Хоккей, Футбол (разный), Бокс. Вот уж действительно)) Не будем забывать о том, что проф. спорт штука сама по себе крайне неоднозначная. Там полезного в принципе мало как для спортсменов, так и для общества.
Нет, ну что ты, смотри шире: чем бы были заняты все эти люди, если бы не спортом? Спорт — отличная штука, позволяет направлять силу, энергию и агрессию в исключительно мирное, строго ограниченное правилами, русло.
Не совсем понимаю про шахматы. Так что нам играть в шахматы только?
Шахматы — отличный пример выхолощенной, рафинированной, дезодорированной и приправленной симпатичным дизайном войны. Укреплённая башня с запутанными переходами и бойницами для лучников, чтобы малым отрядом можно было укрыться и убивать превосходящих числом противников? Тура, ладья. Рыцарь, закованный в латы на коне, способный таранным ударом разбить строй пехоты и убить множество пеших бойцов? Конь. Поле боя, на котором останутся трупы? Доска, размеченная клетками. Ничего в шахматах не говорит о насилии несмотря на то, что это модель настоящей кровавой битвы. Идеально.
Я лично могу отличить условность от реального насилия. Так можно дойти до того, что ММОRPG провоцируют насилие(много раз тема поднималась в СМИ), хотя на самом деле это только корреляция, а причина находится в реальной жизни.
Очевидно, что это не так: мы отлично понимаем, когда играем, а когда нет. Игровой мир надёжно отделён от реального и смешаться может лишь в голове человека, реально нуждающегося в психологической помощи. Однако, происходящее в игре при этом не перестаёт формировать характер и мировоззрение человека, не перестаёт быть частью его жизни. Что создаст модель поведения, определённый паттерн для мозга, к которому сознание будет обращаться автоматически. Но при несовпадении исходных данных мозг начинает выискивать похожие паттерны, не полностью совпадающие с ситуацией, исходными данными. Не говоря уже о том, что у детей игры зачастую работают как упрощённая модель для подготовки сознания ко встрече с реальными ситуациями.
И хотя я убеждён, что игры, содержащие насилие, дают положительный эффект, так как позволяют безвредно утилизировать лишнюю агрессию, я понимаю, что культивирование агрессиивности в играх приведёт к увеличению её и в реальной жизни.
То есть, насилия в играх должно быть ровно столько, сколько современному человеку нужно дать, чтобы его природные механизмы находились в равновесии. Порадовать, так сказать, немного своего неандертальца, чтобы спокойно заняться строительством здорового мирного общества будущего как в реальном мире, так и в игре =)
Интересно, надо в Горизонтах попробовать. Обычно корабли замодулены под завязку, жалко на роскошь тратить. Но если добавили специальный — то вообще хорошо.
(хотя логика у модулей простейшая, любые смарт-часы справятся лучше, а тут — бах, однотонный специализированный модуль… Баланс!)
Да, нужен посадочный компьютер, правда не знаю какой конкретно — простой или продвинутый. Начиная с одного из последних патчей Горизонтов добавили слотов под посадочный и помошника в гиперкрейсерском режиме на все маленькие корабли и один слот на среднии и большие. И вроде как посадочный после того же патча часть стокового оснащения корабля.
Бороться за ресурсы в игре — совершенно нормально! Я это говорил, говорю и буду говорить, ничуть не отказываясь от своих слов. С ненавистью, руганью на форумах, подлостью война за ресурсы в игре связана только в вашем насквозь пропитанном нездоровым морализаторством больном воображении и больше никак и нигде.
Я уже пытался объяснить вам, милейший, что люди вообще-то получают удовольствие от игры по разному.
ПвП военного типа отличается от ПвП фанового типа — только разным способом получения удовольствия от игрового процесса.
Игроки, ориентированные на фановое ПвП, получают удовольствие от сиюминутного процесса — они собрались на каком то «поле боя» и не хотят ни всерьез соревноваться друг с другом (как в спортивном ПвП), ни бороться за какие то там земли и ресурсы (как в ПвП военного типа). Им просто хочется отдохнуть, повеселиться здесь и сейчас, а через час выйти из игры, забыть о всем этом «противостоянии» и заняться своими делами.
