Следить за разработкой игрового мира увлекательно только тогда, когда об этом умеют рассказывать. А рассказывать получится только тогда, когда есть достаточно информации. Ребята из Frozenbyte начали делать еженедельные отчёты о своей работе, начиная с сентября прошлого года, когда перенесли намеченный выпуск Starbase в режиме «Раннего Доступа» Steam. И их точно не получится упрекнуть в том, что они еженедельно выдают недостаточно информации во всех возможных видах: текст, картинки, видео. Так что отсутствие рассказов о разработке Starbase — исключительно моя вина, которую пришло время заглаживать.
Объять рассказанное разработчиками за полгода не получится, поэтому я начну с актуального — с отчётов за первую половину марта. Но до этого, думаю, будет полезно сделать небольшую вводную.
Очевидно, что действие Starbase происходит в космосе. Но насколько этот космос большой? Сегодня нас ничем не удивить. Если я скажу о многих галактиках, вы и бровью не поведёте. Так что спокойно заявляю — всё действие Starbase происходит на орбите одного газового гиганта. Роботы, происхождение которых неизвестно, осваивают местные кольца, полные астероидов с ценными ресурсами, успев перессориться и даже придумать две формы не самого рационального правления — военную диктатуру и монархию.
В этом изначальном противостоянии они успешно распыляют добытое, чтобы снова добывать. Роботам в бессмысленном упорстве, как известно, нет равных. Хотя человекообразные механизмы вполне способны строить не только орбитальные станции, но и космические корабли, текущие технологии позволяют им достичь единственного спутника газового гиганта не быстрее, чем за несколько дней. Как именно они будут преодолевать это огромное расстояние, зависит от конструкции кораблей. Зачем они будут его преодолевать? Для роботов так вопрос не стоит. К тому же ходят слухи, что именно там можно будет построить собственные сообщества, лишённые милитаристского или монархического бреда, и наполненные своим собственным бредом, надёжно закреплённым болтами неоспоримости.
Не думаю, что настоящим роботам нужно больше общей информации, поэтому перехожу к конкретике, в которой я выделил самое интересное.
2-6 марта
В игру добавлена орбитальная станция «Королевская штаб-квартира», а также руины королевского форпоста.
Буровой лазер теперь не повреждает рудные самородки.
Продемонстрирована работа рудного передатчика, связывающего рудокопа с платформой.
Резак теперь прицеливается и режет правильно.
За выполнение заданий по доставке астероидов теперь правильно начисляется вознаграждение с учётом прикреплённых к нему дополнительных элементов.
Отработана анимация использования оружия сидя.
9-13 марта
Как и большинство в эти странные времена, будто из апокалиптического фильма, во Frozenbyte перешли на удалённую работу из дома. То ли дело роботы — им все эти вирусы нипочём. Хм… возможно, это и есть загадочная предыстория их нынешнего одиночества?
Новые специальные зоны добавлены в пояс астероидов, теперь там всего 13 различных рудных зон.
Пересмотрена конфигурация предельного количества элементов при создании корабля. Из подсчётов элементов исключены панели, кабели и трубы.
Добавлены голограммы в тренировочной зоне.
Сборка двигателя.
Конечно, это далеко не всё, что сделано за две недели. По ссылкам вы сможете увидеть всё подробно. А я люблю вкусные детали, когда из них складывается общее впечатление о проекте. Так реальная игра проявляется намного лучше любых атмосферных трейлеров. Но если хотите атмосферы, пускай в завершении будет и она.
Объять рассказанное разработчиками за полгода не получится, поэтому я начну с актуального — с отчётов за первую половину марта. Но до этого, думаю, будет полезно сделать небольшую вводную.
Очевидно, что действие Starbase происходит в космосе. Но насколько этот космос большой? Сегодня нас ничем не удивить. Если я скажу о многих галактиках, вы и бровью не поведёте. Так что спокойно заявляю — всё действие Starbase происходит на орбите одного газового гиганта. Роботы, происхождение которых неизвестно, осваивают местные кольца, полные астероидов с ценными ресурсами, успев перессориться и даже придумать две формы не самого рационального правления — военную диктатуру и монархию.
В этом изначальном противостоянии они успешно распыляют добытое, чтобы снова добывать. Роботам в бессмысленном упорстве, как известно, нет равных. Хотя человекообразные механизмы вполне способны строить не только орбитальные станции, но и космические корабли, текущие технологии позволяют им достичь единственного спутника газового гиганта не быстрее, чем за несколько дней. Как именно они будут преодолевать это огромное расстояние, зависит от конструкции кораблей. Зачем они будут его преодолевать? Для роботов так вопрос не стоит. К тому же ходят слухи, что именно там можно будет построить собственные сообщества, лишённые милитаристского или монархического бреда, и наполненные своим собственным бредом, надёжно закреплённым болтами неоспоримости.
Не думаю, что настоящим роботам нужно больше общей информации, поэтому перехожу к конкретике, в которой я выделил самое интересное.
2-6 марта
В игру добавлена орбитальная станция «Королевская штаб-квартира», а также руины королевского форпоста.
Буровой лазер теперь не повреждает рудные самородки.
Продемонстрирована работа рудного передатчика, связывающего рудокопа с платформой.
Резак теперь прицеливается и режет правильно.
За выполнение заданий по доставке астероидов теперь правильно начисляется вознаграждение с учётом прикреплённых к нему дополнительных элементов.
Отработана анимация использования оружия сидя.
9-13 марта
Как и большинство в эти странные времена, будто из апокалиптического фильма, во Frozenbyte перешли на удалённую работу из дома. То ли дело роботы — им все эти вирусы нипочём. Хм… возможно, это и есть загадочная предыстория их нынешнего одиночества?
Новые специальные зоны добавлены в пояс астероидов, теперь там всего 13 различных рудных зон.
Пересмотрена конфигурация предельного количества элементов при создании корабля. Из подсчётов элементов исключены панели, кабели и трубы.
Добавлены голограммы в тренировочной зоне.
Сборка двигателя.
Конечно, это далеко не всё, что сделано за две недели. По ссылкам вы сможете увидеть всё подробно. А я люблю вкусные детали, когда из них складывается общее впечатление о проекте. Так реальная игра проявляется намного лучше любых атмосферных трейлеров. Но если хотите атмосферы, пускай в завершении будет и она.
0 комментариев