Вместе с первой полноценной демонстрацией наземной миссии в Elite: Dangerous состоялся анонс запуска альфа-версии дополнения Odyssey — 29 марта. И если вы взяли за правило не обращать внимание на анонсы всяких «альф», сообщаю — эволюция Одиссеи до полноценного релиза, по словам разработчиков, займёт совсем немного времени и состоится в пределах весны, видимо, синхронизируясь с процессом весенней вегетации. Правда, только для владельцев PC. Обладателям приставок придётся ждать аж до осеннего вызревания. Но ключевой вопрос — стоит ли ждать?
Авторы Elite: Dangerous и Дэвид Брэбен лично явно переполнены энтузиазма по поводу получившегося. Оно и понятно — с технической точки зрения, это большое достижение и существенное расширение возможностей вселенной. Но, как игрок, я остался в глубокой растерянности после увиденного.
Первую треть миссии я убеждал себя, что это дружеский визит на базу. Потому что меньше всего действия отряда напоминали незаметное проникновение. Сначала огромный корабль приземлился прямо рядом, затем одна из участниц рейда стояла прямо под охранным дроном, после чего пара бойцов в полной экипировке отправилась прямиком по открытому участку, не вызывая никаких вопросов у охраны, как если бы это был регулярный визит уборщиков, на которых давно никто не обращает внимания.
Пожалуй, больше всего атмосферы в демонстрацию нагнали «специально подобранные игроки», которые голосом показывали тревогу, напряжение и даже вели обратный отсчёт. Сама же миссия выглядела сначала абсурдной, а затем скучноватой. Что будет после десятого прохождения, сложно представить. Или наоборот — несложно. Мои надежды остаются на свободное исследование и пешие прогулки по планетам, где не ступала нога человека. А миссии… миссии оставим тем, кто честно сможет вести напряжённый отсчёт: «три, два, один...»
… поехали: сегодня стартует инициатива игроков WoW: Classic под названием «The Fresh Crusade» — перезапуск одного из классических серверов вручную ради получения свежего опыта освоения контента с нуля. Для этого игроки договорились прийти на один из самых малонаселённых европейских серверов и начать играть персонажами первого уровня, полностью изменив демографию выбранного мира. Название сервера до сих пор не оглашено. Оно и понятно — иначе бы игроков там уже ждала радостная толпа ботов при полном бездействии «самого успешного создателя MMO с неограниченными ресурсами». Зато количество желающих ворваться уже достигло 8 000. Что, впрочем, тоже ничуть не удивительно — желание куда-то врываться вообще культивируется сейчас в MMO.
Взять хотя бы недавно анонсированное слияние серверов Archeage в рамках западной локализации. Казалось бы, только нам с тяжёлым сердцем, хоть и с наигранной улыбкой по поводу «эволюции», сообщили, что все предыдущие миры, на обживание которых игроки потратили множество сил, закрываются из-за недостаточного онлайна, а оставшееся население сливается в несколько новых миров, как тут же последовал анонс ещё одного нового сервера, с которого тут же перетягивают еле собранных. А чего стесняться? Ну, правда. Не отстают от коллег и русские локализаторы. Там тоже очередной запуск нового сервера. Особенно радует метод привлечения:
Ох ты ж кракен же ж ты мой. Сожри их всех, пожалуйста. А тем временем на massivelyop.com произошёл забавный казус: вчера там появилась заметка с анонсом очередного перезапуска мира Haven and Hearth. Если ваша левая бровь привычно встрепенулась — пошлите ей команду «вольно», потому что, судя по всему, авторы «массивели» запутались в годах, ссылка ведёт на прошлогодний анонс, а никаких новых анонсов на форуме нет. Впрочем, кто тут сомневается, что очередной вайп ХиХа не за горами? Люди уже требуют.
Бывают, впрочем, и интеллигентные врывания. Так разработчики Pantheon вчера вечером пригласили особо интересующихся этой MMO стримеров пощупать специальную версию игры, созданную для демонстрации основных механик.
Честно скажу — я сам посмотреть, что там было на протяжении полутора часов, не успел. Да и жду более личных выпусков от самих стримеров с впечатлениями и субъективными выводами. Если сессия получилась интересной, соберу всё это в отдельный материал.
Чуть больше информации о VR-MMO Zenith: десятого марта стартуют предзаказы, а с ними — доступ к альфа-версии. До сих пор не врубаюсь, что там такого, но, наверняка, это я злой такой, потому что у меня VR-сипеда нет. А вот будет, и подобрею сразу.
Приятно осознавать, что есть кто-то злее тебя. Новое отличное видео, сделанное в стиле корпоративной рекламы CCP, наглядно демонстрирует текущее положение вещей в EVE Online. А ведь оно было смонтировано ещё до новой драмы, разразившейся буквально вчера. Дело в том, что CCP втихую через массовую почтовую рассылку под видом персонального предложения предлагает всем продать скиллпоинты напрямую. Помните выданные вам гарантии того, что все скиллпоинты заработаны кем-то другим и передаются вам по добровольному согласию игрового «донора»? Это давно уже не так, но тут уж вообще на уровне «Пссс… мужик, скиллпоинты нужны?».
Несмотря на то, что некоторые игроки EVE начинают прозревать, мы неизбежно вокруг любого вопроса делимся на фракции. Кто-то защищает любимую компанию, кто-то критикует её. И вот в Quantic Foundry провели очередное исследование среди 500 000 игроков на тему выбора фракции. Подробности по ссылке. А я лишь сообщу, что Тьму и Свет игроки выбрали примерно поровну. Сложно сказать, это хорошая новость или плохая. Наверное, как и в случае с наполовину наполненным стаканом (молока?), зависит от наблюдателя.