А игроки, ориентированные на ПвП военного типа, получают удовольствие от более затяжного, глубокого, связанного с внутригровой политикой и экономикой ПвП процесса. То есть им нужно не просто покидать друг в друга снежками и разойтись, а поучаствовать в серии сражений, готовить ресурсы для этих сражений, заниматься тыловым обеспечением, логистикой, привлечением на свою сторону союзников, организацией и развитием военно-промышленного комплекса и т.д.
Кому я это писал? Фанатику! Так что оставляю попытки…
.
Я еще понимаю, когда нездоровый морализаторский фанатизм процветающий на этом форуме направлен против ПК. Но против обычного структурного ПвП?!!!
Все, кто не занимаются ПвП только ради получения легкого сиюминутного фана — моральные уроды по вашему мнению?! Все кто воюет в игре за территории и ресурсы — подлецы и негодяи?! Война в игре тоже самое, что война в реальном мире?! Там где ноги и руки отрывают?! Слушайте, а вы димедрола пить не пробовали?..
.
Победа в игре, вынос, уничтожение противника с игровой карты — всерьез сравнивается с уничтожением врага физически в реальном мире.! Ставится знак равенства! Это ж нужно до такого докатиться в своем оголтелом морализаторстве! Самое главное — они и сами разницы не видят! Клиника!
Шахматы отмените! Там тоже игра заканчивается поражением противника, а не «победила дружба»,
.
Да, я пока совершенно не понимаю, как оно будет выглядеть в плане ММО. Начальные зоны это годная адвенчура с неплохим сюжетом и совершенно невнятной боевой системой (камень-ножницы-бумага). Куда туда засунуть ММО — не понимаю.
Я честно взялась переводить все их речевые обороты и быстро устала
Ахах, я сейчас учу польский и смело взялась играть польскую версию, чувствовала себя примерно так же. :D но хочу, чтоб игра удалась хотя бы ради тренировки языка.
Тёмность окрестностей станции — это вроде бы баг Одиссеи, который они ещё пытаются исправить. Ради науки было бы интересно зайти под Горизонтами и сфоткать в то же время, сделать сайд-бай-сайд сравнение.
Остальное — круто, да!
(автоматическая посадка — для этого надо модуль устанавливать? или в Одиссее бесплатно? раньше был нервотрепательный мини-гейм, «угадай, какой миллиметр на визуально плоской поверхности подойдёт твоему кораблю»)
Флаги отстой. Ничего лучше угрозы взаимного уничтожения пока вроде не придумали, а культура уже на поверхности. Может быть негативные последствия победы в ПВП должны быть более значимыми (допустим ты победил, но ножик из спины тебе ещё предстоит как то вытащить, свидетели убийства и тд)
Причем пишут, что это переделка флэш-браузерки pride of taern от 2011, что ли, года.
Я забежала в открытую бету, игра приятная, но багов настолько много, что играть было невозможно.
Хоккей, Футбол (разный), Бокс. Вот уж действительно)) Не будем забывать о том, что проф. спорт штука сама по себе крайне неоднозначная. Там полезного в принципе мало как для спортсменов, так и для общества.
Не совсем понимаю про шахматы. Так что нам играть в шахматы только? Я лично могу отличить условность от реального насилия. Так можно дойти до того, что ММОRPG провоцируют насилие(много раз тема поднималась в СМИ), хотя на самом деле это только корреляция, а причина находится в реальной жизни.
У меня вполне конкретное понимание слова «война». Да, это мерзко.
Какой фановый тип? =) Если игра не для фана, то для чего? Если вы устроили войну, то это уже не фан, а если это не фан, то он не будет ограничиваться только самой игрой. Я уж молчу о том, что этому есть огромное число исторических доказательств. Тут особо нечего обсуждать: вы либо играете, либо воюете.
