avatar
Намного более интересный вопрос, ответ на который хотелось бы получить на практике, что этому могут противопоставить небольшие команды. Потому что пока я вижу примерно такой же уровень непрофессионализма, помноженный на нехватку ресурсов, минус совсем уж конъюнктурщина, что даёт возможность появления интересных идей, но не даёт возможности их нормального развития: Haven and Hearth, Salem, Worlds Adrift, Eco, Camelot Unchained, Pantheon, Dual Universe, Starbase.
avatar
Первый пункт — причина почему я бросил БДО. Второй пункт — причина почему я бросил TESO.
Оба пункта не делают геймплей, а превращают игру в монотонный истребитель твоего времени. В обоих случаях навязанная мне «необходимость» делать много дней одно и тоже убила весь интерес к процессу.

Я бы не сказал, что среднестатистическому (среднему по палате, если угодно:) игроку может длительное время быть интересно такое «избавление» от геймплея. Если к этому времени ни построения своего сообщества, ни достижения общих совместных целей не осталось, а остался только монотонный рост капа… Проще, наверное, сказать, что игра пройдена, чем пинать дохлую лошадь.
avatar
Лично я пока вижу как все эти иерархические «классические» махины выпускают что-то вот такое.

И всему этому есть прекрасное и понятное объяснение, но лучше ведь слушать менеджеров.
avatar
Наверное, предложение очевидно банальное. Но я все же рекомендую поиграть в игру, прежде чем говорить о таких глобальных вещах как
казуальную ПвЕ игру
никаких особых идей на счет своей игры и не было изначально
никакой целостной концепции и идеи, лежащей в основе игры, в НВ не видно
Разработчики просто конъюнктурщики, пытающиеся поймать ветер в свои паруса.
Потому что, конечно, о мотивации Амазон и сменах концепции на пути разработки еще можно спекулировать, но вот говорить, что NW это казуальная ПВЕ, да еще и копирует слепо (исходя из того, что разработчики «конъюктурщики») я бы не стал. Потому что это не так. Игра ОЧЕНЬ сильно в основе своей и в деталях геймплея, механиках отличается от тех ММО, которые есть на рынке. Тем более она не похожа ни на одну мейнстримную ММО. К сожалению, не формата комментария ответ — чем она отличается. Но если попытаться сказать совсем уж в двух словах, то «открытый мир, управление гильдией территориями и городами, сложная нон-таргет боевая система, которая требует игры в группе, масштабируемость игры в группе от 2 до бесконечности в зависимости от задачи, развитый взаимозависимый крафт, мотивированное ПвП вместо драки ради драки, реальный вызов при игре в открытом мире (что обычно как раз достигается только в инстансах)». До кучи еще оригинальный ЛОР и субъективно лучший общий визуальный дизайн в жанре.

Игра не идеальная, хватает багов (но, конечно же, не «критических убивающих игру», как пишут), есть вопросы по балансу и т.п. — но, из моего опыта, это есть ВЕЗДЕ в ММО, даже если ее уже не один год поддерживают крупные студии (привет, что Blizzard, что Zenimax, что Pearl Abbys, что «подставьте_имя»). Не думаю, что это первая проблема сервиса на этапе 2 месяцев жизни.

Вот уж с чем, а с концепцией у игры нет проблем, вопрос в том, чтобы аудитория прекратила слепой хэйт, а начала наконец умную разборчивую критику проекта. Пока что как раз те, кому нужно, чтобы разработчики были конъюктурщиками и кричат на форумах и реддите громче всех (дайте инстансов, дайте больше игры одному). Надеюсь, что AGS не будет идти у них на поводу. И не превратит проект в то, о чем вы говорите. Пока, к счастью, к этому не идет.
avatar
До сих пор не понимаю на чем основано представление людей о том, что есть какая-то огромная разница между некой гипотетической 2D игрой и какой-то не менее гипотетической 3D игрой.

