В прошлый раз я нашёл каменных бабочек на одном острове и бунгало — на другом. Также сшил себе куртку, испробовав новую систему покраски ткани. Пришёл черёд более серьёзных изменений. Я начал перестраивать корабль, чтобы перелететь на нём штормовую стену.

Сначала переложил нужное дерево и металлы себе в инвентарь. Затем снял с корабля все двигатели, антигравитационное ядро, сундуки и прочие детали, положив их на землю. Потом разобрал каркас корабля. Сделал корабль пошире, чтобы двигатели вместились внутри, и подлиннее, чтобы было удобно спускаться по лестнице на нижнюю палубу. Также сверху возле кормы предусмотрел наклон, чтобы потом поставить туда вертикальные крылья. А ещё выделил место для сундуков. Всё-таки, много всего нужно учитывать, чтобы построить удобный и функциональный корабль.

И вот, запустил строительство нового каркаса:

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

Получилось, двигатели и крылья поставились туда, куда я хотел. А вот с лестницей пришлось помучаться. Сама лестница узкая, но маленькую дыру в полу сделать нельзя, только большую. Из-за неё не получится пройти на корму. Пытался закрыть её панелью или полочкой — а они туда не ставятся. Думал-думал, и придумал. Поставил две лестницы навстречу друг другу.

Проходящий мимо игрок зарядил мне рецепт металлического крыла синего качества. Также мы обменялись пигментами: я ему — жёлтые, а он мне — зелёные. Потом начал делать обшивку, чтобы защитить баки и атласное ядро. Проверил на всякий случай вес корабля — а там осталось меньше 100 кг до максимума. А я хотел поставить ещё два двигателя по 250 кг и железную обшивку по периметру. Посмотрел детальную разбивку по весу — четыре двигателя весят тонну, остальное всё не такое уж тяжёлое, а в сумме аж две с половиной тонны набралось. И убрать нечего. Значит придётся убирать два двигателя, и ставить вместо них новые. А обшивкой прикрывать только самые важные детали.

На основной палубе поставил руль, приборы, двигатели, сундуки и топливный бак.

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

На нижней палубе антигравитационное ядро, лестницы и ещё один топливный бак.

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

На новом кораблике я потелел через ветряную стену в локацию с новой культурой — Киоки. Предыдущие локации относились к культуре Сабора, для которой характерны прямые углы и всё сделано из белого камня. В культуре Киоки не любят углы и делают всё круглое. Круглые дома, круглые стены, круглые комнаты воскрешения, и даже круглые сундуки. Вот большой сундук Киоки:

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

На этом острове меня встретил Алтим, который организовал торговый дом вместе с Анной. Той самой Анной, которая организовала торговлю в игре, где нет торговли. Про неё раньше рассказывали разработчики. Её игра началась с того, что Анну заганкали и разломали корабль. Она искала игру типа Майнкрафта и даже не знала, что такое PvP. Потом оказалось, что Анна — учитель биологии на пенсии.

Алтим показал мне дорогу к острову, где припаркован торговый корабль. Он летел на своём корабле, а я — за ним. Мы прибыли на совсем крошечный и сказочный островок с домиком и воздушным шаром.

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

На торговом корабле есть много сундуков и столов.

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

Они пригласили меня в свой Дискорд, где описан ассортимент магазина и происходит обсуждение сделок. Что-то купить оказалось не так просто, надо сначала перечитать все правила и понять, что к чему. Так что, я просто побегал немного по кораблю и острову. В домике есть кухня с газовой плитой и печкой на дровах.

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

Потом полетел на остров с двумя горами и низиной посередине. На одной из гор возвышаются разноцветные круглые башни.

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

В башнях я нашёл несколько сундуков, но в них ничего интересного. Всё ценное уже забрали другие игроки.

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

Следующий остров совсем небольшой, там даже негде построить док. Поэтому я просто оставил корабль висеть в воздухе возле камней. Перебрался через камни во внутреннюю площадку. Там сидит железный дракон.

