avatar
Порчу статистику своими 18 минутами) На самом деле, если я правильно помню, игра у меня просто «не пошла» на предыдущем ноутбуке, при том что New World хоть и жаловался, но работал.
avatar
Бивер с помощью посоха жизни сформировал из пыли фигурку какого-то животного и странно поглядывал на нее. Кажется, это был поросенок.

LOL)) повеселил))
avatar
Не вижу ничего необычного. Сначала я хотел сказать, что броней и кулинарией заниматься без боев совсем не получится (так как животных нужно отстреливать, а самое важное для кулинарии лежит в ящиках на точках с мобами), но потом понял, что можно вполне обходиться и торговлей, продавая одни и покупая другие нужные ресурсы.

А уж билд без второго оружия, с ружьем для отстрела дичи на мясо и шкуры и в броне с бонусами на крафт, а не на бой — так это просто норма, можно сказать) У каждого играющего, мне кажется, есть такой билд.

New World это совсем не та игра, где такое достижение будет действительно Достижением. И, как мне кажется, вот такую мысль и нужно доносить, чтобы настоящая «целевая аудитория» проекта слышала о нем больше, а не ребята-врыватели-эффектинвые-данже-проходители))
avatar
Я медленно качаю уровень, но почему-то быстро — фракционный. И вот очередной квест по получению нового звания отправил меня в Mourningdale. А по уровню я прям совсем не подходила, и если и могла кого-то убить, так только в бою 1 на 1 и то не факт. К счастью, мне нужно было не убивать мобов, а собирать квестовые предметы, которые хоть и были расположены в местах скопления мобов, но почти ко всем из них можно было аккуратно подобраться. И черт возьми, это был самый интересный и захватывающий квест за все время моей игры в New World.
avatar
Странная новость, учитывая контекст игры, в которой мирной деятельности ничуть не меньше боевой, а для многих мирная деятельность остаётся основной. :) Когда «пацифистские» штуки проворачивали в играх, механики которых предполагали практически сплошное боевое противостояние, они действительно вызывали интерес, потому что требовали очень больших, целенаправленных усилий. А тут, скорее, видно, что авторы новости до сих пор воспринимают MMO, как исключительно боевую среду, и по инерции создают из достаточно заурядного для New World события информационный повод. Вреда от такого, возможно, больше, чем пользы, потому что у внешнего наблюдателя, как мне кажется, может сохраняться уверенность в том, что мирный геймплей в MMO — это нечто, годящееся разве что для специальных рекордов. :)
avatar
Давай к нам!
avatar
Игрок в New World прокачал персонажа-пацифиста до максимального уровня — он никого не убил и не брал в руки оружие. На это ушло больше 110 игровых часов.

О своём необычном достижении рассказал пользователь Reddit под ником Iiventilde. Ещё до релиза MMO он решил, что постарается играть альтернативным способом, не убивая других персонажей или монстров, не вступая в группы или фракции и даже не используя оружие.

В процессе игрок выяснил, что New World без проблем позволяет отыгрывать персонажа-пацифиста, так как получать опыт можно выполняя квесты, которые не предусматривают сражений, а также за собирательные профессии. На прокачку персонажа с именем No Kill у него ушло 112 часов игрового времени. В основном игрок добывал руду, собирал растения, ловил рыбу и рубил деревья. В итоге он прокачал несколько основных профессий до максимума, прежде чем взять 60 уровень. Игрок подтвердил своё достижение, опубликовав характеристики персонажа, согласно которым он не нанёс ни одного удара оружием.

Энтузиаст планирует и дальше придерживаться пацифистской линии для своего персонажа, находя новые занятия. Он в том числе рассчитывает найти группу единомышленников для прохождения рейдов и подземелий, в которых ему не придётся сражаться. Стоит отметить, что Iiventilde не стал первым, кто выполнил подобное достижение. Ранее российский игрок под ником Orcusian прокачался до 60 уровня на ловле рыбы.
dtf.ru/games/916960-igrok-v-new-world-prokachal-personazha-pacifista-do-maksimalnogo-urovnya-on-nikogo-ne-ubil-i-ne-bral-v-ruki-oruzhie
avatar
Да, согласен, это будет трендами конкретной аудитории со своими особенностями.
avatar
И эти наблюдения будут отражать лишь тренды Стима, но никак не тренд в игре целиком. Кроме, разумеется, настолько серьезных явлений, увидеть которые можно и безо всякого Стима.
avatar
Ну вот есть TESO — такой же мир, никто на тебя не нападет, если сам в зону пвп не полезешь, да и там не все так жестко.

Ну, сравнивать с такими проектами, как TESO, не очень корректно. ;) Где MMO, где цельный мир, где социализация, а где TESO. :) Я вот считаю, что хороший баланс был в Lineage 2.

Всегда есть риск и неопределенность. И достигается она в том числе за счет игроков РПК. Я думаю, если бы их не было, все были анти-РПК, то игра бы стала скучноватой.

