История моих взаимоотношений с Worlds Adrift началась в январе 2017 года, когда я решил поддержать разработчиков еще не вышедшей, но уже весьма любопытной и многообещающей игры. Любопытной она была не столько за счет своего необычного сеттинга — летающие корабли, парящие в небе острова и визуальный минимализм, свойственный небольшим европейским студиям — сколько благодаря свежести концепции на фоне катастрофического застоя на рынке крупных ММО. Старые мастера уже ушли со сцены моего интереса, новые же слишком сильно отдавали восточноазиатским дизайном, нескончаемым гриндом и попытками продать сундучки с пляжными шортами через игровые магазины. Не имея ничего против шорт в целом, но устав от сундучков, я решил авансировать разработчиков, предлагавших что-то принципиально иное. При этом, разумеется, я отдавал себе отчет в том, что покупаю не готовую игру, а лишь ее обещание, оформленное в некое подобие игры. Мне, как ждуну-старожилу Стар Ситизена, уже не привыкать.

Бог любит троицу” - история о том, как я шел к игре Worlds Adrift.

К сожалению, первый блин вышел комом. Ранняя версия игры совершенно мне не подходила. Я был готов мириться с багами и отсутствием контента — чего еще ожидать от раннего доступа — но совершенно не ожидал наплевательского отношения к новичкам. В игре отсутствовало все то, что помогло бы игроку сориентироваться в новом для него мире — не было даже намека на обучение, подсказки и вообще какую-либо видимую логику. Лишь бесцельное блуждание по начальному острову и рубка деревьев. Возможно, что если бы я провел несколько часов на форумах, я бы разобрался в азах и смог бы увидеть в игре что-то еще, кроме симулятора меланхоличного дровосека.

Однако этому было не суждено осуществиться из-за одной из самых грубых, по моему личному мнению, ошибок в игровой механике ММО — возможности абьюза и убийств игроков другими игроками в самых начальных зонах. После очередного посещения точки воскрешения (куда я был отправлен обратно сразу же после выхода из оной неким лицом с пистолетом), я понял, что ни морально, ни физически не был готов к подобным “пвп-вызовам”. Стоит сказать, что я был не одинок в своей печали — официальный форум был заполнен претензиями игроков. Одна половина (менее ловкая) жаловалась на то, что им мешают играть и разбираться в механиках игры, вторая половина (видимо, более ловкая) посмеивалась над первой и уверяла, что открытое ПВП — это по определению боль и страдания, и что именно в этом, по задумке создателей, и заключается механика игры. Убедившись в том, что создатели действительно поддерживают эту концепцию, я покинул этот мир с мыслью, что нам не по пути.

Вторая попытка состоялась спустя год. Worlds Adrift постоянно напоминал о себе, мозоля глаза в списке покупок Стима. Разочарование первого неудачного опыта уже сгладилось, и я решил поверить разработчикам, активно зазывавшими своих подписчиков обратно в игру различными нововведениями и обещаниями. В этот раз моя игра длилась существенно дольше. Несмотря на то, что игроки с пистолетами все еще появлялись, я значительно чаще оказывался на точке воскрешения из-за неудачных падений, чем из-за чьих-то попыток мне досадить. Однако и в этот раз мне не удалось проникнуться игрой. Во многом из-за отсутствия у меня понимания, что делать и чем же мне все-таки заняться. Какая-либо система внутриигрового обучения совершенно отсутствовала. Побродив с час по пустому, плоскому как стол и скучному острову, я закрыл игру, окончательно убедившись, что потраченные год назад деньги на покупку раннего доступа выкинуты на ветер.

Третий мои приход в игру — спустя почти еще год — связан, прежде всего, с рядом обзоров ММОзговедов. Дескать, последнее крупное обновление существенно изменило игру в лучшую сторону. Я подумал, что не могут столь искушенные в ММО люди заблуждаться, причем все разом одновременно! И попытался еще раз — на этот раз уже дав себе обещание, что это будет последняя попытка…

Бог любит троицу” - история о том, как я шел к игре Worlds Adrift.

И вот я в игре. Всего за неделю я провел в Worlds Adrift 50 с лишним часов, вспомнив давно забытые ощущение, когда понимаешь, что уже через три часа будильник призовет тебя к очередному рабочему дню, а тебе все еще крайне важно долететь во-о-о-н до того острова, чтобы понять, есть ли на нем готовые верфи с забытыми кем-то редкими чертежами, до которых тебе самому еще предстоит собрать не одну сотню банков данных. Игравшие поймут, о чем я. И ты, вместо того, чтобы урвать хотя бы пару часов сна, аккуратно рассортировываешь добытые слитки, бревна и прочие цифровые ценности по сундукам и бочкам, чтобы в следующий раз было проще и быстрее приступить к уже запланированному и тщательно продуманному переустройству твоего нового виртуального дома в виде летающего корабля.

Продолжение следует…

Бог любит троицу” - история о том, как я шел к игре Worlds Adrift.

Бог любит троицу” - история о том, как я шел к игре Worlds Adrift.

Автор:

Автор топика пока ничего о себе не рассказал.

18
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

3 комментария

avatar
Интересно, можно ли сделать персонажа с не такими огромными глазами? Это почти последний, но для меня очень важный фактор, протестующий против покупки этой игры.
  • 0
avatar
к сожалению, настройки внешнести ограничены несколькими готовыми вариантами, которые в целом похожи друг на друга. Мне они напоминают хипстеров.

С другой стороны, в игре много головных уборов, которые полностью скрывают лицо. В принципе, со спины все нормально — а это 99.9% времени обозрения персонажа ))
  • +1
avatar
Чего-чего, а страшных масок в этой игре хватает.
  • +1
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.