На мой взгляд, проблема тут не в Крисе Робертсе, а в широкой общественности, а также игровых СМИ, приравнявших финансовый успех в игростроении к игровому. И когда финансовый успех Star Citizen произошёл задолго до игрового, все начали говорить о CIG, как об успешной игростроительной компании. Ага, которая допускает всё тобой перечисленное на, внимание, восьмом году разработки проекта.
Но посмотри по сторонам. Год назад звучали фанфары в честь какой-то российской компании, выручка которой на мобильном рынке составила баснословные деньги. Никто не мог назвать игры, которые они делали, но чужие финансовые отчёты явно свидетельствовали о больших успехах на игровом рынке. Сейчас та же ситуация повторяется с Roblox. Ни одной игры в контексте Roblox не проговаривается в принципе, сколько ни читай новости об их огромном успехе и о том, что они стали самой дорогой игростроительной компанией. На этом фоне мир Star Citizen хотя бы остаётся понятным предметом обсуждения.
1. Баг с низким приоритетом, потом поправят. Может уже в 3.15.1 поправили, не знаю, на PTU я не хожу.
2. Дадут, и столько что разгребать замучаемся. Но потом.
3. Этот баг был только на «уставшем» серваке. Вчера за три игровых сессии общей продолжительностью часов 5-6 я не встретил ни одного серьезного бага. Сделают сервермешинг — проблем с «уставшими» серваками не будет. Но будут другие, да.
Как это в игре выглядит? Эверфол еще как то налоги собирает с окраин?
Почитай, наконец, хотя бы википедию в контексте колониальной политики. Это эпоха 17 века. Узнай, что в это время означала «метрополия».
На аргументы в стиле «только если это будет выгодно», где «выгодно» рассматривается только со стороны потребителя, не вижу смысла тратить время. Потому что речь изначально шла о деятельности торговцев. Торговля в одном хабе лишена свободы действий и интересных решений для тех, кто занимается продажей, куплей-продажей или поиском интересных торговых предложений, по сравнению с набором локальных рынков. Для тех, кто не хочет заморачиваться, разумеется, единый рынок выглядит привлекательнее. Но зачем делать игры для тех, кому не хочется заморачиваться, мне до сих пор непонятно.
узнал, что результаты возни в редакторе не сохраняются и все бегают дефолтными космо-африканцами
… Надеюсь им дадут более интересный функционал...
мне попался «уставший» сервак, и я познакомился с весьма неприятным багом: в случае, если я выходил из своего корабля с курьерским ящиком в руках, корабль взрывается
Обожаю Star Citizen как «концепцию» и Криса Робертса в частности) Восхищаюсь тем, как человек придумал и успешно реализует схему обеспечения себя и своей семьи средствами к существованию до конца жизни. Ведь если задуматься, чаще пирамиды и откровенное мошенничество заканчивается в суде, так что Крис огромный молодчина, что держится на плаву. Тем более восхитительно, что спонсоры его безбедного существования видят в нем геймдизайнера, в SC игру, а в себе игроков — ну, просто же мистификатор какой-то. Браво!)
Метрополия — эта та мифическая сила, которая забирает у всех поселений колоний налог раз в неделю.
Как это в игре выглядит? Эверфол еще как то налоги собирает с окраин?
Локальные рынки порождают целый пласт деятельности
Только если это будет выгодно. Игра оказалась еще более реалистичной чем, я предполагал. Использовать локальные рынки для продажи локальных ресурсов? Нет, зачем. Их несложно вывести в столицу, и продать там. А что делать с супердорогими товарами, на которых в столице конский налог? Продать через оффшорный Морнингдейл, конечно xD
Так, к примеру, имея развитую дубильню в Катлассе, я поставляю высококачественную кожу в те поселения, которые имеют развитый станок для лёгкой и средней брони, но не имеют хорошей дубильни.
И насколько это выгодно? Не выгоднее разве человеку будет просто приехать в Еверфол/Винсвард, и купить столько кожи, сколько нужно?
Ну раз это такой огромный плюс, почему его убирают? Локальные рынки — это игровая условность. Такая же условность, как и то, что трейд пост принимает заказы в автоматическом режиме, а не делает это, например, живой человек. Что налоги списываются автоматически, а, не, например, ты заполняешь собственоручно декларацию о своих доходах, после чего отправляешь ее, вместе с деньгами, казначею местного города. Или то, что трейд пост, это маленький домик, а товаров в нем гораздо больше, чем бы домик мог в себя вместить. Или что даже НПЦ никакого нет в Trade Post, и охраны никакой, но при этом обнести трейд пост никак нельзя.
