Почему я ненавижу убивать боссов (соло)? (На память приходят Диабло 3, Старбаунд, Скайфордж). Меня бесит необходимость подстраиваться под их поведение, прописанное разработчиком, когда цена ошибки гораздо выше, чем в бою с обычным монстром. Из меня делают дрессированную обезьянку, а на другой стороне сидит геймдизайнер с мыслями вроде «А давайте сделаем, что босс ещё вот так напакостит игроку!» Может мотив у разработчика и другой, но мне всё равно противно. Я бы согласился на босса, если бы каждый раз его тактика складывалась из нескольких элементов случайным образом, так, что хотя бы пару сотен заходов обошлось без повторений. И отбалансирован он был бы соответственно так, чтобы можно было разобраться по ходу боя.
Оно понятно, что неприятно умирать от рук другого игрока.
Ну, вот как раз — нет, совсем не в этом дело. Умирать в мультиплеерной игре от рук другого игрока вполне естественно. У меня лично это не только не вызывает негативных эмоций, я люблю PvP именно потому, что оно показывает, кто есть кто. Неприятно, когда вся игровая схема рассчитана на обирание трупа и служит провокацией плохого в человеке — убить из желания обокрасть, убить из страха, что вот то, что движется, тебя собирается обокрасть. Не из страха боли или смерти, а от чувства неприятия того, что в предложенной схеме ты будешь проигравшим, выберешь неверную стратегию. А верная стратегия настолько плохо пахнет, что к ней и приближаться не хочется. И, конечно, всё это обязательно сдобрено чем-то классным: классным эксплорингом, как в Worlds Adrift, классным крафтом, как Mortal Online, и так далее.
Все пвп сообщество ру бдо, да да, все 3000 человек пойдут как минимум посмотреть. Пеарл абус пытается не допустить самого страшного путем ввода нового контента 21 июля — атраксион и 26 августа — первый в истории игры пвп сезон, ввод новой системы осад. От себя скажу, всех взбесили даты и лично у меня только 1 вопрос к па, если пвп в бдо действительно имеет значение то какого лешего последние 3 года выпускались и допиливались только новые разновидности гринда и веселой фермы? В общем вопросов много, ответов нет, А поскольку их нет и пвп сообщества если нев ворлд окажется хорошей мморпг не на словах а на деле, а не как бдо, сильно поредеет. Не я ничего не хочу сказать я прям знаю людей которые мне говорили — да за чем мне какойто груповой контент я всю жизнь мечтал о соло игре в которую можно играть вечно. Но с другой стороны и не мало тех я бы сказал процентов 60% которые играют в бдо потому шо альтернативы нет. Конечно отсутствие русской локализации может отпугнуть некотоиую часть страждущих даже на попробывать, но тут уж все в руках амазона.
Можно и на ты, но у меня такая работа, что я все равно буду забываться иногда.
Оно понятно, что неприятно умирать от рук другого игрока. От рук (жвал/тентаклей) моба, впрочем, тоже. Но это может стать частью игры, частью того, что называют атмосферой, если не превращать все в фарс. В конечном итоге моб не будет караулить тебя возле города в засаде, и не позовет друзей, чтобы уничтожать тебя везде, где ты есть.
Я не могу найти аргументов, поэтому просто расскажу маленькую историю. Я — не пк и не пвпшник. Я очень мирный человек, меня даже трудно довести до аффекта. Но в ла2 случалось, что доводили -пк или угроза пк обычно быстро решало вопрос с доставучими людьми. Но вот ушел я из ла2 в ВоВ. И докопался до меня там какой-то чел из альянса (я за альянс играл). Он матерился в чате, нес чушь, мельтешил перед глазами минут 15. А я ничего не мог сделать. Вообще ничего. Модераторам на такие ситуации пофигу (особенно на фришардах), так что я мог только выйти из игры, ну или уйти куда-то в другое место.
В ла2 такая ситуация решалась в 30 секунд. Один из нас оставался стоять, другого уносили. Здесь же я остался формально в безопасности, но совершенно беззащитным.
Если предположить, что это сервер где все адекватны (вы много таких видели при большом количестве игроков), то ПК вообще не нужно (хотя многие почему-то прям ищут возможность навалять кому-нибудь). Но в ММО действует правило — 95%.
Хотя бы один раз ты должен это пережить со стороны конкретного игрока, а у того есть хотя бы один раз на то, чтобы тебя обобрать.
Опять же — всегда есть шанс, что это он об тебя зубки-то пообломает. А в механику никто не мешает добавить что-то вроде кармы. Если на тебе игроке тех, кто выбрал смерть, а не месть, то это видно. И игрок постепенно прибьется к таким же как он, а остальные перестанут с ним общаться. И вполне себе механика формирования организованной преступности получилась :))
А ведь этот предельно простой вопрос — действительно очень хороший способ понять, что не так. Потому что я, честно говоря, уже запутался в тысячах аргументов «за» и «против». Но именно попытка смоделировать у себя в голове восприятие конкретной конструкции истории, а потом попробовать умножить её на многократное прохождение, объяснят суть любому игроку, даже далёкому от MMO. Спасибо.
Если бы разработки хотели в реализм, им достаточно было бы уменьшить инвентарь. Оставить клеточек двадцать. Оружие и броня пусть ломаются, Хочешь много таскать- вози с собой телегу. А погонишься за новичком, у тебя еще и лошадь упрут. Вот это будет реализм!
