avatar
А насколько большой игровой мир?
avatar
Это круто. Спасибо тебе огромное! Очень атмосферно и увлекательно. Судя по заметкам игра многообещающая.
avatar
Уровней нет, есть навыки. Разрешить криминал после какого то уровня навыков-в принципе норм идея, но вообще без навыков урон довольно маленький, так что убить даже 1 лошадь до того как его убьет стража сложно. Так что в принципе ограничение уже существует)
avatar
ну барахло можно передать
avatar
С балансом тут конечно еще поле не паханое. В итоге реиграбельность сильно у текущей схемы сильно занижена(может злоумышленно).
Вот я например хочу начать с нуля, сделал нового чара, зашел на какой-то сервер (о котором знаю только название и set)пришел в первый же город и ба! что я вижу, город прокачан до максимума, все эти интересные процессы апгрейда станков недоступны, сразу все отрыто на тир 3 или даже 4!..
Опять же вспомню ECO добрым словом. Если я в ECO хочу начать с нуля и почувствовать новый мир в полном его понимании с начальных технологий с их постепенным раскрытием, то я имею возможность отфильтровать сервера по дате от начала сотворения, и я точно не буду выбирать миры которым неделя и более. А тут, еще пара недель и New World можно будет переименовывать в Old World.
avatar
очевидное случается, о мой бог!!!

добавлю, специально для атрона, он видимо не понимает судя по тексту, прими сценарий что все удорожилось\усложнилось в 1-2-10-1ккккк раз, вот прям как ты хочешь, что будет?
крупные объединения по прежнему будут качать «свое» c предельно допустимой в новой реальности скоростью(если им это для игры конечно надо), нонфакторы по прежнему будут делиться по шкурным интересам, но на то они и нонфакторы, все остальное просто сдохнет не вытянув новую механику, но глобально при этом не изменится ни-че-го.
avatar
Нету тут уровней ) Ну и это сейчас, когда прокачка х100, можно удалить и создать нового и быстро прокачать, с прокачкой х1, это уже будет не так легко. Да и если ты удалишь чара, всё твоё барахло в банке исчезнет вместе с ним
avatar
Так всё равно главный принцип остаётся неизменным — голые персонажи ничем не рискуют, при отрицательной репутации их можно удалить и создать заново?

Тогда надо вводить не только наказания, а разрешать ПвП после 30 уровня, например, чтобы пришлось потратить усилия для раскачки персонажа, способного хоть лошадь убить.
avatar
И вот вчера разработчики выкатили патч, одно из нововведений призвано усложнить жизнь гриферам и конеубийцам. Теперь, если игрок привлёк внимание стражи в городе своими незаконными действиями — его репутации с этим городов автоматически снижается. Дальше мои догадки — что по достижении порогового значение стража будет атаковать этого игрока, при приближении к городу.
avatar
конкуренция между городами будет за территорию, так как в новой системе нельзя будет приватить ресурсы точечно по всей карте, как любят делать например повара. Полноценная конкуренция будет когда в игре реализуют корпорации.
avatar
Совсем недавно John опубликовал в дискорде видео о том что уже сделано.
disk.yandex.ru/d/hDCtvsh1LJ33Ig
avatar
Something that is planned in the future si too have a blank journal where you can write in. It must replace the need of pen and paper by having it directly in-game.
M&D таки идут путем прислушивания к желаниям игроков, если это не противоречит концепции игры. В этом отношении Book of Travel, похоже, взяла путь NMS, только без стартового скандала.
avatar
«Towns and Countries», которую мы про себя называли несколько иначе — «Конкурирующие Государства»
А ещё её называют «ПвП между городами». И концепция ПвП не предусматривает объединения враждующих сторон в одну организацию. Ну разве что ситуативно ради плюшек.
avatar
«Домовладения», «поселения», «города», «страны», «союзы»…
Лично я вижу в этом то, что карта должна быть достаточно большой, чтобы всё это вместить тупо в части территории. То есть на карте текущей сессии сервера ММОзговеда, как мне кажется, сейчас получилось «поселение» (посёлок городского типа). То есть, как мне кажется (как лично мне это представляется образно), для образования «города» нужно иметь некое агломерирующее «поселение» и несколько «поселений», отстоящих от него (логистически) на существенно (!) большие дистанции.
Однако, с точки зрения реализации, я понимаю, что на уровне конкретной игровой механики нам сейчас можно организовать порядка десяти «союзов»…
avatar
Что простите? О.о
avatar
Серверная феодальная раздробленность… Вот как вы это обозвали. Без сомнения ситуация с большим количеством миров и попыткой администрации этих миров тянуть одеяло и так печального онлайна от мира к миру на себя — огорчает и бессмысленна в своей основе. Я вижу тенденцию закрепления крупных феодалов в списке серверов, и полного уничтожения любых малых объединений… И это тоже печально, Я с болью смотрю на тех, с горящими и полными недоумения глазами, новых администраторов только родившихся миров, которые сразу же оказываются мертворожденными… И не перестаю восхищаться центральными и по праву вечными мирами. Было бы, конечно, замечательно если бы slg, для проверки и насаждения своих идеалов — создали бы и в ru сегменте оффициальный сервер. С русскоговорящими разработчиками админами, соответсвующими модераторами… а не полагались лишь только на феодальных энтузиастов и их опыты, чьи идеи могут полностью отличаться от оффициального виденья игры.
avatar
Хотелось бы услышать «начальника транспортного цеха» AngelLord :)
avatar
Морнингдейл дохода не приносил.
А как он мог его приносить в первые недели? :) Это же локация 40-50 уровней. Между прочим, на мой взгляд, одна из самых перспективных в будущем.
avatar
Вот только реальный пассивный доход дают всего пару самых населённых терр — Эверфолл и Виндсвард, ещё пара начальных кое-как. Морнингдейл дохода не приносил.
avatar
Ну есть же обратная связь. Напишите пожелание, ваши соратники пусть тоже напишут пожелание. В конце концов следующим пунктом дорожной карты стоит «исправление ошибок и внесение пожеланий игроков».