Самое большое разочарование в ММО (2015)

Сделав перерыв на выходные, мы продолжаем нашу серию голосования по итогам года. “Самое большое разочарование” — это не охота на ведьм. Мы выбираем тех, кто подавал надежды, в кого мы поверили, но кто так и не оправдал свой потенциал. Кто не реализовал то, что казалось таким близким и почти возможным.

Забавным фактом этой номинации остается то, что кандидатам в ней совершенно не нужны пояснения. Если вы не знаете, о чем идет речь, значит, это не ваше разочарование.

Напоминаю, что представители «Суперммозга» нажимают «Воздержаться» и с интересом сравнивают результаты своего голосования с общим.
Читайте также

30 комментариев

avatar
Думаю тут не нужны комментарии =))
avatar
Охота всем претендентам отдать голос.
  • waskon
  • 0
  • v
avatar
Скайфорж, в принципе, оправдывает мои ожидания. Донат в Аллодовском стиле — конечно, плохо и совсем не радует. А в игровом плане моя реакция на обновления — «Наконец-то!» и «Давно пора», а не типичное для азиатских игр «Что они курили, как им такое взбрело в голову».

Поэтому голосую за БДО. Делали игру для хардкорной аудитории, а потом резко развернулись в сторону казуальщины и огородов.
  • Eley
  • +2
  • v
avatar
Да ладно, а мне фраза «Что они курили, как им такое взбрело в голову» все таки приходить иногда по СФ.
avatar
А вы знаете, помимо SOE, о котором я не в курсе, все остальные не то чтобы разочаровали меня… Я ничего хорошего от них и не ждал.

Мне было ясно, что спустя многие годы Lineage 2: Classic — лишь повод погрузиться в ностальгию, вспомнить былое, а потом встряхнуться и идти дальше. Так я и сделал, и доволен вполне.

Пообщавшись на форуме Black Desert с ребятами, делающими локализацию, зная некоторых из них по другим проектам и почитав их обещания я понял, что они неопытны, совершают кучу ошибок, пройденных во множестве ММО до них… И махнул рукой, ещё год назад, я не шучу, поищите в моих сообщениях здесь, на ММОзге. Вчера запустил игру снова, играю по чуть-чуть, просто интереса ради. Ничего особенного я от неё и не жду…

Система монетизации Crowfall, как и её мультиплатформенность и выпиливание класса хила, и непартийность игры в целом сделала эту игру для меня неинтересной с самого начала. И такая ужасная графика для века виртуальной реальности! В угоду планшетикам, так сделали бы браузерку, нафига оно на компе вообще?

Ну а Skyforge делает команда Аллодов из mail.ru. Я рад, что в у нас в стране осилили сделать свой движок, и сервера не падают. Но, надеюсь, вам не нужно объяснять, что я имею в виду, набирая EPIC FAIL?

Плохо быть старым ММОшником, повидавшим много проектов, ничего не удивляет, всё катится по одним и тем же маршрутам к своему бесславному финалу. Уже не ждёшь ничего хорошего, ничему не веришь, так что даже разочароваться нормально не получается…
Комментарий отредактирован 2015-12-28 19:20:23 пользователем alias
  • alias
  • +4
  • v
avatar
Пообщавшись на форуме Black Desert с ребятами, делающими локализацию, зная некоторых из них по другим проектам и почитав их обещания я понял, что они неопытны, совершают кучу ошибок, пройденных во множестве ММО до них…

А как ребята, делающие локализацию, влияют на развитие проекта? :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Я могу долго рассказывать, что и почему меня не устраивает, начиная от разжигания ажиотажа, заканчивая обманом пользователей и зажиманием денег. Именно это я и имею в виду, говоря об ошибках локализатора. Или вы хотите сказать, что в этом тоже виноваты проклятые корейцы? =D
Комментарий отредактирован 2015-12-28 19:32:58 пользователем alias
  • alias
  • 0
  • v
avatar
Просто пункт же называется «Развитие Black Desert». Локализатор к развитию проекта не имеет никакого отношения.
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Я не подумал об этом так. Развитие проекта в нашей стране очень даже зависит от тех, кто получает билды от корейцев, исходя из этого я и пишу.

Раз уж речь идёт о развитии оригинальных проектов, то про Classic и BD на их родине я мало что знаю, кроме их непопулярности. Тут я не на волне последних новостей, как и многие здесь, я думаю.
Комментарий отредактирован 2015-12-28 19:50:32 пользователем alias
  • alias
  • 0
  • v
avatar
Развитие проекта в нашей стране очень даже зависит от тех, кто получает билды от корейцев, исходя из этого я и пишу.
От людей, которые «получают билды», в плане развития, очевидно, не зависит ничего.
Комментарий отредактирован 2015-12-28 19:51:31 пользователем Atron
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Очевидно, что играя на русском сервере, мы играем в то, что нам эти люди сделали. Это старый патч, который наконец перевели, это индивидуальные настройки, такие как рейтинги опыта, это техподдержка, с которой мы имеем дело, это другой игровой магазин.

И это уже не оригинальный проект, очевидно. И мы здесь играем именно в него.

