которые могут вызвать у них интерес, а разработчики делают игры, потому что верят в то, что создают что-то интересное. Это то, во что мы верим, создавая нашу рабочую среду и наши продукты.
- Мы разрабатываем наши многопользовательские игры, чтобы с их помощью объединять людей. Чтобы через игры люди находили друзей и получали впечатления, которые останутся с ними на всю жизнь.
- Мы уважаем настоящие вызовы. Ничто так не объединяет людей, как совместные усилия в преодолении сложных вызовов. Мы ставим серьезные вызовы как перед собой, так и перед игроками. Мы хотим создать геймплей такого уровня, который бы мог обеспечить появление развивающегося от действий сообщества виртуального мира.
- Мы стремимся наладить реальные отношения со своим игровым сообществом. Мы не только играем в собственные игры вместе с нашими игроками, мы также приглашаем их отправиться вместе во многие другие виртуальные миры. Помните — мы прежде всего игроки.
- Мы благодарны всем, кто обратил внимание на нашу работу и готов потратить свои заработанные деньги на наши продукты и сервисы. Мы знаем, что перед вами множество других вариантов. Мы постараемся сделать всё возможное, чтобы вы не пожалели о своём выборе. Спасибо!
Я перевёл только те пункты, которые относятся к взаимоотношениям с игроками. Я прекрасно понимаю, что Stormhaven Studios — очень скромная компания с небольшими ресурсами. Это нужно учитывать и в контексте обещанного качества, и в контексте общего уровня сервиса. Но знаете что? Как и в случае с Camelot Unchained, для меня вот такой диалог, такой настрой, уверенность в людях, которым я собираюсь доверить свои долгосрочные планы, намного важнее лоска, для которого, конечно же, нужен другой уровень денег. Если такой лоск сегодня приходится в обязательном порядке обменивать на отказ от собственных интересов, это просто какие-то пышные похороны себя, как игрока, за свои же деньги. Спасибо, Stormhaven Studios, за ещё одну точку опоры.
4 комментария
Если серьезно, мне кажется, в этих пунктах разное. Магазин ломает:
1. Игровой дизайн и философию разработки.
2. Игровые вызовы и достижения.
3. Погружение в мир.
4. Необходимость в других.
И очень хорошо, что кто-то об этом говорит настолько прямо.
Лично для меня, такой поступок это показатель порядочности и вызывает уважение. Так держать!