Я много экспериментировал с перегревом и шифрами на тестовом сервере. В общей механике разобрался, но когда обновление установили на основной сервер, итоговый баланс отличался от тестового. Так что эксперименты продолжались, чтобы найти оптимальные характеристики двигателей и материалы для их постройки.
Для начала стал брать рецепты за знания. Рецепты получаются случайные, и большинство из них я разломал на шифры. Потратил почти все знания, зато получил один очень хороший рецепт. Оставалось только вставить два шифра на прочность. Изготовил первый двигатель. Он получился тяжёлым, но зато не перегревался за десять минут. Мотор грелся, раскалялся докрасна, но так и не остановился. Довольный результатом, я сделал второй двигатель, который был значительно легче, пусть и с характеристиками поменьше.
Остров с многоэтажными домиками маленький, но исследовать его не так-то просто, как кажется на первый взгляд. У домов очень много узких окон, только некоторые из них открыты. Чтобы найти открытое окно, приходится цепляться тросом и залазить на стены.
Лёгкий двигатель очень быстро перегрелся, всего за две минуты. Я не ожидал настолько больших изменений. Продолжая экспериментировать, изготовил ещё два средних двигателя. В одном взял корпус и пропеллер, как у тяжёлого, а во втором — внутренности. Проверять два двигателя сразу было тяжело, я запутался с таймером. Вторая отметка времени — это первый или второй? А пятая — это он остыл или перегрелся? Пришлось проверять всё заново, записывая на видео. С таймером я опять запутался, но, пересмотрев видео, разобрался, что к чему.
Оба мотора быстро перегрелись, но лимит перегрева оказал большее влияние, чем коэффициент охлаждения. У меня был один шифр на перегрев и минус мощность, и я вставил его. Теперь двигатель не перегревался. Удивительно, как один маленький шифр оказывает такое большое влияние. В стремлениях сделать двигатель ещё легче, я поменял материал внутренностей сгорания на легкий титан. Масса уменьшилась, но двигатель так и не перегревался. Отлично, этот двигатель самый лучший из тех, что у меня получились.
Во время экспериментов я, конечно же, летал между островами, но почти везде сундуки были пустые. Народ вернулся в игру посмотреть на обновление и собрал весь лут. Изредка мне доставались рецепты на слом или древние страницы. Также нашёл баночку китового жира. Она свидетельствует о том, что киты в мире Адрифта существуют.
Посетил небольшой остров на краю локации, с двухэтажным зданием и пушкой внутри. Развёл костёр и нажарил себе шашлыков из мяса скатов. Предыдущие шашлыки остались на тестовом сервере, так и не успел их съесть.
Прилетел на остров с пальмами и домами, заодно проверив, что новые двигатели отлично работают.
Поставил восемь таких двигателей и убрал старые. Покрасить их не получилось, так как нет рецепта для ведра краски. Отправился на остров с джамп-паззлом.
Паззл оказался ну очень уж сложным и жестоким. Просто так прыгать у меня не получалось. С едой на высоту прыжка лучше, но всё равно тяжело. Тогда я изготовил дрифтер, который временно отключает гравитацию. Читерная вещь для джамп-паззлов, с ней я просто пропустил первую часть паззла, сходу запрыгнув на высокую платформу. Взял рецепты из нескольких сундуков. Но дальше всё настолько сложно, что даже дрифтер не помог. Прилетел другой игрок, который говорил, что джамп-паззл весёлый и он его проходит. Но мне надоело, и я улетел на очередной остров.
Мне уже знакомы рельсы и три башни, соединённые между собой мостами. Но я не запоминал расположения сундуков и банков данных, так что искал их заново. Найти их оказалось совсем не сложно. Большие сундуки стоят на вершинах башен.
Я уже неделю искал рецепт ведра краски, которое нужно для того, чтобы покрасить детали корабля. На всякий случай спросил в чате, падает ли этот рецепт в моём регионе. Люди ответили, что да. Стоило только спросить — и тут же мне выпадает нужный рецепт!