Если ПвП — это война, то «устаревшая схема» по дележу ресурсов — является единственно возможной! Для чего вообще люди сражаются друг с другом? Для того, чтобы силовым методом отнять что-либо у конкурента. Или избавиться от самого конкурента. Других причин для сражений человечество еще не изобрело.
За язык вас никто не тянул, как и переобуваться в воздухе и говорить, что речь о, внезапно возникшем в обсуждении, «ПвП военного типа». Кроме того, вы же спорите со мной и моим тезисом о том, что любое здоровое ПвП — это то же, что и игра в снежки и т.п… Или вы себе сами тезис придумали? (соломенное чучело).
Им просто хочется отдохнуть, повеселиться здесь и сейчас, а через час выйти из игры, забыть о всем этом «противостоянии» и заняться своими делами.
Странная классификация. На чем она основана? А повеселиться и не забыть нельзя? А можно серьезно относиться к игре и планировать долгосрочные цели, но при этом, выходя из игры забывать об этом, т.к. есть и другие дела в реальном мире? Мне кажется вы на ходу придумываете каике-то критерии для своей странной классификации, которая по сути и не нужна. Люди и их отношения слишком сложны для того, чтобы их можно было формализовать.
Если ПвП — это не сражение и не спорт, а просто веселое развлечение
И снова ни о какой сиюминутности нет речи. Тут написано о том, что это развлечение. Да любое ПвП — развлечение, т.к. это часть игры, а она является развлечением.
Войны кланов это осознанные мероприятия, от которых, чаще довольны обе стороны. Так как, чаще всего, кланы занимаются этим осмысленно.
Хм… не уверен. Мне кажется, что для кланов это такие же осознанные мероприятия, как и для других участников схемы. Взять того же шахтёра в EVE. Знает ли он, что вылетает на совершенно беззащитном корабле копать руду? Знает. Знает ли он, что чем более низкий уровень безопасности в системе, тем богаче руды? Знает. Это ловушка? В большинстве случаев — да. Но по совместительству — игровая схема, альтернатива которой если и есть, то как недосмотр создателей, о чём они постоянно напоминают.
Можно сказать, что любой участник игровой схемы, осознавая её, действует осмысленно, значит, должен получать удовольствие. Но, как по мне, это справедливо для какого-то добровольного соревнования без ощутимых призов, а не в рамках игровой схемы, которая намеренно проектирует возможные сценарии. У игрового коллектива, как и у отдельного игрока, есть своя логика развития, своё набор статусных достижений в рамках игровой схемы. Не следование им приводит к стагнации, как и в случае, если шахтёр в EVE будет безвылазно копать вельдспар в системе 1.0. Ему хочется увидеть красные кристаллы меркоксита. А у игровой схемы есть для этого сценарий. Иди, мышка, сюда.
Я больше тяготею к ПВП в формате организованных батлграундов, к соревновательному ПВП. Возможность атаковать или быть атакованным в любую минуту в открытом мире мне не сильно нравится. По причине того, что надо все время быть в напряжении и меня это утомляет и по причине того что, в тех играх где мне это доводилось опробовать, не было нормального мотива к этому, вознаграждения и смысла. Поэтому, когда я не играю в ММО, я тяготею к сетевым шутерам, больше всего мне нравится серия баттлфилдов.
Неплохо реализовано ПВП с мотивом, например в ДИВИЖНЕ2, где ты входишь в отдельную пвп зону, получаешь там лут с монстров или с игроков и этим лутом рискуешь. Ну вы в курсе.
Фулл лут при гибели мне вообще не нравится, не знаю почему но не нравится. Хотя, вот, Альбион, ну очень популярен.
Как вариант одного из ПВП мотивов я бы хотел предложить — возможность прокачки способностей. Все способности имеют ПВЕ и ПВП мощность, и усиливаются при получении опыта в соответствующих режимах.