Вот и я этого боюсь — что игровая конструкция без постоянной угрозы со стороны PK может оказаться неполноценной. Поэтому когда-то написал важную для себя заметку «Деконструкция PvP».
avatar
пока доступны только сумки, но в будущем обещают еще и броню
avatar
В комментариях пишут, что МО2 — это про страдания, стресс, напряжение и такое прочее. Я уже много раз задумывался на тему: «а почему меня тянет к этой игре?». Ну вот есть TESO — такой же мир, никто на тебя не нападет, если сам в зону пвп не полезешь, да и там не все так жестко. Играй себе, делай квесты, исследуй, дерись. И я играл там, но со временем понимаешь, что чего-то не хватает. Возможно, на это влияет опыт МО. Возможно, это такая черта характера, которая не у всех есть. Мне неинтересно страдать… или когда будут моего персонажа постоянно «нагибать», убивать и грабить. Я не хочу играть в дичь для других игроков. Это с одной стороны. Но, с др стороны, представим себе МО, где есть PVE и все. Ну может пару мест для PVP. Или есть PVP, но все анти-РПК, нет РПК-гильдий. Мне кажется, это бы убрало тот самый интерес в игре. Наличие риска. Прошел данжики по 5-10 раз, убил боссов, а дальше что? Все, нужна др. игра. Разработчики тут говорят: «мы не вмешиваемся или вмешиваемся минимально, контент (ивенты, события, политику, контроль территорий, задачи, квесты...) в этой игре создают сами игроки». С одной стороны — напрягают мелкие ганкеры. С другой, если ты в сильной группе, то вроде уже и не так критично. Зато ты никогда не знаешь, куда ряд событий тебя занесет. Это именно приключения, сюжет которых никогда наперед неизвестен. Ты можешь планировать одно, а получится почти всегда совершенно другое. Не так. Где-то, где ты ожидаешь риска, ты проедешь без проблем. Где-то, где ты расслабился, вдруг упадешь с отвесной скалы, которая вроде бы казалась холмом с небольшим подъемом. Или лишишься лошади прямо в центре города. Или бежишь за лошадью в лес, а встречный игрок тебе просто так предлагает свою лошадь. Или броню. Или редкие ингредиенты. Всегда есть риск и неопределенность. И достигается она в том числе за счет игроков РПК. Я думаю, если бы их не было, все были анти-РПК, то игра бы стала скучноватой. Плохо, когда повсюду большинство — гриферы и РПК, как это было в МО1. Плохо, когда РПК вообще нет. По моему мнению, они должны быть, но их не должно быть большинство, и они должны жить в определенных регионах карты. И знания об этих территориях, гильдиях РПК и никах гриферов — это тоже часть геймплея, часть игры. Да, это способствует социализации и взаимодействию в том числе. Но разве социализация — это плохо? А если кто-то хочет играть соло, в МО2 много соло-игроков, это тоже возможно. Просто диапазон достижений будет сужен, топ-контент получить бувдет намного сложнее. Но многое можно будет купить, будучи хорошим крафтером, тамером или разводчиком животных. Те же редкие книги (необязательно идти за ними в данжи и бить боссов), артефакты, дорогую броню или оружие. Да и услуги самих игроков, есть гильдии наемников, охранников, банкиров и т.п. И нанять можно не просто для поездки между городами, но и для посещения данжа с целью получить что-то у босса. Просто соло — это др геймплей. Но и это возможно.
avatar
После первого абзаца пролистал в самый низ и поставил плюс. Вернулся и продолжил чтение. После фразы «На следующий день там прикупили книжек по созданию экипировки для ручных медведей» захотелось все бросить и присоединиться к вам.
avatar
перевозя что-то ценное, нередко вперёд основного груза высылается разведка и в паре сотне метров сзади также идёт дозорный,
Вот он, господа — настоящий элемент песочницы! Не так ли? :)
avatar
Почему же? Стим на сегодня остаётся чуть ли не единственным источником данных о том же онлайне. Если игра целиком в Стиме без альтернатив, это исчерпывающие данные, но даже если частично — по сравнительным показателям можно сделать интересные наблюдения (общий онлайн или количество покупок в эти наблюдения, понятное дело, не входят).
avatar
Да там в любом случае либо оценка когда-либо игравших от миллиона до девяти, либо совершенно расплывчатые, непроверяемые формулировки. Стим не репрезентативен. Вся статистика в нем абсолютно не коррелирует с фактами. Единственное, для чего можно использовать статистику Стима, так это для оценки численности игроков в данную игру, использующих стим.
avatar
я пока с телефона писал, ты уже за меня ответил)
avatar
Ну, то есть, понимаешь, вот что мне ответит жена, с которой я всё время играю, если я начну так: «Мне сказали, что там постоянный стресс, напряжение и недоверие к людям.
Из песни слов не выкинешь)) Я и сам очень скептически относился к игре и в полушутку говорил ребятам что иду сюда страдать. В таких играх всегда будет вероятность попасть под раздачу, я лишь пытаюсь донести, что наш опыт игры до сих пор не был сколь нибудь ужасен и невыносим, а общение и взаимодействие с людьми, в плане ответственности и последствий, лично для меня, вообще какой-то некстген))
avatar
Аргумент )
avatar
Обычно наоборот — вдруг телепорт стаёт дешёвым, радостно портуешься и не задумываешься, почему так.