Изучив рецепт, я понял, что главная проблема даже не в самой краске, а в свинце. Свинец всегда считался самым бесполезным материалом, и я его не особо собирал. А тут вдруг он понадобился в больших количествах. Пигментов у меня, в принципе, хватит, а топлива тоже нужно слишком много. Получается, покрасить корабль ещё труднее, чем построить его. Как-то шутили, что теперь будет ещё больнее потерять корабль в ПвП, когда на его покраску потрачена уйма усилий.
Я только сделал новые двигатели, заново их переделывать не буду ради краски. Крылья и так собирался обновлять, вот их можно и покрасить, а также руль и пару пластин. Возможно, пару сундуков. Больше ресурсов ни на что не хватит.
Дальше полетел на очень интересный остров — город Киоки.
В нём много круглых домиков, расположенных в три круга, а в центре — главная башня. От третьего круга, самого внешнего, осталась лишь часть. При подлёте остров кажется маленьким, но пока я зашёл в каждый дом, то уже немного заскучал. Но всё равно замечательное место.
Полетел на остров, где расположен банк Ишгиру. Он, конечно, охраняется. Попробовал припарковаться сбоку острова, но меня обстреляли две пушки. Улетел на другой конец острова, там уже спокойно. Хоть я и быстро среагировал, пушки успели нанести значительный урон, и пришлось чинить половину корабля.
Другой игрок поприветствовал меня и, внезапно, извинился за то, что уже забрал сокровища из сундуков. Спросил, может мне что-то нужно, а также предложил материалы для ремонта. У меня самого хватает материалов, так что я отказался. А рецептов новых кулинарных ингредиентов у него нету. Когда я залез на его корабль, он начал возмущаться, какой у меня длинный нос, не хочу ли я порыться в его нижнем белье. Ох уж эта излишняя вежливость, переходящая в упрёки. Мне перехотелось с ним общаться, так что пошёл к зданию банка.
Продолжение — Зелёный кораблик и зловещий тлен
Для начала стал брать рецепты за знания. Рецепты получаются случайные, и большинство из них я разломал на шифры. Потратил почти все знания, зато получил один очень хороший рецепт. Оставалось только вставить два шифра на прочность. Изготовил первый двигатель. Он получился тяжёлым, но зато не перегревался за десять минут. Мотор грелся, раскалялся докрасна, но так и не остановился. Довольный результатом, я сделал второй двигатель, который был значительно легче, пусть и с характеристиками поменьше.
Остров с многоэтажными домиками маленький, но исследовать его не так-то просто, как кажется на первый взгляд. У домов очень много узких окон, только некоторые из них открыты. Чтобы найти открытое окно, приходится цепляться тросом и залазить на стены.
Лёгкий двигатель очень быстро перегрелся, всего за две минуты. Я не ожидал настолько больших изменений. Продолжая экспериментировать, изготовил ещё два средних двигателя. В одном взял корпус и пропеллер, как у тяжёлого, а во втором — внутренности. Проверять два двигателя сразу было тяжело, я запутался с таймером. Вторая отметка времени — это первый или второй? А пятая — это он остыл или перегрелся? Пришлось проверять всё заново, записывая на видео. С таймером я опять запутался, но, пересмотрев видео, разобрался, что к чему.
Оба мотора быстро перегрелись, но лимит перегрева оказал большее влияние, чем коэффициент охлаждения. У меня был один шифр на перегрев и минус мощность, и я вставил его. Теперь двигатель не перегревался. Удивительно, как один маленький шифр оказывает такое большое влияние. В стремлениях сделать двигатель ещё легче, я поменял материал внутренностей сгорания на легкий титан. Масса уменьшилась, но двигатель так и не перегревался. Отлично, этот двигатель самый лучший из тех, что у меня получились.