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

Летая по островам Киоки, я заметил, что большинство из них совсем маленькие. За то же время, что я исследовал один остров на предыдущих локациях, тут я оббегаю три острова. На больших островах часто находил секретные места. А здесь места мало и прятать негде. Как-то слишком просто. С другой стороны, знания набираются заметно быстрее, и это выгодно.

На очередном острове отыскал колодец и лавочки вокруг него.

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

В здании находится пьедестал с двумя шикарными стульями, странными картинками на стене и чёрными статуями по сторонам.

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

В другой круглой башне — спальня.

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

Башню следующего острова видно издалека.

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

Зашёл внутрь и с удивленем понял, что тут был театр.

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

За кулисами нашлись гримёрки с сундуками. Побежал потом вокруг театра, заметил небольшую расщелину в земле и упал туда. Оказалось, там глубокие пещеры с банками данных и сундуками. Три подземных зала со светящимися грибами. Самое сложное — выбраться наружу из пещер, там особо не за что ухватиться. Побежал дальше по кругу, проверил рецепты возле дока — а там улучшение антигравитационного ядра, которое добавляет 800 кг. Ура, как раз то, что надо! Побежал к кораблю, полетел к доку, но при попытке припарковаться корабль застрял в дереве. Я срубил дерево, но парус застрял в другом дереве, и корабль сильно перекосило.

Worlds Adrift: Торговый дом и регион круглых зданий

Срубил второе дерево, и наконец-то корабль стал ровно. С новым улучшением теперь влезут и дополнительные двигатели, и полная обшивка.

Продолжение — Оранжерея и штормовая стена

7 комментариев

avatar
Про Анну очень интересно. :) И главное, летая в этом секторе последние дня четыре, я каким-то образом умудрился не найти этот крохотный остров. А что у нее за элементы на корабле по бортам и на крыше? Никогда такого не видел.
  • +1
avatar
Это транспортировочные контейнеры (Shipping container) — самые большие корабельные сундуки, на 324 ячейки. У других игроков нередко встречаются. У меня складские контейнеры поменьше, на 100 ячеек.

Могу показать, где этот остров на карте.
Комментарий отредактирован 2018-11-15 11:58:50 пользователем Eley
  • +1
avatar
Ага, спасибо, понял про контейнеры. Как интересно…

Показывать на карте не надо. Это же прекрасно, что можно что-то пропустить. Буду теперь искать. :)
  • +1
avatar
Мне кажется у тебя палубы слишком уж широкие. Оно, конечно, удобно — но ведь вес корабля зависит от площади палубы! Если сделать его уже, он будет весить намного меньше, при этом двигатели и ядро со всеми добавками поместятся. Тесно, конечно, зато сам корабль маневреннее будет. У меня нижняя палуба полтора квадрата шириной, верхняя 2 квадрата — влезло все, даже и шотганы влезли ))
  • 0
avatar
Сегодня я пришёл к выводу, что палубы слишком узкие, надо добавить ещё по одной ячейке с каждой стороны. Сейчас палуба шириной 3 ячейки, а сделать 5. Нашёл рецепт транспортного контейнера на 324 ячейки, а он занимает слишком много места и сейчас на корабль не помещается. А когда корабль был ещё уже, то не помещались двигатели и сундуки.

Разве можно сделать палубу шириной 2 ячейки? Насколько я понял из экспериментов, тогда по центру делается нормальная палуба, а по бокам две маленьких палубы по 0,5 ячейки. То есть, всё равно 3 палубы, и материалов уходит, как на 3. Тогда какой смысл делать маленькие, если с теми же затратами можно сделать большие?
  • +1
avatar
Чем замечательна игра — в ней нет эталонов кораблей, во всяком случае для игры в ПВЕ. Для установки двигателей внутри корпуса важна не ширина палубы, а дуга боковых перекладин корпуса. Вес же корабля (то есть кол-во материалов) расчитывается, как я понял, по числу «tiles» палубы. Сделал с десяток скриншотов, сейчас «запилю» пост в блог WA по своему кораблю :)
  • 0
avatar
Вес палубы — да, по количеству клеток. А вот вес каркаса, видимо, по длине рёбер.
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.