WoW-classic не успел еще выйти во вторую фазу, а игроки уже мечтают о розовых пони a.k.a. Classic+. Да что там, о Classic+ уже за несколько месяцев до старта начали рассусоливать. Оно понятно, конечно, многие видят в классике второй шанс для игры и начинают «вой на форумах» уже заранее, профилактически — а вдруг и впрямь повернет «плюс» в сторону именно их хотелок. Но вот если остановиться и подумать — а что, запланированных на ближайший год шести фаз вам мало? Я что-то не помню, чтобы в 2005 кто-то так переживал на тему что будет дальше. Пока и так хорошо. А потом хоть суп с котом. Хоть потоп. А вот стоп… потоп из поговорки — он же не «потом», он «после нас», правильно?
А вот тут я снова вернусь к Conan Exiles. Меня с этой игрой познакомили двое приятелей, которые играли на собственном приватном сервере. Тогда не зацепило, а потом, когда я таки независимо от них начал уже играть, как-то поинтересовался — мол а как ваша игра-то? На что получил ответ, совершенно неожиданный для моего ММО-менталитета: «да прошли давно уже». Гхм… то есть как, прошли? Разве это не песочница с открытым концом и все такое? А оказывается, нет. Оказывается, в CE есть вполне определенная концовка. Пройдя длинную цепочку квестов, проводящим буквально по всем закоулкам игрового мира, можно этот мир покинуть — хэппи энд. Игра на этом заканчивается и показывает титры, а персонаж — удаляется. В отличие от этих ваших Elder Scrolls & CO, не говоря уже об ММО.
В том РП-коммьюнити, где играл я, тему конца продвинули еще на шаг дальше. В ролевом мире ролевая смерть — вполне реальный исход многих игровых ситуаций. Неудачный бросок кубиков — и культисты Йога уже волокут тебя к кипящему котлу. И будь добр — отыграй последние минуты своего персонажа красиво. После чего начинай «новую жизнь», если хочешь. А уж кем ты там будешь — дело сугубо личное. Можно отыграть «наследника» — мстительного родича. А может, это будет полностью новый персонаж, который присоединится к культистам? Враги из «прошлой жизни» примут как родного, ведь в реале-то мы все друзья и играем в одни ворота — делаем хорошее РП.
Но я отвлекся, а хотел писать об ММО а не СЕ. И вот, я уже месяц играю в WoW-classic, и думаю: а как было бы здорово, если бы в этой игре по достижению 60-го уровня начинали бы тикать часики, отмеряющие время до конца, до титров. Столько-то игровых дней, плюс случайный фактор, увеличиваемый талантами. А может быть и уменьшаемый, для особо амбициозных, хардкорщиков. И тогда игру можно было бы развивать не «вдоль», а «вширь». Или вообще «вглубь». Больше классов, больше билдов, больше способов пройти тот или иной квест, больше материалов и рецептов для крафта. И никаких проблем с пустыми низкоуровневыми локациями, и никаких изнывающих от скуки «врывателей». Кто-то «ворвется», пройдет игру и пойдет дальше своей дорогой. Кто-то потянет удовольствие. Кто-то проживет одну жизнь, кто-то несколько… Но это уже мои собственные розовые пони. Впрочем, кто мешает мне иметь это в WoW-classic прямо сейчас? Ведь я знаю как удалять персонажей.
А вот тут я снова вернусь к Conan Exiles. Меня с этой игрой познакомили двое приятелей, которые играли на собственном приватном сервере. Тогда не зацепило, а потом, когда я таки независимо от них начал уже играть, как-то поинтересовался — мол а как ваша игра-то? На что получил ответ, совершенно неожиданный для моего ММО-менталитета: «да прошли давно уже». Гхм… то есть как, прошли? Разве это не песочница с открытым концом и все такое? А оказывается, нет. Оказывается, в CE есть вполне определенная концовка. Пройдя длинную цепочку квестов, проводящим буквально по всем закоулкам игрового мира, можно этот мир покинуть — хэппи энд. Игра на этом заканчивается и показывает титры, а персонаж — удаляется. В отличие от этих ваших Elder Scrolls & CO, не говоря уже об ММО.
В том РП-коммьюнити, где играл я, тему конца продвинули еще на шаг дальше. В ролевом мире ролевая смерть — вполне реальный исход многих игровых ситуаций. Неудачный бросок кубиков — и культисты Йога уже волокут тебя к кипящему котлу. И будь добр — отыграй последние минуты своего персонажа красиво. После чего начинай «новую жизнь», если хочешь. А уж кем ты там будешь — дело сугубо личное. Можно отыграть «наследника» — мстительного родича. А может, это будет полностью новый персонаж, который присоединится к культистам? Враги из «прошлой жизни» примут как родного, ведь в реале-то мы все друзья и играем в одни ворота — делаем хорошее РП.
Но я отвлекся, а хотел писать об ММО а не СЕ. И вот, я уже месяц играю в WoW-classic, и думаю: а как было бы здорово, если бы в этой игре по достижению 60-го уровня начинали бы тикать часики, отмеряющие время до конца, до титров. Столько-то игровых дней, плюс случайный фактор, увеличиваемый талантами. А может быть и уменьшаемый, для особо амбициозных, хардкорщиков. И тогда игру можно было бы развивать не «вдоль», а «вширь». Или вообще «вглубь». Больше классов, больше билдов, больше способов пройти тот или иной квест, больше материалов и рецептов для крафта. И никаких проблем с пустыми низкоуровневыми локациями, и никаких изнывающих от скуки «врывателей». Кто-то «ворвется», пройдет игру и пойдет дальше своей дорогой. Кто-то потянет удовольствие. Кто-то проживет одну жизнь, кто-то несколько… Но это уже мои собственные розовые пони. Впрочем, кто мешает мне иметь это в WoW-classic прямо сейчас? Ведь я знаю как удалять персонажей.
0 комментариев