В прошлый раз я проходил длинный лабиринт и поставил на корабль очень мощные двигатели. Воздушный корабль начал летать намного быстрее. А также потреблять меньше топлива, так как двигатели энергосберегающие.
Довольный, полетел к острову в виде кубиков, соединённых мостами между собой.
На кубиках расположены небольшие домики с сундуками и банками данных. На нижних этажах тоже есть домик, многоэтажка и сундуки в траве.
Когда зашёл в многоэтажный дом, меня начала обстреливать охранная турель. Вышел обратно и приготовил пистолет. Затем ворвался в дверь и сходу выстрелил в турель. Она отключилась, и я спокойно начал гулять по дому. На последнем этаже обнаружил спальню со шкафом, пальмой, компьютерным столом и этажеркой с книгами.
Дальше я снова прилетел на тот остров, где встретился с Атроном. Получается, что я облетел всю локацию по кругу и вернулся в начало. На острове поселилась стая жуков. Они грелись на солнышке, но когда я подходил их сфотографировать, жуки испугались и улетели в подземелье.
Пора лететь в следующую локацию. Через штормовую стену ещё рано, так что посмотрел карту от игроков и нашёл соседнюю локацию с таким же биомом. Чтобы туда попасть, достаточно перелететь ветряную стену. Заправил топливный бак и полетел. С новыми мощными двигателями пересечь стену намного проще и быстрее. Только залетел, подкорректировал курс — как уже вылетел на другой стороне. Это было легко.
Высадился на остров в виде руки, которая держит камешек двумя пальцами. При посадке не рассчитал расстояние и застрял между деревьями и комнатой воскрешения. Пришлось рубить деревья, чтобы выбраться. Это оказалось тоже не так-то просто. В лесу срубленное дерево не падает на землю, а цепляется ветками за другие деревья. А потом, когда я срубил другое дерево, все эти стволы упали прямо мне на голову и убили. После этого убрал ещё несколько деревьев, освободил корабль и припарковался в доке.
Отправился искать свой лут — а его не видно среди веток! Продолжил рубить деревья, чтобы очистить поляну от веток. Опять на меня упало дерево и прибило. Теперь я искал уже два мешка с лутом. Через время нашёл и первый, и второй.
В центре острова висит каменный шар с кругами вокруг него.
На большом и указательном пальцах, которые держат камень, висят банки знаний, а сверху на камне — пустой сундук. А вот я забрался на средний палец, тоже с банком знаний:
На этом же острове нашёл подземелье с охранными турелями, которые так и норовят уничтожить мимопроходящих путешественников. Приготовил пистолет и с нескольких попыток разломал эти турели. Дальше на тросе перебрался через дыру в полу. Оттуда тоже стреляли турели, но я быстро перелез и уклонился от выстрелов. Потом ещё две пушки в коридоре и четыре в комнатах — и сундуки мои.
В одном я нашёл аж три рецепта, а в другом — большой синий шарф, который наматывается на голову, тем самым заодно служит и шапкой.
Прилетели другие игроки на своём корабле. Им понравились мои двигатели. Ещё бы, кому не понравится практически максимальная мощность и отличная экономия топлива. Они спросили, умею ли я их изготавливать. Вздохнув, поинтересовались, может я глайдеры могу делать. Тоже нет. Тогда просто сыграли на гитаре.
Прилетел на маленький остров с тремя холмами в форме больших тортов.
На одном холме нашёл скульптуры птиц, на другом — каменных бабочек.
Первые лучи солнца на рассвете:
На следующем острове стоят круглые бунгало, а посередине — каменный мост.
В одном из круглых домиков нашёл глайдер в сундуке. У меня уже есть глайдер, так что подарил его другому игроку, который строил корабль неподалёку. Он (или она) обрадовался такому подарку.
Когда я спускался на нижнюю площадку, то не ожидал увидеть там что-то интересное. А на самом деле внизу поляна со столбами и сундуками. Сокровищ в них побольше, чем обычно. Явно не все игроки сюда заглядывают.
На следующем острове возвышаются три горы. Забрался на одну из них. По центру видно мой кораблик.
Другой игрок увидел, что у меня нет индикатора уровня топлива, и зарядил рецепт в ремесленную станцию. А потом он подарил мне и рецепт. Приятно.
Затем я надумал сшить себе новую куртку. Заодно и проверить, как работают пигменты. Обычно в играх можно перекрасить уже готовую одежду в другой цвет. Но Worlds Adrift ближе к реальности. Сначала нужно покрасить ткань, а потом из этой ткани сшить одежду. Какого цвета была ткань — такая и одежда получится. Для изготовления моей куртки есть четыре слота — основная ткань, перчатки, отделка края и кожа для патронташа.
Я хотел зелёную куртку (под цвет штанов) с синими перчатками (под цвет шарфа). Но когда пошёл проверять корабельные ящики, то оказалось, что зелёных пигментов у меня совсем мало, их ни на что не хватит. Тогда сделал коричневую ткань. Также изготовил синюю ткань для перчаток и белую — для края. Потом сшил готовую куртку.
Необычно, что иконка куртки в инвентаре и при крафте меняется в зависимости от цвета ткани. То есть, по иконке сразу виден цвет. Правда, перчаток на картинке не видно, но зато перед изготовлением можно посмотреть, как примерно будет выглядеть готовое изделие. Вот, например, моя коричневая куртка в инвентаре:
А вот эта куртка на персонаже:
Продолжение — Торговый дом и регион круглых зданий
Довольный, полетел к острову в виде кубиков, соединённых мостами между собой.