а даже если борьба идет за территории в игре и какое-то политическое влияние, простите, но это игра. Если вы выходите из нее, но продолжаете, например, гадить оппоненту на форуме, то да это война. Во всех остальных случаях это: снежки, партия в ролёвку на полигоне, настолочка в кругу друзей и т.д…
У Вас позиция, что ПвП война — это что то однозначно плохое. Это как то у Вас связывается с гадостями на форуме, ненавистью и прочими совершенно посторонними штуками. То есть ПвП война — это когда игроки испытывают друг ко другу исключительно негативные эмоции, пакостят врагу и все такое прочее? Так по Вашему?
Позвольте, я говорил не о скандалах или ссорах, а всего лишь о разновидности игрового ПвП. Бывает ПвП: военного типа, спортивного типа и чисто фанового. Это как бывает ПвЕ: в виде охоты в открытом мире, в инстансовых данженах и на спотах. Вы же зачем то перевели все в морально-этическую плоскость. Мораль тут совершенно не причем!
Если игроки участвуют в ПвП военного типа, то есть ведут борьбу за ресурсы, территории и сферу влияния — это никак не означает, что они обязательно гадят друг другу на форумах. Я тут вообще не вижу никакой логической связи!
.
ПвП военного типа отличается от ПвП фанового типа — только разным способом получения удовольствия от игрового процесса.
Игроки, ориентированные на фановое ПвП, получают удовольствие от сиюминутного процесса — они собрались на каком то «поле боя» и не хотят ни всерьез соревноваться друг с другом (как в спортивном ПвП), ни бороться за какие то там земли и ресурсы (как в ПвП военного типа). Им просто хочется отдохнуть, повеселиться здесь и сейчас, а через час выйти из игры, забыть о всем этом «противостоянии» и заняться своими делами.
А игроки, ориентированные на ПвП военного типа, получают удовольствие от более затяжного, глубокого, связанного с внутригровой политикой и экономикой ПвП процесса. То есть им нужно не просто покидать друг в друга снежками и разойтись, а поучаствовать в серии сражений, готовить ресурсы для этих сражений, заниматься тыловым обеспечением, логистикой, привлечением на свою сторону союзников, организацией и развитием военно-промышленного комплекса и т.д.
И это совсем не означает, что игроки, любящие ПвП военного типа, обязательно должны друг друга ненавидеть. Это вот Вы откуда взяли? Они точно также оставляют свои игровые конфликты в игре. Может быть за исключением нескольких неадекватных личностей. Ну так неадекватные личности встречаются и в спортивном ПвП и даже в игре со снежками.
Или вы полагаете, что все игровое ПвП обязательно должно быть основано на легком развлечении, то есть чистом сиюминутном фане?
2) Почему в игре нельзя воспринимать даже игру в войну как один из вариантов тех самых «снежков»?
Олимпийские игры лихо ответили на этот вопрос: они убрали из игр убийство и агрессию, и оставили только соревнование. Starcraft 2 многие хотели бы видеть спортивной дисциплиной в рамках Олимпиады, но комитет отказывает потому, что в игре есть смерть и насилие. И хотя смерть боевых юнитов и кровь на экране давно не воспринимается игроками, как убийство, однако Pan European Game Information говорит о том, что в игре есть кровь и насилие, и не рекомендует играть до 16-ти лет. И они правы =)
Если исключить из игры в войну кровь и насилие, то даже «снежков», я думаю, не получится. Получатся шахматы ^_^
1) Вырванное одно слово из контекста — не лучший предмет обсуждения. И да, вы сами тут пропагандой занимаетесь, какой смысл добавлять отрицательную коннотацию к этому слову? И почему сразу лозунг?
Вообще постулировать что бы то ни было, особенно в контексте «все люди борются за одно и то же: ресурсы и власть», — изначально позиция крайне однобокая. Я же говорю о довольно широкой трактовке борьбы за какие-то цели в игре.
мы что, как Спартак в цепях закованные сидим
зависит от восприятия и осведомленности, но мы тут про игры, вроде.
