емае. нет)))
думал уже стартанул)))
Подумал, раз Бехолдер написал статью, значит пора))
То-то смотрю, всего 70+ человек на сервере, и в заброшке семена q200+
Подумал чит или как-то после вайпа заброшка чудом спаслась
Слов нет)) я, конечно, красавчик.
Врываться ж необязательно)
Я не стал даже убегать далеко от спауна, благо рядом местные хермиты глину активно копают. Посмотреть качество не могу, так как массонтри не вкачано. Играю без фанатизма — чисто ради релакса и удовольствия)
Собирал рядом с палисадом кузнечиков и личинок муравьев, хотел устроить себе роскошный вечер мексиканской кухни. И рядом с палисадом пешера, буквально впритык, а там вот такая красота)
Удильщик. Чуть меня не убил, пульс 200… Вот и развлечение. Обкопаю полностью озерцо по краю, чтобы спокойно бегать по периметру — и закидаю удильщика камнями, пращей.
Очень понимаю Enjoyment'a — у человека сердце болит, что редкая, раз в кои веки, статья о ХиХе утопает в стенах текста не про ХиХ. Причем пожурил очень мягко — "… — экие вы молодцы")
Игра нишевая, хардкор самой высшей пробы, и каждый новый фанат — как человек родной)
Давай, врывайся) я первый день лениво бегал, так, чисто ради посмотреть, и бах — накрыло. Замечательная игрушка, особенно в самом начале, пока в работу не превратилась)
Насколько же в Blizzard крутые художники и текстуровщики, что с заменёнными текстурами локации выглядят более унылыми даже на Unreal Engine 4 c RTX. При всей провальности того, что происходит с WOW после WOTLK (пугорейды/ачивки/магазин/перекраивание лора) единственное, чего у WOW пока так и не смогли отнять, это очень крутую команду художников, которая умудрялась семнадцать лет удерживать визуализацию такого древнего лоу-поли монстра на уровне, не стыдном для свежевышедших игр (которые иногда даже не стеснялись копировать этот узнаваемый стиль).
Я второй день играю) Даже крапиву еще не нашел, бегаю в башмаках свежеструганным бурано) Зато нашёл заброшку, частокол частично обвалился, но зато с башней. Судя по остатком костров жили три человека, похоже переехали. Обживаю)
Мне лично кажется, что весь разговор про дилемму, даже пускай гипотетическую, через сравнение с Евой, что в итоге для концепции ценнее — какие-то всплески онлайна (ведь все понимают, что это всплески, да?) или понимание того, что игра не обнулится через год.
а мне кажется, что затевать пусть даже предметный спор о игре в комментариях к статье о другой — так себе поведение.
после этого бурного обсуждения будет довольно странно ожидать, что люди начнут говорить про хих, потому как каждый новый читатель материала, промотав пяток комментов по Еве просто не будет смотреть дальше.
что в свою очередь порождает «ну раз про ХиХ тут говорить не хотят, то и я вставлю свои 5 копеек про еву»…
Кто-нибудь может мне объяснить, зачем космические корабли трансформируются в БЧР? Ну то есть даже в посредственных аниме с кучей фансервиса обычно есть некоторая целостная логика, в рамках которой всё объясняется…
Те, которые заметно могут что-то изменить в конексте (жизни, игры). В любую сторону. Сам риск не важен, он просто часто сопутствует таким событиям. Так же материальная составляющая не обязательна — она, опять таки, — самый простой вариант.
Открытие бизнеса, игра на крупные ставки в казино, участие в войне, получение наследства, выбор школы для ребёнка, участие в важных переговорах, прогулка ночью по чужому кварталу, свидание с девушкой, помощь другому человеку.
Почему простое действие в игре вам кажется более значимым, чем такое же простое в жизни?
Не действие, а решение или событие. Для примера: встать и пойти в атаку не то же самое, что встать и пойти на работу, а поход на работу не то же самое, что поход в магазин. Действия одни и те же — встаёшь и идёшь, но решения и события разные. Контекст имеет значение.
Соответственно, да, полететь на корабле делать квест — это очень простое действие в реальной жизни — нажать пару кнопок. И в контексте лора игры это действие тоже не очень сложное. Но это может быть важным решением и событием в игре и его надо рассматривать именно в контексте игры. Можно потерять корабль и кучу времени на его добычу, можно получить профит, можно упрочнить социальные связи в гильдии (если делаешь в группе).
Можно посмотреть и с другой стороны.
Когда человек играет, читает книгу, смотрит кино он добровольно помещает себя в контекст соответствующего произведения, принимает его условности, чтобы получить ожидаемый от произведения опыт. Эффект почти любого решения / события в игре для реальной жизни — пшик, но в контекст игры действуют другие соглашения, которые игрок добровольно принимает.