Это все новости на сегодня. Оставайтесь на связи.
Авторы Elite: Dangerous и Дэвид Брэбен лично явно переполнены энтузиазма по поводу получившегося. Оно и понятно — с технической точки зрения, это большое достижение и существенное расширение возможностей вселенной. Но, как игрок, я остался в глубокой растерянности после увиденного.
Первую треть миссии я убеждал себя, что это дружеский визит на базу. Потому что меньше всего действия отряда напоминали незаметное проникновение. Сначала огромный корабль приземлился прямо рядом, затем одна из участниц рейда стояла прямо под охранным дроном, после чего пара бойцов в полной экипировке отправилась прямиком по открытому участку, не вызывая никаких вопросов у охраны, как если бы это был регулярный визит уборщиков, на которых давно никто не обращает внимания.
Пожалуй, больше всего атмосферы в демонстрацию нагнали «специально подобранные игроки», которые голосом показывали тревогу, напряжение и даже вели обратный отсчёт. Сама же миссия выглядела сначала абсурдной, а затем скучноватой. Что будет после десятого прохождения, сложно представить. Или наоборот — несложно. Мои надежды остаются на свободное исследование и пешие прогулки по планетам, где не ступала нога человека. А миссии… миссии оставим тем, кто честно сможет вести напряжённый отсчёт: «три, два, один...»
… поехали: сегодня стартует инициатива игроков WoW: Classic под названием «The Fresh Crusade» — перезапуск одного из классических серверов вручную ради получения свежего опыта освоения контента с нуля. Для этого игроки договорились прийти на один из самых малонаселённых европейских серверов и начать играть персонажами первого уровня, полностью изменив демографию выбранного мира. Название сервера до сих пор не оглашено. Оно и понятно — иначе бы игроков там уже ждала радостная толпа ботов при полном бездействии «самого успешного создателя MMO с неограниченными ресурсами». Зато количество желающих ворваться уже достигло 8 000. Что, впрочем, тоже ничуть не удивительно — желание куда-то врываться вообще культивируется сейчас в MMO.
Взять хотя бы недавно анонсированное слияние серверов Archeage в рамках западной локализации. Казалось бы, только нам с тяжёлым сердцем, хоть и с наигранной улыбкой по поводу «эволюции», сообщили, что все предыдущие миры, на обживание которых игроки потратили множество сил, закрываются из-за недостаточного онлайна, а оставшееся население сливается в несколько новых миров, как тут же последовал анонс ещё одного нового сервера, с которого тут же перетягивают еле собранных. А чего стесняться? Ну, правда. Не отстают от коллег и русские локализаторы. Там тоже очередной запуск нового сервера. Особенно радует метод привлечения:
Что особенного в новом сервере?
Буквально через пару недель сервер «Кракен» станет доступен всем! Ваш первый персонаж будет осыпан подарками и подойдет к высоким уровням в полной боевой готовности, ведь вы получите огнешкурого тигра со сбруей, кристаллические крылья, фамильяра Фиону, кристалл для автоматического сбора трофеев и яркую эмоцию. И это только за создание персонажа. Дальше — больше!
Ох ты ж кракен же ж ты мой. Сожри их всех, пожалуйста. А тем временем на massivelyop.com произошёл забавный казус: вчера там появилась заметка с анонсом очередного перезапуска мира Haven and Hearth. Если ваша левая бровь привычно встрепенулась — пошлите ей команду «вольно», потому что, судя по всему, авторы «массивели» запутались в годах, ссылка ведёт на прошлогодний анонс, а никаких новых анонсов на форуме нет. Впрочем, кто тут сомневается, что очередной вайп ХиХа не за горами? Люди уже требуют.
Бывают, впрочем, и интеллигентные врывания. Так разработчики Pantheon вчера вечером пригласили особо интересующихся этой MMO стримеров пощупать специальную версию игры, созданную для демонстрации основных механик.
Честно скажу — я сам посмотреть, что там было на протяжении полутора часов, не успел. Да и жду более личных выпусков от самих стримеров с впечатлениями и субъективными выводами. Если сессия получилась интересной, соберу всё это в отдельный материал.
Чуть больше информации о VR-MMO Zenith: десятого марта стартуют предзаказы, а с ними — доступ к альфа-версии. До сих пор не врубаюсь, что там такого, но, наверняка, это я злой такой, потому что у меня VR-сипеда нет. А вот будет, и подобрею сразу.
Приятно осознавать, что есть кто-то злее тебя. Новое отличное видео, сделанное в стиле корпоративной рекламы CCP, наглядно демонстрирует текущее положение вещей в EVE Online. А ведь оно было смонтировано ещё до новой драмы, разразившейся буквально вчера. Дело в том, что CCP втихую через массовую почтовую рассылку под видом персонального предложения предлагает всем продать скиллпоинты напрямую. Помните выданные вам гарантии того, что все скиллпоинты заработаны кем-то другим и передаются вам по добровольному согласию игрового «донора»? Это давно уже не так, но тут уж вообще на уровне «Пссс… мужик, скиллпоинты нужны?».
Несмотря на то, что некоторые игроки EVE начинают прозревать, мы неизбежно вокруг любого вопроса делимся на фракции. Кто-то защищает любимую компанию, кто-то критикует её. И вот в Quantic Foundry провели очередное исследование среди 500 000 игроков на тему выбора фракции. Подробности по ссылке. А я лишь сообщу, что Тьму и Свет игроки выбрали примерно поровну. Сложно сказать, это хорошая новость или плохая. Наверное, как и в случае с наполовину наполненным стаканом (молока?), зависит от наблюдателя.
Это все новости на сегодня. Оставайтесь на связи.
2 комментария