Продолжение патчнотов обновления «Галахад» для Albion Online
СЛУЧАЙНЫЕ ЛАГЕРЯ МОБОВ
Подземелья и лагеря мобов
В связи с изменением мира, мы смогли не только сократить количество регионов, но и привнести в них больше индивидуальности. Частично это достигается изменением систем подземелий и лагерей мобов.
Лагеря мобов больше не привязаны к крупным подземельям. Вместо этого, пробравшись сквозь лагерь мобов, вы попадете в маленькое подземелье, которые требует меньше времени на прохождение, но все-равно содержит босса.
Крупные подземелья останутся в игре, но не будут окружены лагерями мобов. Мы также переделали подземелья таким образом, чтобы они были менее линейными, и больше подходили духу “песочницы”.
Случайные лагеря
Для большего разнообразия мы добавили механику случайных лагерей мобов. Эти лагеря — небольшие события, на которые вы наткнетесь исследуя мир Альбиона. Каждый такой лагерь имеет разный набор мобов и уровни — на месте обычного лагеря нежити, который вы уничтожили еще вчера, сегодня может находиться мини-босс!
Каждая фракция имеет несколько таких лагерей, и ваша задача — отыскать их все. За свои усилия вы получите награду, не сомневайтесь!
ФРАКЦИОННЫЕ ТЕРРИТОРИИ
Фракционные территории — это участки, принадлежащие определенной фракции. Такие территории предназначены для PvE гринда. Они подойдут для соло игроков, небольших групп и даже для рейд-коллективов.
Каждая такая территория содержит два рейд босса: один ежедневный босс, и один еженедельный. Каждое появление еженедельного босса (а также время его появления в зависимости от временных зон) будет объявляться внутри игры. Приготовьтесь, ибо не вы один захотите его убить!
Прямо сейчас, фракционные территории есть у культистов Морганы и Нежити. Больше фракций получат свои базы в будущем.
Несколько слов о территории фракции Нежить. Войдя в зону, вы обнаружите неподалеку поселения и фермы, в которых обитают обычные мобы, идеально подходящие для соло игроков. Ближе к монастырю атмосфера становится более мрачной, а смерть — ощутимой. Здесь нападают опасные мобы и мини-боссы.
Храбрые воины пойдут дальше, в Церковь нежити. В ней содержится контент для рейда — один ежедневный и один еженедельный босс, возрождение которого будет объявляться в самой игре. Время возрождения зависит от временной зоны — чтобы у каждого была возможность сразиться с рейд боссом.
Пускай новые изменения и сосредоточены на PvE, они также затронут PvP аспект в открытом мире, ведь не вы один захотите исследовать лагеря мобов. Не забудьте захватить друзей, а то мало ли что…
СНАРЯЖЕНИЕ ДЛЯ СОБИРАТЕЛЕЙ
Снаряжение для собирателей
В Альбионе решительно все крутится вокруг сражений, даже те занятия, которые редко ассоциируются с боем. Например — сбор ресурсов. Когда вы идете собирать необходимые ресурсы, вы встречаетесь с опасностями открытого мира. В настоящий момент, собиратели ресурсов остаются наедине со всевозможными опасностями, а их профессия не способствует повышению выживаемости в бою.
Чтобы изменить это и дать сборщикам ресурсов шанс выжить, мы представляем новое обмундирование, которое открывается через ветку профессий. Новые вещи будут уникальными для каждого типа ресурса. Вещи включают в себя шлем, броню, сапоги и рюкзак. В общем и целом, будет добавлено 20 новых вещей для сборщиков ресурсов.
Новые шлем, броня и сапоги будут иметь более усиленные способности для побега, нежели стандартные боевые вещи, а также уникальные заклинания, которые пригодятся в сборе ресурсов. Кроме того, новая броня позволяет получить различные бонусы, привязанные к определенному типу ресурса.
Новые вещи будут открываться через Доску достижений, начиная с 4-го тира (до 8-го включительно). Заметьте, что очки славы, заработанные в бою, не уйдут в небытие, и пойдут на улучшение уровня мастерства вещей для сбора.
Эти изменения внесут больше разнообразия в игру и сделают сбор ресурсов более интересным и значительным занятием для всего мира Альбиона. Собиратели, не забудьте делиться своими любимыми билдами и способностями!
Королевское снаряжение
Если вы присоединились к нам во время первого ЗБТ, то вы должны помнить фракционное снаряжение. Это броня зарабатывалась путем выполнения фракционных квестов от Королевской экспедиции. Только вот она не была особо полезной. В обновлении Галахад мы вернем данный вид снаряжения.
Чтобы получить фракционное снаряжение, вам необходимо собрать королевские значки в миссиях новой экспедиции — это PvE квесты, которые можно взять в городах. Соединив Королевские значки с обычными ресурсами, вы сможете создать Королевское снаряжение.
Будет доступно три сета Королевской брони: тканевая, кожаная и железная. Подобно артефактным и ремесленным вещам, они открываются через Доску достижений, начиная с 4-го тира(до 8-го включительно). Каждый тип снаряжения будет иметь уникальные заклинания (всего будет 9 новых заклинаний)! Новые способности рассчитаны на PvE, но также могут быть использованы в PvP.
Кроме того, дабы новое снаряжение стоило потраченных на получение усилий, теперь их сила приравнивается к мощи артефактных предметов 1-го уровня.
Изменения баланса, улучшения и новые заклинания
Помимо новых снаряжения и заклинаний для них, в Галахаде будут введены другие изменения.