Так я не понял только, кто нужен — персонаж танк (3D моделька, скиллы, циферки) или живой человек, который играет на танке (с характером, привычками, манерой общения, своим собственным скиллом)?))
Складывается впечатление, что нужно найти функцию. А если нужно найти функцию, почему бы тогда просто не дать ИИ управлять персонажем, как ботом?)) Зачем эта сложная схема замены живых людей?)
Бытие определяет сознание =) Именно потому я против, что оно приведёт к этому рано или поздно.
Направление движения — неверное, а играть чужим персонажем — невесело! Ты должен ассоциировать себя с персонажем, чтобы погрузиться в мир игры, иначе останешься в стороне и всё удовольствие пройдёт мимо тебя. Это огромная разница: сидишь ты дома и играешься на компьютере с виртуальными болванчиками (пусть даже управляемых людьми), или исследуешь дивный новый мир, встречая друзей и врагов…
Идея действительно интересная, и она, наверное, лучше многих практических реализаций. Но, согласись (может, всё же на «ты»? :)), что в её основе лежит принятие той же схемы базового мародёрства. Хотя бы один раз ты должен это пережить со стороны конкретного игрока, а у того есть хотя бы один раз на то, чтобы тебя обобрать. И эта схема «взаимоотношений» лежит в основе PvP-системы.
Это ведь зависит от общей атмосфере в клане, а не от наличия или отсутствия механики управления персонажем. Если в клане человек личность, а не юнит, но играет ли он за своего персонажа или за чужого, он все также личность, его уважают и даже любят. А если к членам клана относятся, как к юнитам, то при возникшей необходимости и нелегальным аккшарингом обяжут.
Ну, я вижу эту возможность, как исключительно временную замену: когда в пати есть отличный танк и нет смысла рекрутировать второго, но прямо сейчас, когда он так нужен, у танка квартальный отчет. Если же танк на постоянной основе отсутствует, то тогда нужно открывать рекрутинг по позиции «Танк» и искать скилловика.
Например, была бы возможность оставить персонажа в кланхоле и в специальном листе указать, кому из сокланов можно им рулить. Т.е. акк не шарится, только управление
Ну да, и персонаж со своей внешностью, именем и человеком, с ним ассоциируемым, превращается в очередного кланового юнита, за которого ты сегодня должен играть. Как и ты сам, собственно, из личности, человека, превращаешься в юнита, неискусственный интеллект для нужного в данный момент болванчика. При том, что ты здесь не нужен, нужен болванчик, и неважно, кто дёргает за ниточки. Чтобы играть с такими же безымянными болванчиками в битве непонятно за что…
Это не геймдизайнер. Человек, заставляющий другого выполнить жёстко заданную инструкцию, дизайнит не игру, а головоломку.
Оно понятно, что неприятно умирать от рук другого игрока. От рук (жвал/тентаклей) моба, впрочем, тоже. Но это может стать частью игры, частью того, что называют атмосферой, если не превращать все в фарс. В конечном итоге моб не будет караулить тебя возле города в засаде, и не позовет друзей, чтобы уничтожать тебя везде, где ты есть.
Я не могу найти аргументов, поэтому просто расскажу маленькую историю. Я — не пк и не пвпшник. Я очень мирный человек, меня даже трудно довести до аффекта. Но в ла2 случалось, что доводили -пк или угроза пк обычно быстро решало вопрос с доставучими людьми. Но вот ушел я из ла2 в ВоВ. И докопался до меня там какой-то чел из альянса (я за альянс играл). Он матерился в чате, нес чушь, мельтешил перед глазами минут 15. А я ничего не мог сделать. Вообще ничего. Модераторам на такие ситуации пофигу (особенно на фришардах), так что я мог только выйти из игры, ну или уйти куда-то в другое место.
В ла2 такая ситуация решалась в 30 секунд. Один из нас оставался стоять, другого уносили. Здесь же я остался формально в безопасности, но совершенно беззащитным.
Если предположить, что это сервер где все адекватны (вы много таких видели при большом количестве игроков), то ПК вообще не нужно (хотя многие почему-то прям ищут возможность навалять кому-нибудь). Но в ММО действует правило — 95%.
Опять же — всегда есть шанс, что это он об тебя зубки-то пообломает. А в механику никто не мешает добавить что-то вроде кармы. Если на тебе игроке тех, кто выбрал смерть, а не месть, то это видно. И игрок постепенно прибьется к таким же как он, а остальные перестанут с ним общаться. И вполне себе механика формирования организованной преступности получилась :))
Грустно конечно, но в целом с роликом согласен.
ВоВ был не первой моей ММО, но все таки, он был вторым любимым миром после ЕверКвест.
Складывается впечатление, что нужно найти функцию. А если нужно найти функцию, почему бы тогда просто не дать ИИ управлять персонажем, как ботом?)) Зачем эта сложная схема замены живых людей?)
Направление движения — неверное, а играть чужим персонажем — невесело! Ты должен ассоциировать себя с персонажем, чтобы погрузиться в мир игры, иначе останешься в стороне и всё удовольствие пройдёт мимо тебя. Это огромная разница: сидишь ты дома и играешься на компьютере с виртуальными болванчиками (пусть даже управляемых людьми), или исследуешь дивный новый мир, встречая друзей и врагов…