Во время экспериментов я, конечно же, летал между островами, но почти везде сундуки были пустые. Народ вернулся в игру посмотреть на обновление и собрал весь лут. Изредка мне доставались рецепты на слом или древние страницы. Также нашёл баночку китового жира. Она свидетельствует о том, что киты в мире Адрифта существуют.
Посетил небольшой остров на краю локации, с двухэтажным зданием и пушкой внутри. Развёл костёр и нажарил себе шашлыков из мяса скатов. Предыдущие шашлыки остались на тестовом сервере, так и не успел их съесть.
Прилетел на остров с пальмами и домами, заодно проверив, что новые двигатели отлично работают.
Поставил восемь таких двигателей и убрал старые. Покрасить их не получилось, так как нет рецепта для ведра краски. Отправился на остров с джамп-паззлом.
Паззл оказался ну очень уж сложным и жестоким. Просто так прыгать у меня не получалось. С едой на высоту прыжка лучше, но всё равно тяжело. Тогда я изготовил дрифтер, который временно отключает гравитацию. Читерная вещь для джамп-паззлов, с ней я просто пропустил первую часть паззла, сходу запрыгнув на высокую платформу. Взял рецепты из нескольких сундуков. Но дальше всё настолько сложно, что даже дрифтер не помог. Прилетел другой игрок, который говорил, что джамп-паззл весёлый и он его проходит. Но мне надоело, и я улетел на очередной остров.
Мне уже знакомы рельсы и три башни, соединённые между собой мостами. Но я не запоминал расположения сундуков и банков данных, так что искал их заново. Найти их оказалось совсем не сложно. Большие сундуки стоят на вершинах башен.
Я уже неделю искал рецепт ведра краски, которое нужно для того, чтобы покрасить детали корабля. На всякий случай спросил в чате, падает ли этот рецепт в моём регионе. Люди ответили, что да. Стоило только спросить — и тут же мне выпадает нужный рецепт!
Изучив рецепт, я понял, что главная проблема даже не в самой краске, а в свинце. Свинец всегда считался самым бесполезным материалом, и я его не особо собирал. А тут вдруг он понадобился в больших количествах. Пигментов у меня, в принципе, хватит, а топлива тоже нужно слишком много. Получается, покрасить корабль ещё труднее, чем построить его. Как-то шутили, что теперь будет ещё больнее потерять корабль в ПвП, когда на его покраску потрачена уйма усилий.
Я только сделал новые двигатели, заново их переделывать не буду ради краски. Крылья и так собирался обновлять, вот их можно и покрасить, а также руль и пару пластин. Возможно, пару сундуков. Больше ресурсов ни на что не хватит.
Дальше полетел на очень интересный остров — город Киоки.
В нём много круглых домиков, расположенных в три круга, а в центре — главная башня. От третьего круга, самого внешнего, осталась лишь часть. При подлёте остров кажется маленьким, но пока я зашёл в каждый дом, то уже немного заскучал. Но всё равно замечательное место.
Полетел на остров, где расположен банк Ишгиру. Он, конечно, охраняется. Попробовал припарковаться сбоку острова, но меня обстреляли две пушки. Улетел на другой конец острова, там уже спокойно. Хоть я и быстро среагировал, пушки успели нанести значительный урон, и пришлось чинить половину корабля.
Другой игрок поприветствовал меня и, внезапно, извинился за то, что уже забрал сокровища из сундуков. Спросил, может мне что-то нужно, а также предложил материалы для ремонта. У меня самого хватает материалов, так что я отказался. А рецептов новых кулинарных ингредиентов у него нету. Когда я залез на его корабль, он начал возмущаться, какой у меня длинный нос, не хочу ли я порыться в его нижнем белье. Ох уж эта излишняя вежливость, переходящая в упрёки. Мне перехотелось с ним общаться, так что пошёл к зданию банка.
Продолжение — Зелёный кораблик и зловещий тлен
2 комментария