Божественно. Когда убью всех боссов, построю все особняки и мне надоест — сплаваю туда и это будет замечательным завершением замечательного приключения.
ну людие его запинывают булавами, тк он слаб к дробящему урону. Обычными стрелами плохо идет. Это если по геймдизайнерской задумке действовать. Либо идти в горы за стрелами
Пять лет назад это спокойно гуглилось. Правда, в самой игре кто-то должен был сказать, что это был суицид, война или выкуривание конкурентов, без чего ты бы просто не стал бы такое гуглить. А если ты не в корпорации игроков был, сказать тебе это, скорее всего, было некому. Ибо в NPC корпорациях игроки обычно не на русском общались.
От стрел надо уворачиваться, видишь, что он в тебя целится- делаешь шаг в сторону, при этом совмещаешь с со своим выстрелом. Из скрытности начинаешь стрелять очень издалека, желательно в спину. Тут надо потренироваться в меткости.
На болота берешь с собой мотыгу, можно менять рельеф.
Так у меня уже и морковные супы и колбаски и даже рагу из репы. И медовуха против яда имеется. И полный железный сет апгрейдженный на максимум. И двухзвездочный драугр лучник моментом вышибает стамину через щит, а потом и хп, если я его догнать не успею :). Обычно успеваю, но всякое бывало.
атака из скрытности+кайт (лук маст хэв)
Может я просто скрытность плохо качал. Все все равно замечают. Сколько скрытности нужно, чтобы драугр, например, не заметил?
Поэтому главное — не стоять в лужах и передвигаться быстро
Отличный совет :). Только вот луж там больше, чем земли :). Пиявки не противник, а ценный ингредиент. Они становятся проблемой только когда убегаешь от пары слизней и взвода драугров, с поддержкой из скелетов :). Или когда персонаж внезапно решает: а че это я иду — это же глупо, давай я лучше поплыву! Заодно и Чапаева скосплею — только вместо пулеметчиков пара лукарей — им же целиться значительно удобнее, когда я плыву.
В общем первые несколько походов на болото знатно подгорели.
А потом я решил, что готов и…
И эта тварь регенит, а те полтыщи стрел, которые я в нее выпустил… она их походу съела. Дом, кстати, разнесли в основном скелеты.
Желательно также помнить, что пиявки — это не противник, а просто чавкающий стаффаж, который из луж не выбирается. Поэтому главное — не стоять в лужах и передвигаться быстро. :)
Если бегать на болоте в тролль-сете, то это атака из скрытности+кайт (лук маст хэв). И медовуха на сопротивление яду. Можно и без неё, но будет сложнее. Ну и еда, конечно, не одни ягоды да грибы, желательно колбаски и мясо, хп хватит на несколько ударов, в случае чего.
Ну может я такой криворукий. На болоте меня в этой броне ваншотают вообще все. Ну ладно, некоторым бьют и травят, после чего я дохну от яда. Можно конечно успеть выпить очень полезной медовухи. Тогда яд убивает во время ее отката.
А стрелять в пиявок, скрывающихся в воде — это ну такое.
А это и не выживач. Это на данном этапе довольно линейный souls-like слэшер-платформер с рандомной генерацией локаций и без акробатики.
Когда я вначале увидел 3 кожаных доспеха, я решил что и дальше так будет. Но нет — упаковывайся после кожи в бронзу, после бронзы в железо. И становись все бронированней и медленней. Иначе ты труп. Интересно, есть в планах у разрабов сделать вариативность брони?
На болота берешь с собой мотыгу, можно менять рельеф.
Может я просто скрытность плохо качал. Все все равно замечают. Сколько скрытности нужно, чтобы драугр, например, не заметил?
Отличный совет :). Только вот луж там больше, чем земли :). Пиявки не противник, а ценный ингредиент. Они становятся проблемой только когда убегаешь от пары слизней и взвода драугров, с поддержкой из скелетов :). Или когда персонаж внезапно решает: а че это я иду — это же глупо, давай я лучше поплыву! Заодно и Чапаева скосплею — только вместо пулеметчиков пара лукарей — им же целиться значительно удобнее, когда я плыву.
В общем первые несколько походов на болото знатно подгорели.
А потом я решил, что готов и…
И эта тварь регенит, а те полтыщи стрел, которые я в нее выпустил… она их походу съела. Дом, кстати, разнесли в основном скелеты.
А стрелять в пиявок, скрывающихся в воде — это ну такое.
Когда я вначале увидел 3 кожаных доспеха, я решил что и дальше так будет. Но нет — упаковывайся после кожи в бронзу, после бронзы в железо. И становись все бронированней и медленней. Иначе ты труп. Интересно, есть в планах у разрабов сделать вариативность брони?