На кубиках расположены небольшие домики с сундуками и банками данных. На нижних этажах тоже есть домик, многоэтажка и сундуки в траве.
Когда зашёл в многоэтажный дом, меня начала обстреливать охранная турель. Вышел обратно и приготовил пистолет. Затем ворвался в дверь и сходу выстрелил в турель. Она отключилась, и я спокойно начал гулять по дому. На последнем этаже обнаружил спальню со шкафом, пальмой, компьютерным столом и этажеркой с книгами.
Дальше я снова прилетел на тот остров, где встретился с Атроном. Получается, что я облетел всю локацию по кругу и вернулся в начало. На острове поселилась стая жуков. Они грелись на солнышке, но когда я подходил их сфотографировать, жуки испугались и улетели в подземелье.
Пора лететь в следующую локацию. Через штормовую стену ещё рано, так что посмотрел карту от игроков и нашёл соседнюю локацию с таким же биомом. Чтобы туда попасть, достаточно перелететь ветряную стену. Заправил топливный бак и полетел. С новыми мощными двигателями пересечь стену намного проще и быстрее. Только залетел, подкорректировал курс — как уже вылетел на другой стороне. Это было легко.
Высадился на остров в виде руки, которая держит камешек двумя пальцами. При посадке не рассчитал расстояние и застрял между деревьями и комнатой воскрешения. Пришлось рубить деревья, чтобы выбраться. Это оказалось тоже не так-то просто. В лесу срубленное дерево не падает на землю, а цепляется ветками за другие деревья. А потом, когда я срубил другое дерево, все эти стволы упали прямо мне на голову и убили. После этого убрал ещё несколько деревьев, освободил корабль и припарковался в доке.
Отправился искать свой лут — а его не видно среди веток! Продолжил рубить деревья, чтобы очистить поляну от веток. Опять на меня упало дерево и прибило. Теперь я искал уже два мешка с лутом. Через время нашёл и первый, и второй.
В центре острова висит каменный шар с кругами вокруг него.
На большом и указательном пальцах, которые держат камень, висят банки знаний, а сверху на камне — пустой сундук. А вот я забрался на средний палец, тоже с банком знаний:
На этом же острове нашёл подземелье с охранными турелями, которые так и норовят уничтожить мимопроходящих путешественников. Приготовил пистолет и с нескольких попыток разломал эти турели. Дальше на тросе перебрался через дыру в полу. Оттуда тоже стреляли турели, но я быстро перелез и уклонился от выстрелов. Потом ещё две пушки в коридоре и четыре в комнатах — и сундуки мои.
В одном я нашёл аж три рецепта, а в другом — большой синий шарф, который наматывается на голову, тем самым заодно служит и шапкой.
Прилетели другие игроки на своём корабле. Им понравились мои двигатели. Ещё бы, кому не понравится практически максимальная мощность и отличная экономия топлива. Они спросили, умею ли я их изготавливать. Вздохнув, поинтересовались, может я глайдеры могу делать. Тоже нет. Тогда просто сыграли на гитаре.
Прилетел на маленький остров с тремя холмами в форме больших тортов.
На одном холме нашёл скульптуры птиц, на другом — каменных бабочек.
Первые лучи солнца на рассвете:
На следующем острове стоят круглые бунгало, а посередине — каменный мост.
В одном из круглых домиков нашёл глайдер в сундуке. У меня уже есть глайдер, так что подарил его другому игроку, который строил корабль неподалёку. Он (или она) обрадовался такому подарку.
Когда я спускался на нижнюю площадку, то не ожидал увидеть там что-то интересное. А на самом деле внизу поляна со столбами и сундуками. Сокровищ в них побольше, чем обычно. Явно не все игроки сюда заглядывают.
На следующем острове возвышаются три горы. Забрался на одну из них. По центру видно мой кораблик.
Другой игрок увидел, что у меня нет индикатора уровня топлива, и зарядил рецепт в ремесленную станцию. А потом он подарил мне и рецепт. Приятно.
Затем я надумал сшить себе новую куртку. Заодно и проверить, как работают пигменты. Обычно в играх можно перекрасить уже готовую одежду в другой цвет. Но Worlds Adrift ближе к реальности. Сначала нужно покрасить ткань, а потом из этой ткани сшить одежду. Какого цвета была ткань — такая и одежда получится. Для изготовления моей куртки есть четыре слота — основная ткань, перчатки, отделка края и кожа для патронташа.
Я хотел зелёную куртку (под цвет штанов) с синими перчатками (под цвет шарфа). Но когда пошёл проверять корабельные ящики, то оказалось, что зелёных пигментов у меня совсем мало, их ни на что не хватит. Тогда сделал коричневую ткань. Также изготовил синюю ткань для перчаток и белую — для края. Потом сшил готовую куртку.
Необычно, что иконка куртки в инвентаре и при крафте меняется в зависимости от цвета ткани. То есть, по иконке сразу виден цвет. Правда, перчаток на картинке не видно, но зато перед изготовлением можно посмотреть, как примерно будет выглядеть готовое изделие. Вот, например, моя коричневая куртка в инвентаре:
А вот эта куртка на персонаже:
Продолжение — Торговый дом и регион круглых зданий
0 комментариев