Поэтому некорректно сравнивать материальные эффекты игры с эффектами реальной жизни, нужно смотреть на них через призму опыта игрока. То есть, учитывая контекст в котором он находится.
Тут можно провести аналогию с нелинейным изменением параметров моделируемого явления в модели, чтобы модель правильно описывала нужные параметры явления. Например, есть такая штука как число Фруда
Число Фруда позволяет сравнивать условия волнообразования для судов разного размера. Например, если модель судна выполнена в масштабе 1:100, то её нужно буксировать со скоростью, в 10 раз меньшей скорости исходного судна, чтобы увидеть те же волны, что и для большого судна, но в масштабе 1:100.
В таком случае я действительно написал много лишнего. Но сути в общем не меняет: сон, еда, встречи с людьми и развлечения — это не значимые для человека события. А какие значимые? Если измерять риском (пример с потерей корабля), то казино, экстремальный спорт — это значимо? Или может быть инвестиции или бизнес?
Почему простое действие в игре вам кажется более значимым, чем такое же простое в жизни? В игре ли дело?
думал уже стартанул)))
Подумал, раз Бехолдер написал статью, значит пора))
То-то смотрю, всего 70+ человек на сервере, и в заброшке семена q200+
Подумал чит или как-то после вайпа заброшка чудом спаслась
Слов нет)) я, конечно, красавчик.
Я не стал даже убегать далеко от спауна, благо рядом местные хермиты глину активно копают. Посмотреть качество не могу, так как массонтри не вкачано. Играю без фанатизма — чисто ради релакса и удовольствия)
Собирал рядом с палисадом кузнечиков и личинок муравьев, хотел устроить себе роскошный вечер мексиканской кухни. И рядом с палисадом пешера, буквально впритык, а там вот такая красота)
Удильщик. Чуть меня не убил, пульс 200… Вот и развлечение. Обкопаю полностью озерцо по краю, чтобы спокойно бегать по периметру — и закидаю удильщика камнями, пращей.
Очень понимаю Enjoyment'a — у человека сердце болит, что редкая, раз в кои веки, статья о ХиХе утопает в стенах текста не про ХиХ. Причем пожурил очень мягко — "… — экие вы молодцы")
Игра нишевая, хардкор самой высшей пробы, и каждый новый фанат — как человек родной)
Давай, врывайся) я первый день лениво бегал, так, чисто ради посмотреть, и бах — накрыло. Замечательная игрушка, особенно в самом начале, пока в работу не превратилась)
после этого бурного обсуждения будет довольно странно ожидать, что люди начнут говорить про хих, потому как каждый новый читатель материала, промотав пяток комментов по Еве просто не будет смотреть дальше.
что в свою очередь порождает «ну раз про ХиХ тут говорить не хотят, то и я вставлю свои 5 копеек про еву»…
Я не совсем с вами согласен, но тут такая эфемерная материя, что дальше мы только запутаемся :)
Открытие бизнеса, игра на крупные ставки в казино, участие в войне, получение наследства, выбор школы для ребёнка, участие в важных переговорах, прогулка ночью по чужому кварталу, свидание с девушкой, помощь другому человеку.
Не действие, а решение или событие. Для примера: встать и пойти в атаку не то же самое, что встать и пойти на работу, а поход на работу не то же самое, что поход в магазин. Действия одни и те же — встаёшь и идёшь, но решения и события разные. Контекст имеет значение.
Соответственно, да, полететь на корабле делать квест — это очень простое действие в реальной жизни — нажать пару кнопок. И в контексте лора игры это действие тоже не очень сложное. Но это может быть важным решением и событием в игре и его надо рассматривать именно в контексте игры. Можно потерять корабль и кучу времени на его добычу, можно получить профит, можно упрочнить социальные связи в гильдии (если делаешь в группе).
Можно посмотреть и с другой стороны.
Когда человек играет, читает книгу, смотрит кино он добровольно помещает себя в контекст соответствующего произведения, принимает его условности, чтобы получить ожидаемый от произведения опыт. Эффект почти любого решения / события в игре для реальной жизни — пшик, но в контекст игры действуют другие соглашения, которые игрок добровольно принимает.
Поэтому некорректно сравнивать материальные эффекты игры с эффектами реальной жизни, нужно смотреть на них через призму опыта игрока. То есть, учитывая контекст в котором он находится.
Тут можно провести аналогию с нелинейным изменением параметров моделируемого явления в модели, чтобы модель правильно описывала нужные параметры явления. Например, есть такая штука как число Фруда
Почему простое действие в игре вам кажется более значимым, чем такое же простое в жизни? В игре ли дело?