Ну и кто после таких космических доходов лутбоксов теперь пойдёт делать игру на подписке. Это ж надо 20 миллионов игроков собрать, чего вроде не удавалось даже ВоВу.
Я довольно равнодушна к эксплорингу в играх. Помню, как в Guild Wars 2 многие восхищались возможностью залезть в какое-нибудь место и найти там точку, с которой открывается красивый вид на окружающий пейзаж. Я посмотрела пару таких точек и мне стало скучно их искать. Но, если я играю с человеком, увлеченным эксплорингом, я могу заразиться его энтузиазмом и с удовольствием путешествовать вместе с ним, получая впечатления «за компанию».
Самое мое яркое впечатление от чего-то, похожего на эксплоринг, связано с Архейдж. У тамошних ят в начале был баг высоко подпрыгнуть при быстром нажатии пробела и зависнуть в воздухе так, что при новом двойном нажатии пробела они поднимались в воздух еще выше и так можно было летать на ятах очень-очень высоко. Вот, когда друг, с которым я играла, обнаружил этот то ли баг, то ли фичу, его просто жутко увлекла эта штука и он своим энтузиазмом заразил всех рядом игравших, и мы стали облетать все самые высокие горы и пересекать локации, смотря на них с высоты ятовского полета, и это было ужасно прикольно. Мы потратили на это кучу времени. Хотя это нельзя назвать организованным эксплорингом от разработчиков, мы его сами себе организовали скорее вопреки тому, что они задумывали, но благодаря этому получилось, что у меня есть яркое впечатление в игровой эксплоринг-копилке.
Если надумаете заслать разведку в TESO — пишите.
У меня там только-только начатый персонаж, но до группового контента руке не дошли. Плюс, немного читал статьи для новичков. Хотя, вероятно, у нас найдутся люди, которые могут рассказать больше.
Ну, и мы вполне себе по космосу, да. Другой вопрос, что космический сеттинг менее приветливый и сужает количество потенциальных партнёров по команде. Особенно среди женской части, увы. :( А в игры-то играем ради людей. И, как я говорил уже много раз — большой процент девушек в команде, это очень важно. Важнее любви к космосу. :)
Atron , я так понял, что вы больше по фэнтези-сеттингу, а не по космосу. Так приходите в tESO. Я не шучу, если что, я серьезно)
Вас же много — начните свою гильдию. На строительство функционального и большого гильдхолла уйдет много времени и ресурсов. Есть свободный обмен предметами между игроками, совместный гильдейский банк. Развитая торговля и долгая прокачка крафта. Социальную жизнь гильдии, в основном, конечно, строят через развитие дискорд-каналов, но он не мешает взаимодействиям в игре. Да, групповые инстансы вместо фарма в открытом мире — это не всем нравится, но не менее интересно. Ваша концепция Seven Crafts (так же, я не путаю?) отлично впишется в развитие торговой гильдии — выкуп торговцев в лучших местах и внутригильдейская экономика для этого присутствует.
К тому же, сам процесс создания и развития гильдии долгий и больше созидательный, в войнушку, словом, играть не придется, потому что авторы не предусмотрели по сути соревнование гильдий.
Чем текущая система «воткнул клайм — твоя территория» — не контроль?
Клайм — это защита территории. В текущей реализации это не игровая составляющая с интересным выбором, а просто уведомление игры о том, где находятся твои владения. В этом смысле снова проведу параллели с Eco. Там тоже до сих пор клайм — это просто инструмент, с помощью которого можно защитить участок территории, но не интересная механика. И вот новая механика территорий, которую мы там ждём, потенциально делает клайм игровой составляющей, а заодно стимулирует привлекать людей к определённому участку территории.
Чем текущая система «воткнул клайм — твоя территория» — не контроль? Да еще и отжать твой клайм пока никто не может ) Люди вполне себе обустраивают места, где живут. И у многих построек есть вполне себе функционал, а не красоты ради. На втором скрине есть здание с оранжевой полоской. Наша корпа покупала чертежи такого, чтобы разворачивать аутпосты на планетах, где копали.
Здесь, наверное, стоит заметить, что изначально (в 1984 году) Elite создавала целую вселенную вокруг одного игрока. Соответственно, сейчас перед нами продолжение той же концепции, только расширенной при помощи мультиплеера. Как и в No Man's Sky главным связующим звеном тут выступает игровой мир.
Не-не-не, к вам-то никаких претензий. Только к самой игре. Многие решения типа «Отсутствие возможности передавать предметы или деньги и отсутствие общего или даже личного склада» вызывают у меня стойкое недоумение. Даже после опыта «торговли» в бдо.
перечитал текст и не увидел там слова «строительство»
Хм… перечитал текст и не увидел там слова «строительство», а в комментарии выше я его действительно зря применил.
А там хотя бы скинуться на покупку можно?
Косвенно. Через совместный операции по добыче руды, когда накопанное отвозит и продаёт один конкретный человек.
Вообще, если честно, я ощущаю какую-то неловкость в этой ситуации. Как если бы кого-то заманил не туда, хотя, вроде, в самой заметке даже по пунктам описаны все минусы, среди которых:
— Отсутствие возможности передавать предметы или деньги и отсутствие общего или даже личного склада
— Кажется, что вся игра развёрнута на взаимодействие с NPC, минимум вариантов прямого взаимодействия с людьми за исключением бессмысленного ганка.
