avatar
Спасибо за подробные мысли, но я про полёты внутри систем, а не прыжки между ними. Прости(те), если невнятно выразился. При разгоне можно было бы сделать психоделические эффекты (если это не будет мешать навигации).
avatar
Насчет полетов в теневой части кольца — у кораблей есть режим ночного видения, можно даже забиндить его включение. Автоматическое уведомление об агрессии в отношении своего корабля тоже можно отключить если есть такое желание.
avatar
Не должно там быть допплеровских искажений, как и временных. У FSD совсем другой принцип действия, даже из названия очевидный — он вырезает куски пространства спереди корабля и передвигает их за него. А сам корабль как летел 300 м/c до включения FSD, так и летит. В общем разновидность двигателя Альбукерке. При желании несложно найти подробные обсуждения на официальном форуме или реддите. А вот где фильтр действительно работает — это снижение яркости слишком ярких объектов типа звезд. Скорее всего его отключение от разбитого стекла не имитировали.
avatar
Очень вдохновляет такое внимание к деталям! Дай пять, D3vil! )
avatar
Наоборот, только-только открыли почти все навыки и получили эффективное производство — самое время вливаться, брать профессию по душе и строить всякую красоту! )
avatar
Лесная глушь — замечательный выбор! Искренне рад за вас :) Мифри — мои наилучшие пожелания ) Я вас очень люблю )
avatar
Почему нельзя поставить два плюсика?
Подписываюсь под каждым доводом.
Много лет игры в ВОВ в гильдии, средний возраст которой сейчас 35+, а последний студент защитил диплом год назад, четко показывает, в каждой игре нужно строить СВОЮ игру, с людьми, у которых схожее отношение к игровому процессу.

Условно говоря, если в твоей игровой группе все знаю, что пятница — время семьи и отдыха в реале, то никто просто не будет рассчитывать на бурную и плодотворную ГРУППОВУЮ игру в пятницу. Никто не будет требовать от тебя одетого персонажа на капе просто потому что «новый рейд уже неделю как открылся». все успеется, до следующего рейда не меньше года, куда торопиться?
Но если твоя локальная группа, статик, конста всегда на низком старте, готова «врываться», к началу игры (боги, что вообще такое «начало игры» для ММО?) уже знает самый короткий путь к капу, время не ждет, «пока ты спишь, враг качается» — забудь про 2 часа в день (и еще пару часов ночью, хех). И они все равно уйдут вперед. Все равно будет 3-5 маньяков, которые взяли отпуск для ворваться, готовы прирасти жопой к стулу на 20 часов в сутки, чтобы «не отстать». Если ты с ними и потерял 2-3 дня — ты уже не с ними. Хорошо притертая группа может «помочь догнать», но ждать не будет.
Именно такие группы поглощают контент «Новой ААА ММО» за 2 месяца, и потом ноют, что «игра пройдена» и «на капе не торт».
И именно они поглотив контент, пропадают до следующей «новой ААА ММО», пропадают на год, до «следующего рейда», и т.д. С этим просто надо смириться. Такая группа может дать хороший толчок гильдии на какое-то время, если они настроены на помощь, но строить свою игру вокруг них нельзя, если не готов держать их темп. Их можно задержать в мире игры, добавив «соревновательные активности». Бесконечной соревновательной активности (привет мифик+).
И к огромному сожалению, именно на них стали ориентироваться, например, разработчики ВОВ в ущерб игровому миру, истории, сюжетам, исследованию и т.д. ....
avatar
Тут же Атрон распинается постоянно, что никогда не поздно и вечный сервер.

Ты абсолютно прав, что никогда не поздно. И как раз D3vil прекрасный тому пример. Я только хочу аккуратно заметить, что сервер, безусловно, долгосрочный, у него впереди ещё много месяцев, но «вечным» его называть было бы немного опрометчиво. :) У меня есть подозрение, что с вводом нового принципа контроля территорий будет смысл запустить новый мир. До этого момента ещё очень много времени, впрочем. Непрогнозируемо много. :)
avatar
Тут же Атрон распинается постоянно, что никогда не поздно и вечный сервер. Если есть время — вперед :)
avatar
С каждой заметкой всё больше жалею, что не начал играть в Эко давно с вами, а теперь мне почему-то кажется что уже поздно(
avatar
Так… чё то минус не мой совершенно (только зашёл в тему, а уже стоит) Срочно менять пароли и явки)
В любом случае мои поздравления и наилучшие пожелания))
ПисАть, конечно, не начну, но и читать не брошу))
avatar
Спасибо, ребята. :)
avatar
95% игровых локаций New World, включая все поселения и механику вокруг них, созданы для уровней ниже капа.
Вот это да, странно, учитывая, что за время двухнедельного теста хватало людей, что взяли 50-й уровень.
avatar
Замечательного вам отдыха, и с днём рождения, Мифри! Ура!
avatar
Отдыхай спокойно, дорогой товарищ :)
avatar
Мне кажется, ошибкой будет заточить игровой процесс под тех, кому играть «только 2 часа», как и создавать специальные серверы. К тому же, имхо, такие серверы вообще невозможно делать, т.к. изменение скорости или способа прогресса это какое-то глубокое вмешательство в геймдизайн. Вряд ли одну и ту же игру можно сделать на разных серверах настолько разными без потерь.

