avatar
Поправляю — мир один для всех. :)
avatar
… авторы настаивают на том, что перед нами полноценная MMORPG в едином мире...
Разве у них будет единый сервер для всех? Насколько я помню, заявлялось, что у них будут серверы человек по 200 максимум. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
avatar
В Dual Universe я пока вообще не понимаю, как играть коллективно и какие там интересные общие цели. Боюсь, пойти туда на этом этапе для команды будет означать быстрое перегорание. Вместе с тем, Элита во многом уже вызрела для того, чтобы уделить ей время. Но могу ошибаться, разумеется.
avatar
Разбираемся. :) Там сначала нужно сделать Player Group, у которой должно быть ещё и название, не противоречащее лору. Спешить тут опасно. :)
avatar
Ат, а вы заявку на игроковую факцию пока решили не подавать?
avatar
В правом верхнем углу экрана Social есть окно поиска по имени.
avatar
Это забавно, но судя по статье, кто-то очень хочет, что бы его огородили флажками.
avatar
А как это сделать? У меня просто висит «нет друзей онлайн».
avatar
Добавь Trust Ingodwe в друзья, он добавит тебя в нашу приватную группу. На этом этапе, увы, это всё объединение, которое возможно. Мы сами пока только осваиваемся в игре. :)
avatar
Seed, в этом смысле, как раз ядро мультивселенной
— предоставляет ключевые технологии: полное погружение, считывание персонажей из реала, графика, физика
— имеет некое пространство вне игровых миров, которое позволяет переносить персонажей между мирами

Когда в Playable Worlds говорят о мультивселенной, я представляю как раз что-то подобное.

Возможно доступ к ядру будет только у компании-разработчика. Возможно они будут его предоставлять другим компаниям, как движок. Возможно этот доступ будет у всех, и можно будет собирать свои миры для партии в Dungeons & Dragons, как One More Multiverse из недавней заметки. Это уже детали.
avatar
Стим не сможет, он умеет только сейвы игр сохранять и прогресс ачивок отдельных игр.

Но ты, по сути, придумал уже давно придуманное — аналог игрового движка Seed из ранобе SAO. Который сильно облегчал создание ММО и при этом еще и позволял переносить персонажа из игры в игру с сохранением статов персонажа.
avatar
Первый игрок уже готов!
avatar
Я добрался до Krangwe. Как теперь вас найти? :) Учитывая, что я пока умею только летать, и то с трудом.
avatar
Чисто теоретически ввести валюту над валютами в ММО (во всех играх точно нет, разве что разрешить новым это впиливать в движок) Стим вполне себе может. Какие-нибудь бриллианты, которые будут обмениваться в каждой игре по своему курсу. Но это будет скорее донат и рай для спекулянтов, чем что-то хорошее.

А уж перенос персонажей… разве что перенос имени и какие-нибудь ачивки/титулы, не дающие боносув в играх, но видные всем.

Было бы забавно где-нибудь в Вове увидеть ветерана боевых действий из Ла2 (медаль: за взятие адена), но как практическая ценность… разве что кросс-реклама ммо внутри других ммо.
avatar
Мне кажется, что сама игра должна диктовать это.
То есть насколько комфортно играть в эту игру если доверия нет совсем или если оно минимальное.
Лично мне в Eve Online комфортно играть без доверия.
А в EverQuest II лично мне без доверия играть уже совсем не комфортно.
avatar
Atron , учитывая опасения, почему Elite Dangerous, а не Dual Universe? Или насчёт DU опасений ещё больше?
avatar
Стим не может. У игр должно быть какое-то общее ядро.
avatar
Сплюнь три раза.
avatar
Я это к тому, что геймдизайна в такой вот мультивселенной не может быть. Либо мы чего-то не догоняем.
avatar
Не вижу предела в уровне доверия как таковом. Другое дело, что группы, проходящие топ-контент, в котором нужен высокий уровень доверия, обычно играют с большим онлайном. И тут уже предел как раз в количестве часов онлайна в день.