avatar
Но если все будут получать золото с атракционов и мало кто будет крафтить, расходники — как пример, подорожают, подорожание стимулирует к крафту. Круг замкнется. Я недавно выбил рецепт на 30 ловкости с еды и решил не продавать а выучить и попробовать скрафтить. Так при этом решил, все ингридиенты самостоятельно добыть. Ну вроде интересно вышло. Если крафт увлекательный, то почему им не заняться. Тем более эта еда стоит на рынке по 100 золотых за тарелочку. Но это я сам себя так развлекаю. Как там другие на это смотрят — не скажу.
avatar
Самое время встать на центральной площади и кричать. Я даже почти не шучу — всегда можно найти энтузиаста своего дела, а потом и добавить в контакты для других заказов.

Про «давай потом» — да, это боль. Ну, не так уж ему хочется помогать, видимо.
avatar
Пока главная проблема конкретно в арморинге до капа такая: он не сбалансирован под темп прокачки совершенно. Чтобы скрафтить кому-то нужную штуку, даже с крафтмодами и азотом, нужно много раз кинуть кубик, который выбросит тебе на нужной броне совершенно дикие или посредственные перки/характеристики (в зависимости от крафтмода). В принципе, ничего страшного, но на эти попытки нужны многие дни, а человеку нужно сейчас, потому что через неделю эта броня ему уже будет не нужна.
avatar
Крафтеры тоже разные =) Кто-то прокачал для себя или ради заработка, кто-то просто потому, что в гильдии нужно. К примеру, у меня лидер гильдии прокачал Furnishing, у него других дел полно. А Armoring-ом занялся крафтер, который обычно отвечает: «Давай потом, я сейчас занят». Есть ребята из конст, они иногда откликаются и могут помочь, но достать их из закрытых каналов почти невозможно — они играют только друг с другом.
avatar
Люди разные и разными вещами увлекаются в играх же. Это нормально.
Единственно что про напрягать крафтеров — обычно, мне кажется, народ радуется, если их навыки кому-то оказались нужны.
avatar
Но почему тогда необратимая смерть выключается «до лучших времён», а не временно до исправления этого бага?
Разработчики вообще многое «недоговаривают». От них очень мало конкретной информации. Такое чувство, что они хотели некую «идеальную» игру (по своему разумению) с игроками определенного типа, а тут вдруг очень разные мнения. Но это мое личное мнение. Однако факт, что разработчики очень немного конкретной информации выдают в общий доступ, предпочитая рассказывать о том, как будет круто потом, через месяц, полгода, два года.

Конкретно в этом случае есть два мнения (у людей, «приближенных» к разработчикам). Одни говорят, что как только найдут источник бага, Пермасмерть будет возвернута, а пока заодно посмотрят и на то, как ее отсутствие повлияет на игроков. Другие говорят, что рассматривается и вариант отключения пермасмерти, скорее всего будет некое промежуточное состояние призрака, но разработчики пока сами не знают как его реализовать, будет ли это полноценный игровой опыт или просто небольшое время до возрождения.

Поделишься подробностями?
По сути сейчас активно обсуждаются три проблемы. Я хотел сделать заметку, но пока ситуация неопределенная.

1. С самого старта игры было «недовольство» игроков уровнем взаимодействия. Сама игра предусматривает, что необходимо делиться найденными открытиями и совместными усилиями находить решения загадок, а текущий уровень взаимодействия этого не позволяет. Конечно, разработчики говорили, что игра «больше направлена на одиночное путешествие с редкими встречами с другими игроками», но самим игрокам это не нравится. Говорить о том, что в Дискорде созданы каналы обмена информацией и совместного прохождения, думаю, излишне, они не могли не возникнуть. Правда здесь игроки понимают, что пока сам процесс мультиплейера еще не определен окончательно и надеются на лучшее. Но многие уже отмечают, что взаимодействие сильно напоминает таковое в Meadow (кооперативной игре этого же разработчика), но для мультиплейера нужно что-то более широкое.

2. Начинает назревать конфликт между сторонниками «медитативного путешествия с поиском загадок этого мира» и сторонниками «активной игры с максимальной прокачкой уровня и самым лучшим снаряжением». Конфликт пока в начале стадии и сторонники обоих подходов вежливы друг к другу. Да и сам стиль игры не предполагает наличия здесь троллей и уверенных сторонников одного из стилей. Но вопрос поднимается регулярно на всех площадках обсуждения.

3. Последний патч (тот самый, в котором пообещали временно убрать перманентную смерть) принес совершенно другую проблему. Время в игре реализовано по 24-часовому режиму, то есть в самой игре время всегда соответствует реальному +- некий сдвиг. Раньше на каждом сервере время было свое и можно было подобрать сервер, удобный для вашего режима игры. Патч ввел единое время для всех серверов — сейчас на абсолютно всех серверах время соответствую Гринвичу. Понятно, что это приносит неудобства игрокам, живущим в других часовых поясах. И на данный конкретный момент это самая большая проблема, которая обсуждается везде. Разработчик молчит.

4. Последнее не столько проблема, сколько мелкий конфликт игроков. Почти сразу после старта игры был найден способ быстрой прокачки и накопления богатства — на разных серверах контент мира независим. И если переходить с сервера на сервер, то увеличивается вероятность найти нужный предмет или нужного НПС, или еще больше монстров для убийства. Некоторые игроки это осуждают, некоторые считают единственным способом получить желаемое. На данный момент это скорее вопрос морали, но иногда мораль перерастает в наказание.
avatar
Проблема как раз в том, что в игре существует баг, который мгновенно снимает все лепестки жизни, сколько бы у тебя их не было.