Вот вы разочаровались в проекте из-за того, что корейцы сделали пустыню лишь во втором патче? Может быть не устроил какой-то класс своими неправильными умениями? Нет и нет, вас просто обманул локализатор! Вы меня поняли, я вас понял, и спорить тут больше не о чем…
Комментарий отредактирован 2015-12-28 20:15:29 пользователем alias
  • alias
  • +1
  • v
avatar
Нет и нет, вас просто обманул локализатор!

Вам, судя по всему, настолько хочется настоять на своем, что суть номинации вас интересует в последнюю очередь. Но еще раз, на всякий случай: в этой номинации не обсуждается локализатор и его действия.
  • Atron
  • -1
  • v
avatar
Я ещё в предыдущем сообщении объяснил, что раз так, то не в курсе последних новостей от разработчиков по Классике и БД. Объясняю еще раз. На всякий случай…
  • alias
  • 0
  • v
avatar
Я тогда читал =) С тех пор наверняка были ещё новости, но никто о них не пишет, а я давно не в тусовке игроков, шастающих по корейским серверам. Куда нынче там развитие — неизвестно… Контент, который приходит к нам — староват, я давно уже смотрел и про мечника, и про осады, а у нас оно только начинается.
Комментарий отредактирован 2015-12-28 22:29:52 пользователем alias
  • alias
  • 0
  • v
avatar
Куда нынче там развитие — неизвестно…

Если вам неизвестно, то, наверное, не стоит голосовать за этот пункт. :)
  • Atron
  • 0
  • v
avatar
Поэтому я и выбрал «воздержаться». Не стоит делать поспешных выводов ;)
  • alias
  • 0
  • v
avatar
Кстати, вот что я нашёл из декабрьского про Корейскую БДО. Вкратце:

особая система PvP и PK;
штрафы за низкую карму сокращены;
игроки с низкой кармой отправятся в тюрьму;
добавлен город для PK;
добыча ресурсов в пустыне для гильдий;
буровую установку смогут разрушить другие игроки;
два новых подземелья.

В отрыве от магазина смотрится прилично… Правда, не ново, как будто прямиком из ArchAge. Впрочем, эта часть игры мне нравилась =)
Комментарий отредактирован 2015-12-30 01:47:48 пользователем alias
  • alias
  • 0
  • v
avatar
Согласен, коментарии не к чему =)
avatar
Воздержалась. Не склонна разочаровываться, вечно такой отмороженный наблюдатель.
Да и вообще БДО перетащит из-за Геймнета, хотя речь-то не о нем =(
avatar
Воздержался так как нет моего номинанта ( Shroud of the Avatar ). Линейка огорчила своим развитием ещё давно, к БДО вопросов нет, так как гейнет убил весь интерес к проекту. Система монетизации в crowfall? я даже про неё не слышал =)
avatar
Все таки большое разочарование подразумевает крах больших надежд. Из всего списка для меня это EQN — и то, скорее из-за туманных перспектив, а не фейла игры как факта.
Про монетизацию в Crowfall ничего не знаю, графика мне нравится, мультиплатформенность — нет.
А остальные претенденты… просто оправдали мои ожидания, никаких разочарований.
Комментарий отредактирован 2015-12-29 14:14:56 пользователем Hardsun
avatar
Конечно же Black Desert. Так четко обозначить одно направление развития игры, и так круто повернуть в совершенно противоположное… До знакомства с командой GameNet я даже сочувствовал им, но когда и их омерзительная натура проявилась в полном соку — понял, что более идеального сочетания «разработчик+издатель» найти невозможно. Обе стороны достойны друг друга.
avatar
Есть где почитать об этом поподробнее, вижу драму но не знаю откуда ноги растут.
Комментарий отредактирован 2015-12-30 14:24:28 пользователем arkey
  • arkey
  • 0
  • v
avatar
А где можно про монетизацию Crowfall почитать?
avatar
crowfall.com/en/faq/ и там нажать pricing.
avatar
Что-то пошло не так или мне просто сказали фак ю х)

avatar
Лол, действительно, сегодня там такая картина ) когда ссылку давал, еще работало. Забавно, похоже сразу и вырубили, после моего поста.

В общих чертах там было что-то вроде такого:
— игра будет б2п с опциональным премом. т.е. можно купить один раз и больше ничего не тратить
— прем примерно 15 баксов в месяц и самое интересное, что он дает — 3 перса в оффлайн прокачке (без према только 1), плюс еще что-то насчет своей территории в вечном реалме.
— также будет шоп за реал с внешкой. ресурсы за реал напрямую не купить, но можно вливать реал через продажу премов.
Комментарий отредактирован 2015-12-31 14:46:57 пользователем Shauni
avatar
Спасибо, теперь понятно в чем дело… Кстати, теперь сайт заработал, интересное совпадение :)
avatar
Ну, в целом ничего слишком ужасного, на мой взгляд. VIP дает бонусы только любителям заводить твинков и своей цены не стоит на мой взгляд, так что покупать его за игровую валюту будут только когда уже ее девать некуда. Ну, и массово продавать внешки из шопа тоже не выйдет, т.к. это не расходники, купил пару за всю игровую «жизнь» и доволен.
Но как всегда итог покажет время, так что будем следить :)

Оставить комментарий