И не менее интересен для меня вопрос почему большинство людей уверены в том, что штат из 20+ человек — явное преимущество над штатом около 10 человек? Где та неизвестная мне формула масштабирования для роботочеловеков, называемых разработчиками?)) А главное где они эти роботочеловеки живут? Хочу себе одного такого в команду.=)
avatar
В первой части Антон говорит правильные вещи, хоть и перегибая с подачей. Во второй части ситуация описана хорошо, но способ решения — собрать маленькую команду джедаев — подойдёт далеко не всем и не для каждого проекта. 2Д-игру в 10 человек сделать можно, а 3Д ММО — уже нет. Так что, в ММО от больших команд и бюрократии никуда не деться. И джедаев на всех не хватит, обычных разработчиков всё же в разы и сотни раз больше.
avatar
у меня есть хорошая «отмазка», я решил глянуть ла2м, а до старта пару недель, что-то искать лень.
============
кстати, прогноз сбывается на 100%, пати можно найти уже только вечером, днем 5 человек на весь сервер уже не находится!!! думаю счет уже идет на дни, а не месяцы.
avatar
Какая разница, что руды станет в 2 раза больше то? Вот стало. Теперь те, кто копает фракционкой смогли бы выкопать в два раза больше, но увы, вредитель Вася сжёг половину своими т1 лазерами.
avatar
Баги есть, есть парочка довольно прям бесячих и ворох мелких. А вот благодаря ускоренной прокачке, у меня получилось подобрать себе билд, которым хочу играть на релизе. Боюсь, без этого пришлось бы запороть несколько чаров )
avatar
Пока нет. Меня смущает ускоренная прокачка. Плюс наверно в игре еще достаточно багов? Думаю подождать релиза игры в январе, чтоб все параметры были бы уже в норме.
А так с удовольствием бы занялся в МО2 моим любимым собирательством и какое-нибудь ремесло для себя выбрал, мне особенно понравилось описание алхимии.
avatar
То есть заходил в игру и не мог заниматься PvE? А в другой раз заходил и не мог заниматься PvP? :)
avatar
Orgota сам то играешь в Мо2?
avatar
Судя по всему владельцы игры — типичные бесхребетники. У меня нет никакой уверенности, что данное изменение не отменят в ближайшем же будущем.
.
Разработчики Нью Ворлд бегают за толпой, стадом, стараясь этому стаду угодить. Наверно это у них и называется «одержимость клиентами». Я таким одержимым совсем не доверяю. Завтра стадо понесется в другую сторону и что тогда будут делать владельцы НВ? К гадалке не ходи — они тут же забудут о своих потугах на хардкор и примутся вводить в игру каких-нибудь летающих пони. Почему бы и нет, если этого желают клиенты?
.
Они так хвалятся своей одержимостью клиентами, как будто в этом есть что-то хорошее. Люди явно не понимают, что далеко не в любом бизнесе это хорошо — кидаться выполнять любую прихоть клиента. А если от этой прихоти пострадает качество товара?! Желание клиента нужно еще уметь фильтровать.
.
Я уж не говорю о том, что при этой своей одержимости клиентами ( то есть попыткой удовлетворить сиюминутные желания аморфного, мечущегося по разным играм стада) они раз за разом предают то одну, то другую группу их постоянных и преданных клиентов.
.
Я вот если бы был владельцем ММОРПГ просто бы посылал лесом всех непрофильных, случайно заблудших в мою игру игроков с их дикими для моей ММОРПГ желаниями. Если я сделал хардкорную ММОРПГ, то лесом бы отправились всякие любители безопасно собирать ресурсы, кататься на парковых каруселях и перемещаться при помощи телепортов. Если бы я сделал ММО с глубокими РП элементами, горизонтальным прогрессом и аурой глубокого мира — то лесом бы отправились всякие спринтеры достигаторы и ололошеры нагибаторы.
Зато профильные клиенты моей игры были бы уверены в игре и игровой концепции.
.
Взять к примеру, Мортал Онлайн. Какие бы трудности ни были у игры с клиентами — ее владельцы не отказываются от своей игровой стратегии, которую они раз и навсегда определили еще до выхода игры (что было уже очень давно).
.
Отсутствие безопасных зон, наличие ПК и фуллута игроков, убиваемые навсегда маунты и петы, отсутствие встроенной карты. Нравится тебе такое — заходи. Не нравится — проходи мимо, вот конкретно эта игра не для тебя.
.
А если бы разработчики Мортал Онлайн бегали бы с высунутыми от нестерпимого желания угодить клиенту языками за всяким случайно забредшим в их ММОРПГ игроком — что было бы? Очередная ММОРПГ на три мясяца.
avatar
То тем, то тем по очереди. Толком непонятно.
avatar
А до этого обновления New World был для тебя PvP или PvE игрой? :)
avatar
Видимо, опять компания не понимает, она делает ПвЕ-игру или ПвП-игру, и пытается всем угодить. Мечется то в одну сторону, то в другую. В результате недовольны и любители ПвП, и любители ПвЕ.
avatar
Начать скачивать — получилось! 8Гб ещё, и я до вечера воскресенья уже вряд ли смогу посмотреть. Хорошо, что они много времени дают.

PS Я смотрю, там ещё 10% скидка на один из стартовых пакетов, если меня затянет. Хотя спешки совершенно нет, ни у них, и тем более у меня :)
avatar
С этим согласен.
avatar
Ну и как, получилось?
avatar
Думаю, человек, писавший девблог, просто ошибся в этом месте:
ваши шансы сократятся до 0,00001%…
Он имел в виду, что 1 грань с рыбой (105'000-я) из всех 100'001 граней, доступных данному игроку (от 5'000-й до 105'000-й), дает ему шанс 1/100'001 = 0,00001 = 0,001%, но запутался в дробях и процентах.

Тогда все логично: если у игрока диапазон 10'000-я — 110'000-я грани, то его шанс на рыбу равен 5'001 (105'000-я — 110'000-я грани) разделить на 100'001 доступных ему граней =~ 5/100 = 5%.