“Отгремели фанфары в столице Рун-Мигарда, солнце уходит в закат, озаряя Пронтеру своими последними теплыми лучами… Герои Рагнарёка ещё не сложили оружия, но они знали, куда шли. Каждый из них выстоял свою гибель богов и всего сущего, через вайпы, через сервера… Фенрир разинул свою пасть над солнцем…”
Мой стаж в игре Ragnarok Online шесть лет, я видел как игра становилась на ноги, как она росла, через что она прошла, драму в игре. Было все. И по сей день я считаю её лучшим из того, во что я играл. Я долго ждал преемника, но когда вышла игра под названием Ragnarok Online 2, мне хотелось, чтобы я потерял память.
— Как вы себя чувствовали, когда впервые анонсировали Ragnarok Online 2?
— С тех пор, как я покинул Gravity, Ragnarok больше не принадлежит мне. Сейчас я был бы счастливее, если бы меня знали, как создателя Granado Espada. © Kim Hakkyu
Компания Gravity разочаровала не только меня, вторая попытка перевести игру в 3D формат и второй провал. Игра не для лютых хардкорщиков, а для детей. Игра пропитана казуальностью. После всего этого ужаса появилась надежда, и появилась два года назад игра Royal Quest от известной русской компании Katauri Interactive. Игра держалась довольно неплохо, хотя и была очень сырым продуктом. Сложность прокачки, её длительность, уникальные итемы и карты как в старом добром Ро. Но игра год назад потерпела фиаско в связи с алчностью геймдевов, игру из хадкорного проекта превратили в игру типа “пей-ту-вин”. Я как бывший тестер и хелпер этого проекта могу с увереностью сказать, что это была большая потеря для игропрома. Могли, но провалились. Аминь.
После “небольшого” предисловия, хочу представить на ваш суд игру от компании IMC Games и отца основателя Ragnarok Online — Kim Hakkyu
Tree Of Savior
Игра по заявлению разработчика должна стать духовным наследником легендарной Ragnarok Online. Что меня зацепило, так это слово “духовным”. Очень громкое заявление о том, что в игре есть частичка души того, что когда-то захватило сердца сотни тысяч игроков. Про духовность и игры мы ещё с вами обязательно поговорим в отдельной статье.
Игра полностью пронизана духом 2D, аниме, хадкорностью, и добротной корейской рисовкой. Но так ли она будет хороша? Вопрос на который ещё как минимум месяца 2 мы не дадим ответа пока не начнется этап збт. Идет активное обсуждение игрового процесса с разработчиками. Стандартный подготовительный процесс к выпуску продукта. Ещё не ясно будет ли русская локализация, пока заявлена Корея, Япония и Европа, но в свете последних дней по-моему играть на Евро ру игрокам гораздо лучше и приятнее.
Проводить сравнительную характеристику ещё рано, но в целом классы и их этап прокачки мвп, патикач все берется из старого доброго Рагнаръка, будут статы которые нужно раскидывать вручную, скил-билды, будут запоротые персы. По поводу шмота будет так же любимая многими заточка ну и конечно миллион шапочек.
В этой статье никаких выводов я делать не буду, будем считать её вводным в игру которая может принести в мир ммо хорошее и не забытое старое в новой приятной форме. Более подробно буду разбирать её по мере поступления материла. На данный момент есть два переведенных интервью с разработчиком, чуть позже я их опубликую в блоге, но под копипастой источника для индексации материала по игре.
2 комментария