Если вам когда-нибудь понадобится привести пример того, зачем нужны игровые сервисы, развивающиеся многие годы, смело обращайтесь к No Man's Sky. И обязательно показывайте состояние игровых механик этой вселенной в 2016 году. Не для того, чтобы сказать, как нас всех обманули, а чтобы обозначить естественное состояние любого амбициозного проекта на старте. Те, кто по каким-то причинам перестал верить в рейд Санта Клауса по всем дымоходам мира за одну ночь, рано или поздно должны прийти и к мысли о том, что разработчики игр просто не в состоянии выдать сходу огромный мир с сотнями проработанных механик, даже если нам этого очень хочется.
Зато Hello Games наглядно демонстрирует, на что с годами способен качественный игровой сервис, созданный для развития игры, а не для прикрытия ввода микротранзакций. История эта всё ещё крайне нетипичная и странная в плане альтруистической бизнес-модели, но как демонстрация альтернативы подходу «задумал, не успел реализовать большинство задуманного из-за сроков, выпустил и забыл» — это прямо эталон. Обновление Sentinel к тому же напоминает, почему игру-сервис невозможно продавать по частям — ведь сейчас пришло время качественного переосмысления механики, лежащей в основании всей игровой схемы: боевой системы.
Читать дальше →