(просто аналогии явно были с реальностью, что уводит дискуссию в попытки сделать из игры реальный мир)
2)За какие ресурсы? =) За звездочки в рейтинге? За звание первой гильдии? За известность? Да даже если борьба идет за территории в игре и какое-то политическое влияние, простите, но это игра. Если вы выходите из нее, но продолжаете, например, гадить оппоненту на форуме, то да это война. Во всех остальных случаях это: снежки, партия в ролёвку на полигоне, настолочка в кругу друзей и т.д…
Проблемы восприятия же (как войны) тех, кто не может спокойно провести эту черту чисто социальные, решаются только в реальности и со специалистом. И то, что таких людей подавляющее большинство, не означает, что это нормально и имеет право на существование в здоровом обществе.
1) «Сражаться за свободу» — это такой пропагандистский лозунг, а не объективная причина войн.
За какую свободу? Ты или я — мы что, как Спартак в цепях закованные сидим (реальный Спартак не был рабом, с колодкой на шее) и нам нужна физическая свобода от цепей? Нет? А что тогда понимается под «свободой» — тут желательно уточнить.
2) Почему в игре нельзя воспринимать даже игру в войну как один из вариантов тех самых «снежков»?
Дело не в форме, а в содержании. Если ПвП основано на одном фане — это война в снежки. Если ПвП идет за ресурсы — это война. Вы не можете воспринимать войну, как один из вариантов игры в снежки, поскольку ПвП война — не основана на одном фане. Если же ПвП оснолвано на фане — то это уже не война, а игра в снежки. По сути своей игра в снежки, какой бы формой оно ни обладало.
Шахматы — отличный пример выхолощенной, рафинированной, дезодорированной и приправленной симпатичным дизайном войны. Укреплённая башня с запутанными переходами и бойницами для лучников, чтобы малым отрядом можно было укрыться и убивать превосходящих числом противников? Тура, ладья. Рыцарь, закованный в латы на коне, способный таранным ударом разбить строй пехоты и убить множество пеших бойцов? Конь. Поле боя, на котором останутся трупы? Доска, размеченная клетками. Ничего в шахматах не говорит о насилии несмотря на то, что это модель настоящей кровавой битвы. Идеально.
Очевидно, что это не так: мы отлично понимаем, когда играем, а когда нет. Игровой мир надёжно отделён от реального и смешаться может лишь в голове человека, реально нуждающегося в психологической помощи. Однако, происходящее в игре при этом не перестаёт формировать характер и мировоззрение человека, не перестаёт быть частью его жизни.
И хотя я убеждён, что игры, содержащие насилие, дают положительный эффект, так как позволяют безвредно утилизировать лишнюю агрессию, я понимаю, что культивирование агрессиивности в играх приведёт к увеличению её и в реальной жизни.
То есть, насилия в играх должно быть ровно столько, сколько современному человеку нужно дать, чтобы его природные механизмы находились в равновесии. Порадовать, так сказать, немного своего неандертальца, чтобы спокойно заняться строительством здорового мирного общества будущего как в реальном мире, так и в игре =)
(хотя логика у модулей простейшая, любые смарт-часы справятся лучше, а тут — бах, однотонный специализированный модуль… Баланс!)
Я уже пытался объяснить вам, милейший, что люди вообще-то получают удовольствие от игры по разному.
Кому я это писал? Фанатику! Так что оставляю попытки…
.
Я еще понимаю, когда нездоровый морализаторский фанатизм процветающий на этом форуме направлен против ПК. Но против обычного структурного ПвП?!!!
Все, кто не занимаются ПвП только ради получения легкого сиюминутного фана — моральные уроды по вашему мнению?! Все кто воюет в игре за территории и ресурсы — подлецы и негодяи?! Война в игре тоже самое, что война в реальном мире?! Там где ноги и руки отрывают?! Слушайте, а вы димедрола пить не пробовали?..
.
Победа в игре, вынос, уничтожение противника с игровой карты — всерьез сравнивается с уничтожением врага физически в реальном мире.! Ставится знак равенства! Это ж нужно до такого докатиться в своем оголтелом морализаторстве! Самое главное — они и сами разницы не видят! Клиника!