ММО, в конце концов, о длительной игре и длительном прогрессе. Для начала нужно вырезать из мозгов — «вся игра на капе». Вся игра тогда, когда вы играете. Если в любой момент твоего прогресса ты выполняешь функцию и имеешь простор для развития, игры, то не будешь связан постоянным ощущением своей бесполезности в рамках местного мира. Не нужно 1000 часов, чтобы вклиниться в сообщество, а значит не нужно и жертвовать своими часами, тем более, когда у тебя их только 2. Правда, нужно понимать, что речь не о фактической уравниловке всех перед всеми. Понятно, что прогресс на то и прогресс, чтобы игрок с 1000-часовым опытом играл иную роль, чем игрок с 20-часовым. Но прогресс давно пора отвязать от банальных цифр уровня и привязать к реальному скиллу, опыту, роли. Каждому в такой системе нужно найти свое место в любой момент времени.

В качестве примера, в той мере, в которой можно как-то ситуацию притянуть за уши к обсуждаемой теме, два слова про tESO.
Так называемой «игры на капе» тут как таковой нет. После 50 уровней и 160 очков чемпиона (а «кап», я напомню, в цифровом выражении на 3200 ОГ) игрок имеет доступ ко всему игровому контенту и, в зависимости от личного скилла и полученного реального опыта в рамках игры, легко претендует на совместную игру со всеми, в любой группе (проверено на опыте гильдии и моих знакомых). Каждый игрок с этого места начинает развиваться в своем направлении, в своем темпе. Главное здесь, как я и говорил, то, что несмотря на то, что прокачка персонажа очень важна, нет ограничений и играть «более 2-х часов» никто не должен, это будет твоим собственным выбором. На практике это очень удобно и реально объединяет игроков разных «уровней» в рамках мира.

К тому же (и это большая отдельная тема, на самом деле), огромная часть взаимодействия сообщества происходит в рамках дискорд-сообществ различных гильдий. Собственно, ввиду того, что это отдельный софт, ты не привязан к игре, но в то же время можешь постоянно и активно участвовать в жизни сообщества. При этом не в рамках отвлеченного общения, а непосредственно с влиянием на игру. То есть дискорд в случае той же ТЕСО давно уже неотъемлемая часть игры, где решаются вопросы развития гильдии, дипломатии, рейдов и тому подобного. Связь с игрой непрерывна и приходя на свои условные 2 часа ты не чувствуешь, что 22 часа тебя тут не было. В сумме с отсутствием строгого деления в развитии персонажа получаем условно рабочую схему для того, о чем мы говорим.

На самом деле, игры для тех «кому только 2» уже придуманы. И таких большинство. Как тут правильно говорили выше, кроме примеров хренового геймдизайна, конечно, нужно просто иначе относиться к игре — не потреблять ее как что-то, что, если ты не «закроешь это до эндгейма» прямо сейчас, протухнет или остынет и будет не вкусным.
avatar
Очень талантливо! Уже хочется заказать для себя какую-нибудь постройку )

И ещё очень приятно видеть элементы, сделанные твоими собственными руками. Мол, тоже поучаствовал в создании этой красоты )
avatar
Де Тревиль гигант.
avatar
Понял! Но всё равно — предвкушаю.
avatar
Про Одиссею статья планируется?

Очень хотел сегодня подготовить материал о станции. Но там какие-то жуткие проблемы с подгрузкой части текстур. Такое впечатление, что LOD сошёл с ума. Вот тема на форуме: forums.frontier.co.uk/threads/major-texture-issue.575288/

А без нормальной графики начинать рассказ не хочется. :)