Просто прочитав в тексте про «строительство» я как-то не ожидал, что оно будет просто покупкой по большому счету. А там хотя бы скинуться на покупку можно?
Да, такое творчество интересно, безусловно. Но я не вижу у него геймплейной стороны пока. Мне кажется, оно может появиться с контролем территорий и с государствами, когда ты обустраиваешь конкретное пространство, в котором должны жить люди. Это уже есть в Eco, но пока нет в DU, на мой субъективный, поверхностный и нубский взгляд. Больше всего пока DU мне напоминает Landmark — концептуальный творческий приквел в ожидании настоящей игры.
Полетав в элиту часов этак 15 не могу понять, почему выбрали ее.
Вроде, выше ведь описывались все муки выбора и даже диагноз, несовместимый с наши обычным выбором. Но в целом, выбор ведь существует в рамках конкретных вариантов. А где они? Сейчас идеальное время для такого неидеального варианта. :)
Есть совсем кратко описывать привлекательный для меня сценарий, то он заключается точно не в обитании в рамках обжитых систем Элиты. Они нужны только для получения начального капитала для строительства первого Fleet Carrier. А дальше — исследование неизвестного космоса в поиска космических диковинок сообща, вокруг передвижного дома.
А самое смешное, что с авторскими правами и не прикопаешься вроде.) Вот уверен, что все будут летать на «копирайтных» корабликах. Интересно будет в будущем поглядеть как хозяева этих копирайтов будут поступать. Формально-то это пользовательский контент, но когда и кого это вообще волновало? Те же WB в своё время прикрыли авторов мода для TES V с воссозданием Средиземья.
Я уже с этим вопросом разобрался. Но там есть один интересный нюанс. Если его не знать, то 1 дрон принесет 1 кусок руды, после чего самоуничтожится. После дронов из евы это выглядит очень глупо.
Самый долгосрочный эксплоринг со множеством интересных находок — это Worlds Adrift.
Самое мое яркое впечатление от чего-то, похожего на эксплоринг, связано с Архейдж. У тамошних ят в начале был баг высоко подпрыгнуть при быстром нажатии пробела и зависнуть в воздухе так, что при новом двойном нажатии пробела они поднимались в воздух еще выше и так можно было летать на ятах очень-очень высоко. Вот, когда друг, с которым я играла, обнаружил этот то ли баг, то ли фичу, его просто жутко увлекла эта штука и он своим энтузиазмом заразил всех рядом игравших, и мы стали облетать все самые высокие горы и пересекать локации, смотря на них с высоты ятовского полета, и это было ужасно прикольно. Мы потратили на это кучу времени. Хотя это нельзя назвать организованным эксплорингом от разработчиков, мы его сами себе организовали скорее вопреки тому, что они задумывали, но благодаря этому получилось, что у меня есть яркое впечатление в игровой эксплоринг-копилке.
У меня там только-только начатый персонаж, но до группового контента руке не дошли. Плюс, немного читал статьи для новичков. Хотя, вероятно, у нас найдутся люди, которые могут рассказать больше.
Вас же много — начните свою гильдию. На строительство функционального и большого гильдхолла уйдет много времени и ресурсов. Есть свободный обмен предметами между игроками, совместный гильдейский банк. Развитая торговля и долгая прокачка крафта. Социальную жизнь гильдии, в основном, конечно, строят через развитие дискорд-каналов, но он не мешает взаимодействиям в игре. Да, групповые инстансы вместо фарма в открытом мире — это не всем нравится, но не менее интересно. Ваша концепция Seven Crafts (так же, я не путаю?) отлично впишется в развитие торговой гильдии — выкуп торговцев в лучших местах и внутригильдейская экономика для этого присутствует.
К тому же, сам процесс создания и развития гильдии долгий и больше созидательный, в войнушку, словом, играть не придется, потому что авторы не предусмотрели по сути соревнование гильдий.
Клайм — это защита территории. В текущей реализации это не игровая составляющая с интересным выбором, а просто уведомление игры о том, где находятся твои владения. В этом смысле снова проведу параллели с Eco. Там тоже до сих пор клайм — это просто инструмент, с помощью которого можно защитить участок территории, но не интересная механика. И вот новая механика территорий, которую мы там ждём, потенциально делает клайм игровой составляющей, а заодно стимулирует привлекать людей к определённому участку территории.
Видимо я так прочитал :).
Косвенно. Через совместный операции по добыче руды, когда накопанное отвозит и продаёт один конкретный человек.
Вообще, если честно, я ощущаю какую-то неловкость в этой ситуации. Как если бы кого-то заманил не туда, хотя, вроде, в самой заметке даже по пунктам описаны все минусы, среди которых:
— Отсутствие возможности передавать предметы или деньги и отсутствие общего или даже личного склада
— Кажется, что вся игра развёрнута на взаимодействие с NPC, минимум вариантов прямого взаимодействия с людьми за исключением бессмысленного ганка.
Вроде, выше ведь описывались все муки выбора и даже диагноз, несовместимый с наши обычным выбором. Но в целом, выбор ведь существует в рамках конкретных вариантов. А где они? Сейчас идеальное время для такого неидеального варианта. :)
Есть совсем кратко описывать привлекательный для меня сценарий, то он заключается точно не в обитании в рамках обжитых систем Элиты. Они нужны только для получения начального капитала для строительства первого Fleet Carrier. А дальше — исследование неизвестного космоса в поиска космических диковинок сообща, вокруг передвижного дома.
Предвижу «скандалы, интриги, расследования».))