Знаешь, что меня на самом деле смущает? Во-первых, непохоже, чтобы ты их спрашивал.
Кого «их»? Речь идёт о предоставлении одной из возможностей для гипотетической ситуации. Причём эта возможность явно освещалась и обсуждалась в материалах о новой бизнес-модели, как часть наших обязательств перед теми, у кого нет желания или возможности оплачивать подписку, но есть желание и возможность писать материалы в публичной части:
По-моему, это как правила игры. Они просто выписываются на системном уровне, через субъективное представление о справедливости, а не для кого-то конкретного. Если ты считаешь, что эти правила для кого-то несправедливы, давай обсуждать.
Знаешь, что меня на самом деле смущает? Во-первых, непохоже, чтобы ты их спрашивал. Во-вторых, я здесь таких авторов ещё не видел… Нет, удачи в твоих начинаниях и всё такое, конечно же.
Ну, если уж разбираться, это произошло не летом, а с начала года, хотя затухание чувствовалось и в 2020-м. Теорий можно строить множество. Но тут ещё нужно сказать, что у ММОзговеда есть специфика — он завязан на личное отношение к конкретному виртуальному миру. Сильно завязан. Мне кажется, что текст, написанный семь лет назад, уже тогда прогнозировал отчасти то, что будет — если людей ставить в невыгодное положение, как клиентов, у них пропадут поводы любить игру, рассказывать о ней, как о чём-то своём, что они осознанно и добровольно выбрали, гордиться своим выбором и описывать любимый мир во всех красках. Сейчас с этим большие проблемы. В основном перед нами осторожные, вынужденные компромиссы, куда уж тут впрягаться за игру по полной.
И можно сказать «ну, всё, конец истории», но, как я уже говорил, я оптимист. Неисправимый. Потому что и тот текст семь лет назад я писал, веря, что мы вернёмся к нормальной ситуации раньше, чем через семь лет. А ещё я люблю MMO очень сильно, и, наверное, поэтому не могу отпустить. Не знаю. Но пока желание писать есть, возможность, что важно — тоже, а с ними и глупая уверенность в том, что завтра будет лучше.
Ты не думал, что своими постами задал слишком высокую планку и народ стесняется?
Я не могу представить, что происходит в голове у того, кто хочет написать текст, потому что я не могу представить даже то, что происходит в голове у читателя. Поэтому лучше расскажу, что происходит в моей голове. Я пишу здесь давно и много, но нет ни одного текста, про который я бы сказал в момент его публикации — я знаю, какой будет реакция на него. Поэтому каждый плюс, каждый импульс, каждый комментарий для меня — это сигнал, который мной не прогнозируется, но который мне нужен. Потому что без них я слепой. Честно. Если их не будет, я вообще ничего не буду знать о том, что я в итоге написал.
По наблюдениям за другими и за своей реакцией я могу сказать, что авторов, особенно новичков, здесь явно поддерживают. Я не припомню ни одного холодного приёма. При этом я всегда готов помочь с вычиткой и оформлением. Так что, не знаю, мне кажется, тут всегда было хорошее отношение к авторам. А так-то мандраж перед публикацией, возможно, есть у всех. Я так думаю, потому что у меня он есть перед каждой публикацией точно. И, наверное, когда пройдёт — нужно заканчивать писать. :)
Ты делаешь предположение, что любой человек с высокой яркостью обязательно оплатит подписку реальными деньгами, и дальше строишь логику на этом утверждении. Я с этим не согласен, но могу добавить, что у активного автора также есть возможность писать заметки в платной части и с части гонорара оплачивать подписку. Это тоже опция, которую мы предоставляем. Но кого-то она может не устроить, потому что человеку по каким-то причинам хочется размещать своим материалы сразу в публичной части, или он не хочет связываться с отчётностью, или с оформлением на payoneer, или с чем-то ещё. И поэтому мы даём ещё одну логичную возможность: оставаться в рамках прежних правил, ничего не менять, публиковать свои материалы сразу в публичной части и получать доступ к платным материалам.
Человек может рассудить так: я публикую свои материалы на этой площадке, чем вношу свой вклад в её развитие и популярность. Это и есть мой формат поддержки. Я хочу поддерживать проект именно так.
Выгодно ли это нам? Тем, кто развивает подписку. Мне кажется, да, потому что общая популярность ресурса влияет и на подписку. Но важнее то, что, с моей точки зрения, это выглядит справедливо. Мы ни к чему не принуждаем, мы даём возможность поддержать, мы даём возможность заработать, мы даём возможность получить доступ к платным материалам в качестве благодарности за вклад в наполнение проекта.