Шахматы отмените! Там тоже игра заканчивается поражением противника, а не «победила дружба»,
.
Ахах, я сейчас учу польский и смело взялась играть польскую версию, чувствовала себя примерно так же. :D но хочу, чтоб игра удалась хотя бы ради тренировки языка.
И мой уровень английского оказался слабоват для их продолжительных диалогов
Я честно взялась переводить все их речевые обороты и быстро устала )
Остальное — круто, да!
(автоматическая посадка — для этого надо модуль устанавливать? или в Одиссее бесплатно? раньше был нервотрепательный мини-гейм, «угадай, какой миллиметр на визуально плоской поверхности подойдёт твоему кораблю»)
Я забежала в открытую бету, игра приятная, но багов настолько много, что играть было невозможно.
Не совсем понимаю про шахматы. Так что нам играть в шахматы только? Я лично могу отличить условность от реального насилия. Так можно дойти до того, что ММОRPG провоцируют насилие(много раз тема поднималась в СМИ), хотя на самом деле это только корреляция, а причина находится в реальной жизни.
Какой фановый тип? =) Если игра не для фана, то для чего? Если вы устроили войну, то это уже не фан, а если это не фан, то он не будет ограничиваться только самой игрой. Я уж молчу о том, что этому есть огромное число исторических доказательств. Тут особо нечего обсуждать: вы либо играете, либо воюете.
За язык вас никто не тянул, как и переобуваться в воздухе и говорить, что речь о, внезапно возникшем в обсуждении, «ПвП военного типа». Кроме того, вы же спорите со мной и моим тезисом о том, что любое здоровое ПвП — это то же, что и игра в снежки и т.п… Или вы себе сами тезис придумали? (соломенное чучело).
Странная классификация. На чем она основана? А повеселиться и не забыть нельзя? А можно серьезно относиться к игре и планировать долгосрочные цели, но при этом, выходя из игры забывать об этом, т.к. есть и другие дела в реальном мире? Мне кажется вы на ходу придумываете каике-то критерии для своей странной классификации, которая по сути и не нужна. Люди и их отношения слишком сложны для того, чтобы их можно было формализовать.
И снова ни о какой сиюминутности нет речи. Тут написано о том, что это развлечение. Да любое ПвП — развлечение, т.к. это часть игры, а она является развлечением.
Хм… не уверен. Мне кажется, что для кланов это такие же осознанные мероприятия, как и для других участников схемы. Взять того же шахтёра в EVE. Знает ли он, что вылетает на совершенно беззащитном корабле копать руду? Знает. Знает ли он, что чем более низкий уровень безопасности в системе, тем богаче руды? Знает. Это ловушка? В большинстве случаев — да. Но по совместительству — игровая схема, альтернатива которой если и есть, то как недосмотр создателей, о чём они постоянно напоминают.
Можно сказать, что любой участник игровой схемы, осознавая её, действует осмысленно, значит, должен получать удовольствие. Но, как по мне, это справедливо для какого-то добровольного соревнования без ощутимых призов, а не в рамках игровой схемы, которая намеренно проектирует возможные сценарии. У игрового коллектива, как и у отдельного игрока, есть своя логика развития, своё набор статусных достижений в рамках игровой схемы. Не следование им приводит к стагнации, как и в случае, если шахтёр в EVE будет безвылазно копать вельдспар в системе 1.0. Ему хочется увидеть красные кристаллы меркоксита. А у игровой схемы есть для этого сценарий. Иди, мышка, сюда.
Неплохо реализовано ПВП с мотивом, например в ДИВИЖНЕ2, где ты входишь в отдельную пвп зону, получаешь там лут с монстров или с игроков и этим лутом рискуешь. Ну вы в курсе.
Фулл лут при гибели мне вообще не нравится, не знаю почему но не нравится. Хотя, вот, Альбион, ну очень популярен.
Как вариант одного из ПВП мотивов я бы хотел предложить — возможность прокачки способностей. Все способности имеют ПВЕ и ПВП мощность, и усиливаются при получении опыта в соответствующих режимах.
