Теперь нам известно, что означал компас в твитах Шона Мюррея. К радости одних и к печали других, в чьи ожидания суть очередного обновления не попала. Но задумайтесь — на дворе 2021 год. Игра стартовала четыре с половиной года назад и не перестаёт обновляться. Сейчас, к примеру, добавляется новый режим.
Expeditions пытается решить проблему тех, кто не знает, чем же им заняться в бесконечной вселенной, предлагая начать с самого начала в новом соревновательном режиме — Экспедиции. Судя по тому, как это было устроено раньше, всё это будет происходить в отдельной вселенной, так что ничуть не побеспокоит тех неспешных исследователей, которые обживают прежнее бесконечное пространство уже много лет. Одним бесконечным пространством больше — это не проблема для Hello Games.
Суть этого режима в том, что все игроки начинают экспедицию без обучающих миссий, со случайным кораблём, случайным мультитулом, случайным набором технологий, случайным внешним видом, зато все на одной планете. Дальше нужно выполнить в любой последовательности промежуточные цели. Хотя формально экспедиция ограничена по времени, гнать изо всех сил, думаю, смысла нет — процесс разбит на этапы. Уверен, эти этапы будут достаточной протяжённости, чтобы все более-менее вовлечённые в экспедицию пилоты успели их сделать.
Как видно из скриншота, суть заданий, во всяком случае на начальных этапах, ведёт за руку по игровым возможностям. То есть там, где раньше некоторые игроки пожимали плечами со словами «Зачем?», теперь стоит «Надо!». Должно сработать.
Всех игроков с определённой периодичностью собирают вместе в конкретных ключевых точках. Это обязательное условие, чтобы некоторые этапы экспедиции засчитались. Возможно, авторы хотят создать эдакие социальные хабы, в которых имеет смысл строить базы и тусить в ожидании нового этапа. Впрочем, тут нет ясности, потому что на таких планетах будет отключена синхронизация, чтобы игроки не превратили их в пустыню.
Теперь давайте поговорим о «косметических предметах, не влияющих на геймплей». Да, мне не надоело. Итак, целью этих экспедиций становятся именно разнообразные косметические предметы, не имеющие функционала, но вполне способные быть желанным вознаграждением для участников экспедиции. Авторы No Man's Sky верят даже в то, что игроки будут упорствовать ради… наклеек в виртуальном альбоме. Точно так же, как это делают, к примеру, путешествующие по Пути святого Иакова.
Среди прочих наград: новые виды фейерверков, новые титулы, новые элементы обустройства базы, новые стили реактивных ранцев и даже золотая версия легендарного космического корабля Alpha Vector. Тут, конечно, китайских игроков может хватить удар: «Как нельзя купить?! Он же золотой!»
Судя по тому, что путешественникам после завершения экспедиции дадут возможность конвертировать файл сохранения со всем содержимым (включая нового пилота) в нормальный режим игры, эта затея имеет явный финал, и больше напоминает масштабный ивент.
В обновлении есть также другие дополнения и улучшения. Больше всего меня заинтересовала переработка генератора лёгких кораблей. Они стали значительно красивее теперь. Но обо всех деталях Expedition, разумеется, лучше всего узнать, погрузившись в его официальную страницу. И скроллить, скроллить, скроллить. Это само по себе — экспедиция.
0 комментариев