С таким уровнем яркости все скорее всего уже эрги, активны в меру своих сил и заинтересованы в поддержке проекта. Для них эти люмены бесполезны. Разве что они станут меньше платить, чтобы их тратить. А те, у кого мало, не могут потратить(раз в год не считается), поэтому не будут активнее.
не, ну мы на серьезных щах будем очевидные вещи обсуждать? то что ты описываешь, это узкий случай — боты, там еще можно говорить о каком-то спросе, себестоимости и т.д., но это все такой незначительный пласт…
во что ты там играл то что бы примеры привести?
в ла2 играл же, что там продают?
кач и шмотки для бичей, эпики для ребят посерьезнее, замки для ровных пацанов:)) у всего этого себестоимость есть лишь условно.
даже если предмет добывается единственным путем — через итеммол, откуда он берется у барыги? соскамили, дюпнули, человек ушел и т.д., опять же себестоимость чисто условная, ценник всегда будет плясать только от цены этого предмета в итеммоле.
Раз в неделю меня тоже устраивает.
Но хотфиксы, я видел и на следующий день после релиза, а потом еще на следующий день после первой очереди хотфиксов, и так далее. Поэтому и написать, что «лучше ежедневные». Некоторые баги критично исправлять как можно быстрее.
Цена у барыг зависит от спроса и себестоимости. Им нет смысла продавать дороже итеммолла — ибо тогда у игроков нет профита. Но и дешевле себестоимости — тоже нет смысла.
:)) нельзя сделать ингеймшоп дешевле чем предлагают игроки, у тебя причиноследствие попутано.
Я имел ввиду дешевле, чем предлагают барыги за реал. Иначе большая часть будет покупать у барыг. Но рмт -что со стороны разрабов, что со стороны игроков — хрень.
:)) нельзя сделать ингеймшоп дешевле чем предлагают игроки, у тебя причиноследствие попутано.
атрон вообще молодец, не ленится, обстоятельно так, часто правда вообще мимо, но когда попадает — выходит хорошо.
рмт вообще замечательная отдельная тема, свое имхо я уже высказывал — с ним даже бороться не стоит ввиду глупости самой задумки, возглавлять его разумеется тоже не стоит:))
есть же классический пример — игра «про данжики», это ее суть и 100% геймплея, появление в такой игре свободного рынка поруинит все мгновенно, абстрактный человек начнет пропускать куски контента, его уровень и гирскор не будут соответствовать задуманным геймдизайном, он начнет прыгать с тира на тир вещей которые ему не положены, овергир приведет к прохождению данжиков методом собрал все и дал 1 АоЕ и т.д., весь геймплей будет порушен.
Очень хард дескрипшен вашего вьюточки. Вот что-то в дьябле 2 геймплей не руинится от крутого шмота, полученного хоть на самом старте. Потому что геймдизайн продуманный. Вот в скайриме порушится — потому что и автолевелинг тупой, и ролевая система такая себе… Да и в ла2 не руинится, почему-то. И даже в нелюбимом мною вове не заруинилось бы. Но там слишком любят свистелки.
весь геймплей будет порушен.
Кому порушен, а кому и по кайфу. Да, это странное удовольствие, как может показаться. Не менее (но и не более) странное, чем отыгрыш вопреки механикам или спидран, или прохождение без убийств, или без повреждений или любого другого.
Покажите мне игрока, который ни разу не абьюзил игровые механики (например, алхимию в морровинде).
Но это все круто в сингле. В ММО — это лютейший п***ц. Не для самого игрока — ему может быть и по кайфу. Но для окружающих.
И с такими проблемами борются вот этими пришитыми к телу брониками и приклееными к рукам мечами. Вместо того, чтобы решать корневую проблему.
автобалансировка еще хуже прибитого гвоздями, это просто вообще зло воплоти!!!
Так-то оба хуже. Оба запихивают игрока в непонятные рамки, которые ощущаются очень чуждо.
То бишь автосинк в FF14 это прохождение рулеток и фейтов в предполагаемом разработчиками диапазоне сложности.
По описанию выглядит не так и плохо. А если это еще как-то лорно объяснить, то вообще отлично.
Кого «их»? Речь идёт о предоставлении одной из возможностей для гипотетической ситуации. Причём эта возможность явно освещалась и обсуждалась в материалах о новой бизнес-модели, как часть наших обязательств перед теми, у кого нет желания или возможности оплачивать подписку, но есть желание и возможность писать материалы в публичной части:
mmozg.net/mmozg/2020/11/30/novaya-monetizaciya-mmozgoveda-chavo.html
mmozg.net/mmozg/2020/11/24/anons-novaya-biznes-model-mmozgoveda.html
По-моему, это как правила игры. Они просто выписываются на системном уровне, через субъективное представление о справедливости, а не для кого-то конкретного. Если ты считаешь, что эти правила для кого-то несправедливы, давай обсуждать.
