Space Engineer. Песочница, посвященная космосу.

В мой мир добавлены моды, а именно:

  • Vanilla Weapon Rebalance
  • [EEM] Exploration Enhancement Mod
  • Azimuth Weapons Mod Pack

Сразу скажу, я в игре новичок, поэтому мне понадобится помощь игрового сообщества в вопросах механик и автоматизации.

Мир несколько пуст, на мой субъективный взгляд, поэтому, в качестве эксперимента, я решил создать «Сюжетное выживание», в этом мире.

— Загрузка Базы данных — -- Открыта директория «Без везти пропавший №245-СС» — -- Открыта подгруппа «Дневник» — Первое, что я осознал, это ощущение рывка от открытия парашюта. Второе — оранжевая с контрастными тенями масса, приближающаяся ко мне. Марс, как в тумане проскочила мысль, и я снова отключился.

Я очнулся на поверхности Марса. Я — космический инженер. Я был штатным членом команды на космическом корабле -*НАЗВАНИЕ УДАЛЕНО*-. Нашей целью была оценка возможности возвращения человечества в Солнечную систему — на Землю — место, где когда-то зародилась наша цивилизация, и которое было покинуто нами, чтобы сберечь то, что от нее осталось.

Нас подбил неизвестный нам объект. Мы даже не успели начать ремонт повреждений, когда поступил сигнал к эвакуации. Я прыгнул в спасательный ровер, и мне удалось совершить посадку на красную планету.

Как космический инженер, я должен оценить ситуацию, с точки зрения холодных расчетов.

Из минусов:

  • Скорее всего, корабль уничтожен.
  • Ровер не ловит других сигналов, значит, либо никто не выжил, либо, не может с нами связаться.
  • Солнечная система была оставлена человечеством на Инкубационный срок, и ближайший аванпост в нескольких тысячах световых лет от меня, а значит — сигнал о случившемся будет получен не скоро.
  • Из вышесказанного следует, что помощь прибудет тоже не скоро.
  • В системе существует что-то, что может подбить линкор сверхдальнего полета с превентивными системами обороны и ремонта.

Из плюсов:
  • Я жив (основное в списке плюсов).
  • У меня есть ровер, оборудованный генератором кислорода и водорода, перезаряжаемой батареей, простейшим очистителем для выработки основных руд, запас льда, инструменты, инженерный скафандр с независимой системой жизнеобеспечения, а также диплом космического инженера, от Космической академии «Варп», с отличием. Надеюсь, пригодится.

Итого, 5 к 2.

Space Engineers: 1. Дневник Космического инженера. Крушение.
То, с чем мне придется работать

Моими первейшими задачами является:

  • Разведка руд. Меня ждет огромная работа, а значит, мне нужно соответствующие ей количество ресурсов.

  • Постройка специализированного очистителя и сборщика. Прямо следует из предыдущего пункта, руда сама себя не переработает. Проблема в том, что очиститель установленный на ровере — это дно. Он способен перерабатывать лишь общую форму руд (землю и ее аналоги). И с ужасающе низким КПД. А мне нужно будет много всего. Очень много.

  • Энергия. Мне нужны работающие механизмы. Для эстетики стоящих без дела штук, сойдет и вон та гора на горизонте.

  • Строительство чего-то для копания разведанных руд. Не ручным же буром мне ресурсы добывать. В идеале, чтобы это что-то, могло выходить в ближний космос. Так как, на основании моей базы данных, на планете нет платины и урана.

Отдельно стоит вопрос об обороне, так как на нас явно что-то напало. Значит, может напасть и на меня.
Вижу два подхода:

  1. То, что напало, сбило линкор, оборудованный всеми существующими на данный момент системами, защищающими от подобного исхода. Соответственно, в защитных системах, что может поставить один инженер с ограниченными ресурсами, нет смысла.

  2. Погибать без боя беспонтово.

Соответственно, пойдем по усредненному варианту: будем иметь системы защиты, но без фанатизма.

Думаю, можно начинать.

Мне удалось найти месторождение железа, никеля, кобальта. И льда в отдалении.

Space Engineers: 1. Дневник Космического инженера. Крушение.
Как какому-то шахтеру с киркой, приходится копать руды

Железо — основной ресурс, который мне будет нужен, так что базу я поставлю здесь, у шахты.

Это решает вопрос ресурсов, но в очень ограниченном масштабе. Мне же нужно развернуться до промышленных.
А значит, нужен рудокоп.

Пора начинать строительство.

Автор:

Автор топика пока ничего о себе не рассказал.

7
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Поддержать

$243 из $250 в месяц

Это работает! Вы доказали базовую жизнеспособность добровольной финансовой поддержки нашего проекта. Пришло время строить планы — раз в месяц мы собираемся с вами на закрытое редакционное заседание, отчитываемся о проделанной работе и утверждаем дальнейшие действия.

Поддержать

1 комментарий

avatar
Там еще есть банкоматы, торговые автоматы и валюта своя, это наводит на мысли о том, что в этой игре можно строить какую-никакую экономику
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.