Для начала, мы проявим заботу к малозначимым ролям. В нынешней мете танки играют огромную роль, но в некоторых билдах они оказываются полностью бесполезными. Чтобы повысить их значимость, мы займемся усилением их сопротивления (Crowd Control), в то же время понизив сопротивляемость для тканевых билдов. Мы также переработаем некоторые заклинания для танков.
Нам не очень нравится то, как работает “мобильность” в Albion Online. Мы уберем способности, повышающие мобильность с нагрудников и шлемов, а также с некоторого оружия. Главным источником такого рода способностей будут сапоги. Это должно снизить возможность наращивания бонусов к мобильности и повлиять на мету “дальний vs ближний бой” (Раньше бойцы ближнего боя просто не могли догнать лучников и заклинателей).
Мы не забыли и про редко используемые предметы. Планируется включить их в цикл меты и адаптировать в определенную нишу. Возьмем, к примеру, Воющий лук (Адский артефакт) и заклинание Demon Arrow spell, которое отныне будет наносить больше урона и поражать большее число противников. Таким образом, обладатель воющего лука будет эдаким уникальным снайпером, который открывает огонь по убегающим с поля боя уязвимым целям в спину.
Последним ключевым изменением будет ребаланс массовых сражений. Силовые маневры, такие как отбрасывания, толкания и отпугивания, в настоящий момент слишком сильны. Мы не только добавим новые заклинания, чтобы противодействовать обозначенным маневрам, но и понерфим некоторые мейнстримовые, в таких ситуациях, орудия боя. Суть игры Albion Online в том, чтобы создавать собственную, уникальную стратегию и билд, поэтому мы хотим дать каждому шанс играть в собственной сборке, необязательно популярной, и побеждать.
Последнее — мы добавим нововведения, призванные улучшить качество жизни игроков, а также новые заклинания для обычного оружия!
Прочие мелкие или временно не описанные подробно изменения:
СТРАЖИ
Стражи — это огромные боссы в открытом мире, которые защищают места возникновения ресурсов 6-го тира. В каждом биоме имеется уникальный страж — начиная от белого мамонта, заканчивая колоссальным каменным големом.
Не стоит недооценивать стражей, ведь они не только чрезвычайно опасны сами по себе, но еще и имеют набор способностей, стирающими в порошок незваных гостей. Чтобы победить, потребуется слаженная команда. Если удастся убить стража, вы получите возможность собрать с него большое количество Т6 ресурсов.
ГЛОБАЛЬНАЯ КАРТА И ПОДЗЕМНЫЕ ПРОХОДЫ
Глобальная карта тоже была изменена!
Мы не только улучшили ее внешний вид, но и добавили более гибкие настройки зума, позволив тем самым получить больше необходимой информации.
Кроме того, в мире Альбиона отныне существуют объекты, вроде гор и ущелий, через которые не пройти… если только вы не найдете тайный проход! Но осмелитесь ли вы воспользоваться им?
АЛТАРИ
Во время путешествия по миру игры, вы можете наткнуться на руины некогда величественных алтарей. Теперь их населяют фантомы — злые духи, атакующие все живое.
Алтари — это идеальное место для фарма эссенций. Фантомы — это Т6 мобы, которые подходят для фарма эссенций: с них выпадает не так много серебра и славы, но убив их, вы получите добротное количество эссенций.
ЗАЧАРОВАНИЕ
С помощью рун, душ и реликтов теперь можно добавить уровень зачарования предмету, увеличив тем самым мощь вещи.
Чтобы зачаровать оружие, найдите лавку артефактов в ближайшем городе и выберите опцию “Зачаровать”. Руны используются для зачарования 1-го уровня, души — 2-го, а реликты — 3-го. Вы можете зачаровывать на один уровень за раз.
РЕБАЛАНС БОЕВ
Кроме создания описанных нововведений, мы провели ребаланс сражений в Albion online.
Наша команда уделила внимание недооцененным ролям в нынешней мете. Танки, к примеру, получают больше возможностей сопротивления CC. Не забыты и заклинания для мобильности на сапогах — такие способности будет труднее сочетать друг с другом. Кроме всего прочего, и многие заклинания были переработаны таким образом, чтобы определенные предметы больше подходили той роли, для которой создавались.
ИЗМЕНЕНИЯ В ДОСКЕ ДОСТИЖЕНИЙ
Доска достижений испытала на себе несколько изменений:
Мы добавили категорию PvE, через которую можно открыть экспедиции и дополнительный урон против мобов.
Начиная с четвертого тира, уровень мастерства каждой жилы достигает 100-го уровня.
Очки обучения теперь можно использовать только после достижения определенного минимального требования к славе.
Заклинания можно открывать через доску достижений.
НОВЫЙ ДИЗАЙН ИНТЕРФЕЙСА
Пользовательский интерфейс отныне имеет новый улучшенный дизайн!
Возрадуйтесь — интерфейс не только выглядит более современно, но у лучше оптимизирован для всех платформ.
ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ
Кроме упомянутого контента, В Галахаде содержится немалое количество мелких улучшений.
Добавлены две новые эмоции: /point (указать) и /sit (сесть)
Добавлен режим окна без рамки.
Возврат ресурсов и бонус к добыче добавлены к фермерству.
Вместимость сундуков была удвоена.
ИСПРАВЛЕНИЯ БАГОВ
Обновление не было бы таким полезным без исправления ошибок, таких как:
Самоубийство во время дуэлей больше не несет за собой потерю репутации.
Последний персонаж, которым вы играли, теперь будет отображаться самым первым в списке выбора персонажей.
Исправлены ошибки, связанные с окружением…
0 комментариев