Хм… и они не могут его устранить? Такое мне в голову не приходило… Но почему тогда необратимая смерть выключается «до лучших времён», а не временно до исправления этого бага?

И в игре есть проблемы, которые будут посерьезнее перманентной смерти, по которым пока еще совершенно неизвестно решение разработчиков, но которые уже в 3-4 раза уменьшили разовый онлайн.

Поделишься подробностями?
avatar
Хотелось бы мне понять, как люди, «вложившие сотни часов в игру», потеряли четыре лепестка жизни и не бросили дела, чтобы восстановить эти лепестки, когда потеряли два-три. Хотелось бы мне узнать, что об этом подумали разработчики на самом деле, а не в девблоге. Но этого мы не узнаем.
Проблема как раз в том, что в игре существует баг, который мгновенно снимает все лепестки жизни, сколько бы у тебя их не было. И никакое «бросание всех дел» здесь не спасет. При определенном стиле игры его вероятность достаточно высока. Проблема игнорировалась разработчиками весьма долго, хотя об этом баге сигнализировали с самого старта раннего доступа, но только сейчас было принято хоть какое-то решение.

И в игре есть проблемы, которые будут посерьезнее перманентной смерти, по которым пока еще совершенно неизвестно решение разработчиков, но которые уже в 3-4 раза уменьшили разовый онлайн. И уменьшат еще в 3-4 раза, если решения не будут приняты в ближайшее время.
avatar
А у меня даже стола нет, лень напрягать крафтеров мебели ради такой мелочи, что не даёт плюсов к силе персонажа. Поэтому складываю барахло, которые сыпется с сундуков, просто на пол.
avatar
все игроки на сервере ограничены «общим прогрессом»
Тут же всплывает другая проблема — а зачем напрягаться что-то делать, если лично ты с этого ничего не получишь? Можно подождать, пока это сделают другие.
avatar
А потом после недели кропотливого труда и расчётов понимаешь, что за каждый квест дают по 100 золотых, за три дейлика 420 золотых. Идёшь на БГ и зарабатываешь 300 золотых за 20 минут. В итоге за вечер квестов с БГ получаешь больше денег, чем за неделю торговли и крафта.
avatar
Аутпост раш ещё и без межсервера? Упущение.
avatar
Нет, в мобильной версии ещё нужно будет приобрести слот для создания персонажа, купить на него одежду, выбрать за какую причёску и цвет волос окончательно будем платить, получить в сундучках нужного редкого белого коня, наролить в рулетку желаемую позу героя и заказать по почте наборы рамочек на стену, предварительно указав формат и материал плаката согласно прайсу на сайте :)
avatar
Вы тут опять про мобильные MMO, да? :)
avatar
И вообще! Игру купил, персонажа создал, в игру зашёл,
To win button
кнопку нажал,
получил памятный скриншот своего героя-победителя, распечатал и повесил на стену в рамочку!
avatar
Ну, плюсом можно посчитать то, что теперь у ролеплей сервера действительно красивое название (Wood Perilous). Жаль будет, если после слияния, оно пропадет.

Я могу понять, что ролеплейщикам трудно играть в среде, где тон задают спортивные команды, вот они и мигрируют. Они, как амиши: не пытаются влиять на сообщество, а лишь стараются по возможности изолироваться от него. Найти место, где не мешают.
avatar
Да и зачем мучиться, искать станки крафтовые по миру, бегать за ними — пусть из меню профессий персонажа всё работает, так ведь гораздо удобнее!
avatar

Итого: заявление было сделано через несколько дней после старта. Я честно не знаю, что там у них произошло, но это точно не то поведение, которое я представлял, делая ставку на ролевое сообщество. К моменту, когда они реально смогли перенести персонажей, не осталось не только очередей, не осталось и большинства из тех, с кем они, возможно, схлестнулись в чате.

Меня также удивляет та чувствительность к непониманию ролеплея со стороны каких-то мимокрокодилов, которая за пару дней игры вылилась в уверенность о том, что нужно куда-то валить. В открытой MMO-среде всегда придётся сталкиваться с этим непониманием и даже насмешками. И это заявление, с моей точки зрения, куда больше говорит о ролевом сообществе, чем о хулиганских мимокрокодилах.

Во-первых, эти люди обращают больше внимания на тех, кто им не верит, кто над ними насмехается, чем на тех, кто им поверил. Например, на нас. Во-вторых, самим этим объявлением они демотивировали хотя бы часть ролевиков и сочувствующих им, превратив мир, который ещё вчера был для всех помечен в неофициальных списках, как ролевой, в обычный зал ожидания трансфера. Ну, и расписались в какой-то серьёзной неуверенности в себе. В-третьих, трансфером они не решили своих проблем, так как в итоге перешли на самый незаселённый из трёх кандидатов сервер и через несколько недель будут слиты с двумя-четырьмя другими серверами, растворившись в их сообществе. Этим процессом они совершенно не управляют, по понятным причинам.
avatar
Да, они в рп-дискорде провели пару опросов и трансфернулись на другой сервер. Имхо, без особой нужды, не думаю, что где-то будет лучше или хуже. Амазон зря пару меток «РП» на сервера не поставил, конечно.
avatar
Причиной театрального заламывания рук на второй неделе игры стало «сообщество», которому ролевики поставили диагноз — не годится, нужно другое.
Ролеплей-гильдии сделали какое-то заявление, что уходят с Рунберга? Или они уходят из игры вообще?