И можно сказать «ну, всё, конец истории», но, как я уже говорил, я оптимист. Неисправимый. Потому что и тот текст семь лет назад я писал, веря, что мы вернёмся к нормальной ситуации раньше, чем через семь лет. А ещё я люблю MMO очень сильно, и, наверное, поэтому не могу отпустить. Не знаю. Но пока желание писать есть, возможность, что важно — тоже, а с ними и глупая уверенность в том, что завтра будет лучше.
Я не могу представить, что происходит в голове у того, кто хочет написать текст, потому что я не могу представить даже то, что происходит в голове у читателя. Поэтому лучше расскажу, что происходит в моей голове. Я пишу здесь давно и много, но нет ни одного текста, про который я бы сказал в момент его публикации — я знаю, какой будет реакция на него. Поэтому каждый плюс, каждый импульс, каждый комментарий для меня — это сигнал, который мной не прогнозируется, но который мне нужен. Потому что без них я слепой. Честно. Если их не будет, я вообще ничего не буду знать о том, что я в итоге написал.
По наблюдениям за другими и за своей реакцией я могу сказать, что авторов, особенно новичков, здесь явно поддерживают. Я не припомню ни одного холодного приёма. При этом я всегда готов помочь с вычиткой и оформлением. Так что, не знаю, мне кажется, тут всегда было хорошее отношение к авторам. А так-то мандраж перед публикацией, возможно, есть у всех. Я так думаю, потому что у меня он есть перед каждой публикацией точно. И, наверное, когда пройдёт — нужно заканчивать писать. :)
Ты не думал, что своими постами задал слишком высокую планку и народ стесняется?
Человек может рассудить так: я публикую свои материалы на этой площадке, чем вношу свой вклад в её развитие и популярность. Это и есть мой формат поддержки. Я хочу поддерживать проект именно так.
Выгодно ли это нам? Тем, кто развивает подписку. Мне кажется, да, потому что общая популярность ресурса влияет и на подписку. Но важнее то, что, с моей точки зрения, это выглядит справедливо. Мы ни к чему не принуждаем, мы даём возможность поддержать, мы даём возможность заработать, мы даём возможность получить доступ к платным материалам в качестве благодарности за вклад в наполнение проекта.
Зачем тогда они нужны?
во что ты там играл то что бы примеры привести?
в ла2 играл же, что там продают?
кач и шмотки для бичей, эпики для ребят посерьезнее, замки для ровных пацанов:)) у всего этого себестоимость есть лишь условно.
даже если предмет добывается единственным путем — через итеммол, откуда он берется у барыги? соскамили, дюпнули, человек ушел и т.д., опять же себестоимость чисто условная, ценник всегда будет плясать только от цены этого предмета в итеммоле.
Но хотфиксы, я видел и на следующий день после релиза, а потом еще на следующий день после первой очереди хотфиксов, и так далее. Поэтому и написать, что «лучше ежедневные». Некоторые баги критично исправлять как можно быстрее.
атрон вообще молодец, не ленится, обстоятельно так, часто правда вообще мимо, но когда попадает — выходит хорошо.
рмт вообще замечательная отдельная тема, свое имхо я уже высказывал — с ним даже бороться не стоит ввиду глупости самой задумки, возглавлять его разумеется тоже не стоит:))
Кому порушен, а кому и по кайфу. Да, это странное удовольствие, как может показаться. Не менее (но и не более) странное, чем отыгрыш вопреки механикам или спидран, или прохождение без убийств, или без повреждений или любого другого.
Покажите мне игрока, который ни разу не абьюзил игровые механики (например, алхимию в морровинде).
Но это все круто в сингле. В ММО — это лютейший п***ц. Не для самого игрока — ему может быть и по кайфу. Но для окружающих.
И с такими проблемами борются вот этими пришитыми к телу брониками и приклееными к рукам мечами. Вместо того, чтобы решать корневую проблему.
Так-то оба хуже. Оба запихивают игрока в непонятные рамки, которые ощущаются очень чуждо.
По описанию выглядит не так и плохо. А если это еще как-то лорно объяснить, то вообще отлично.
Для этого ингеймшоп просто должен быть дешевле, чем предлагают игроки. Но это все равно путь тупиковый.
Даже на моей памяти (а я тут недавно) Атрон это уже раз эдак четвертый раскладывает.