И как другой MMO-сервер от этого защитит? Я уверен, что с уходом из ими же выбранного для ролевого сообщества сервера они куда больше потеряли сторонников, чем избавились от проблемных ситуаций. Мало того, ближайшее слияние серверов снова растворит их среди пары-тройки других сообществ. Всё же мне кажется, что это было ошибкой. Во всяком случае, они точно лишились сторонников внутри сообщества в нашем лице.
Попробуй поролеплеить, когда мимо с гиканьем пролетает голый -=СуперНагибатор=- и орет в общак, что он главная оргазм машина на этом сервере. А теперь попробуй, когда их сотня.
лишь стараются по возможности изолироваться от него
Звучит не слишком вдохновляюще по меркам сообщества ММО-игроков… Вроде бы хочется разнообразия, возможности иногда удивляться, общаться с разными людьми с разными интересами, может быть даже вдохновляться разными идеями. Но нет же — все друг другу мешают, поэтому самоизолируются. Зачем тогда вообще собираться, каждому по серверу и играйте, никто не помешает.
Atron (если я не ошибаюсь) как-то уже говорил про идею «выгрызания» локаций у природы. Когда дикая природа крайне враждебна, а игрокам, чтобы исследовать местность сначала нужно соорудить там условно-безопасный аванпост
Можно смещать акценты на борьбу не между игроками, а с самим окружением. Тут свои сложности и свои соревнования. Но если игроку выгоднее поддержать другого игрока, а не убить, то бессмысленных ПК будет меньше.
Atron (если я не ошибаюсь) как-то уже говорил про идею «выгрызания» локаций у природы. Когда дикая природа крайне враждебна, а игрокам, чтобы исследовать местность сначала нужно соорудить там условно-безопасный аванпост и вырезать особо опасные гнезда монстров/очистить точки магической порчи/етц. Тогда для новичков естественным образом будет возникать облегченный старт, но при этом не будут обесцениваться достижения всех предыдущих.
Но посмотри по сторонам. Год назад звучали фанфары в честь какой-то российской компании, выручка которой на мобильном рынке составила баснословные деньги. Никто не мог назвать игры, которые они делали, но чужие финансовые отчёты явно свидетельствовали о больших успехах на игровом рынке. Сейчас та же ситуация повторяется с Roblox. Ни одной игры в контексте Roblox не проговаривается в принципе, сколько ни читай новости об их огромном успехе и о том, что они стали самой дорогой игростроительной компанией. На этом фоне мир Star Citizen хотя бы остаётся понятным предметом обсуждения.
2. Дадут, и столько что разгребать замучаемся. Но потом.
3. Этот баг был только на «уставшем» серваке. Вчера за три игровых сессии общей продолжительностью часов 5-6 я не встретил ни одного серьезного бага. Сделают сервермешинг — проблем с «уставшими» серваками не будет. Но будут другие, да.
На аргументы в стиле «только если это будет выгодно», где «выгодно» рассматривается только со стороны потребителя, не вижу смысла тратить время. Потому что речь изначально шла о деятельности торговцев. Торговля в одном хабе лишена свободы действий и интересных решений для тех, кто занимается продажей, куплей-продажей или поиском интересных торговых предложений, по сравнению с набором локальных рынков. Для тех, кто не хочет заморачиваться, разумеется, единый рынок выглядит привлекательнее. Но зачем делать игры для тех, кому не хочется заморачиваться, мне до сих пор непонятно.
Обожаю Star Citizen как «концепцию» и Криса Робертса в частности) Восхищаюсь тем, как человек придумал и успешно реализует схему обеспечения себя и своей семьи средствами к существованию до конца жизни. Ведь если задуматься, чаще пирамиды и откровенное мошенничество заканчивается в суде, так что Крис огромный молодчина, что держится на плаву. Тем более восхитительно, что спонсоры его безбедного существования видят в нем геймдизайнера, в SC игру, а в себе игроков — ну, просто же мистификатор какой-то. Браво!)
Только если это будет выгодно. Игра оказалась еще более реалистичной чем, я предполагал. Использовать локальные рынки для продажи локальных ресурсов? Нет, зачем. Их несложно вывести в столицу, и продать там. А что делать с супердорогими товарами, на которых в столице конский налог? Продать через оффшорный Морнингдейл, конечно xD
И насколько это выгодно? Не выгоднее разве человеку будет просто приехать в Еверфол/Винсвард, и купить столько кожи, сколько нужно?
Atron (если я не ошибаюсь) как-то уже говорил про идею «выгрызания» локаций у природы. Когда дикая природа крайне враждебна, а игрокам, чтобы исследовать местность сначала нужно соорудить там условно-безопасный аванпост и вырезать особо опасные гнезда монстров/очистить точки магической порчи/етц. Тогда для новичков естественным образом будет возникать облегченный старт, но при этом не будут обесцениваться достижения всех предыдущих.
хотя почему такое качество для меня загадка.