Позвольте, я говорил не о скандалах или ссорах, а всего лишь о разновидности игрового ПвП. Бывает ПвП: военного типа, спортивного типа и чисто фанового. Это как бывает ПвЕ: в виде охоты в открытом мире, в инстансовых данженах и на спотах. Вы же зачем то перевели все в морально-этическую плоскость. Мораль тут совершенно не причем!
Если игроки участвуют в ПвП военного типа, то есть ведут борьбу за ресурсы, территории и сферу влияния — это никак не означает, что они обязательно гадят друг другу на форумах. Я тут вообще не вижу никакой логической связи!
.
ПвП военного типа отличается от ПвП фанового типа — только разным способом получения удовольствия от игрового процесса.
Игроки, ориентированные на фановое ПвП, получают удовольствие от сиюминутного процесса — они собрались на каком то «поле боя» и не хотят ни всерьез соревноваться друг с другом (как в спортивном ПвП), ни бороться за какие то там земли и ресурсы (как в ПвП военного типа). Им просто хочется отдохнуть, повеселиться здесь и сейчас, а через час выйти из игры, забыть о всем этом «противостоянии» и заняться своими делами.
А игроки, ориентированные на ПвП военного типа, получают удовольствие от более затяжного, глубокого, связанного с внутригровой политикой и экономикой ПвП процесса. То есть им нужно не просто покидать друг в друга снежками и разойтись, а поучаствовать в серии сражений, готовить ресурсы для этих сражений, заниматься тыловым обеспечением, логистикой, привлечением на свою сторону союзников, организацией и развитием военно-промышленного комплекса и т.д.
И это совсем не означает, что игроки, любящие ПвП военного типа, обязательно должны друг друга ненавидеть. Это вот Вы откуда взяли? Они точно также оставляют свои игровые конфликты в игре. Может быть за исключением нескольких неадекватных личностей. Ну так неадекватные личности встречаются и в спортивном ПвП и даже в игре со снежками.
Или вы полагаете, что все игровое ПвП обязательно должно быть основано на легком развлечении, то есть чистом сиюминутном фане?
Если исключить из игры в войну кровь и насилие, то даже «снежков», я думаю, не получится. Получатся шахматы ^_^
Вообще постулировать что бы то ни было, особенно в контексте «все люди борются за одно и то же: ресурсы и власть», — изначально позиция крайне однобокая. Я же говорю о довольно широкой трактовке борьбы за какие-то цели в игре.
зависит от восприятия и осведомленности, но мы тут про игры, вроде.
(просто аналогии явно были с реальностью, что уводит дискуссию в попытки сделать из игры реальный мир)
2)За какие ресурсы? =) За звездочки в рейтинге? За звание первой гильдии? За известность? Да даже если борьба идет за территории в игре и какое-то политическое влияние, простите, но это игра. Если вы выходите из нее, но продолжаете, например, гадить оппоненту на форуме, то да это война. Во всех остальных случаях это: снежки, партия в ролёвку на полигоне, настолочка в кругу друзей и т.д…
Проблемы восприятия же (как войны) тех, кто не может спокойно провести эту черту чисто социальные, решаются только в реальности и со специалистом. И то, что таких людей подавляющее большинство, не означает, что это нормально и имеет право на существование в здоровом обществе.
За какую свободу? Ты или я — мы что, как Спартак в цепях закованные сидим (реальный Спартак не был рабом, с колодкой на шее) и нам нужна физическая свобода от цепей? Нет? А что тогда понимается под «свободой» — тут желательно уточнить.
Дело не в форме, а в содержании. Если ПвП основано на одном фане — это война в снежки. Если ПвП идет за ресурсы — это война. Вы не можете воспринимать войну, как один из вариантов игры в снежки, поскольку ПвП война — не основана на одном фане. Если же ПвП оснолвано на фане — то это уже не война, а игра в снежки. По сути своей игра в снежки, какой бы формой оно ни обладало.