avatar
в груниле, и специально скрывала внешку, потому что внешний вид брони мне нравился больше.
Есть исключения и вкусовщина, не без этого.
Не очень понятно, чем магазин партийное взаимодействие заменил. Я могу только петов за уши притянуть)
Палатка с банками вместо алхимика. Горничная вместо гонца на склад. Бонус к размеру инвентаря вместо того же конца. Есть наверняка еще примеры, но мне лень.
Идти в БДО ради игры с другими игроками я бы не советовала
Я искал игру, где были бы клановый скиллы как в ла2. Варианта кроме ла2 было ровно 2: роял квест и бдо. Насколько мне известно ситуация не изменилась. А гм… появился Revelation, но тут или хорошо или никак.Я как-то ожидал, что наличие возможностей развития гильдии как-то должно символизировать общую работу в клане. Но я заблуждался. А пока я в этом разбирался сработали уловки маркетологов. И даже прекрасно понимая как они работают (я, наверное, могу курсовую написать по теме маркетологических уловок в бдо) — я попался. И очень долго не мог слезть.
Тру-ммошникам же тут делать нечего, кроме как расстраиваться по поводу того, что нет нормальных игр (с хорошим социальным взаимодействием) с подобной проработкой мира.
А что же вы посоветуете тру-ммошникам? Судя по нынешним тенденциям разве что идти и пилить свое ммо с экономикой и социалочкой. Я бы присоединился к команде какой как программист. Но пока мне попадались только ребята, желающие запилить еще-одну-по-три-в-ряд-с-типа-сюжетом. А на такое у меня рвотный рефлекс, а клавиатуру жалко.
avatar
Магазин всегда причем. Как верно заметили в разборе — стандартные костюмы просто ужасны. Внешний вид босс-брони древня настолько плох, что его вообще никто не носит — большинство ставят хоть какую, но внешку.
Древень — кошмар, тут не поспорю, но вот про все костюмы не соглашусь. До древня я бегала, если правильно помню, в груниле, и специально скрывала внешку, потому что внешний вид брони мне нравился больше.
Вот тут не понял претензии.
Не очень понятно, чем магазин партийное взаимодействие заменил. Я могу только петов за уши притянуть)
А я-то, наивный, думал, что идя в ММО я иду играть с другими игроками
Вот поэтому я и говорю, что жанр не ваш, хотя и впечатлена тремя годами. Есть игры по типу Линейки, где комфортно играть можно только в составе какого-то коллектива, есть ВоВ и другие парки, с более мягким подходом, где можно спокойно играть, добирая рандомов в команду через ЛФГ, а есть БДО, в которой вам вообще особо не надо париться о других. Идти в БДО ради игры с другими игроками я бы не советовала, хотя, конечно, каждый сам решает, но она объективно очень плохо подходит для этого, и с самого старта так было. Вот играть рядом с другими игроками — это да. Минимум обязательств, максимум свободы — есть люди, которым это подходит, и которые, тем не менее, хотят играть в ММО, а не синглы. Они, как мне кажется, и есть ключевая аудитория, которой вполне подходит ввод нового класса в качестве очередного развлечения (в отличии от новых территорий или боссов тут даже прокаченный лвл не нужен, так что развлечение доступно абсолютно всем). Тру-ммошникам же тут делать нечего, кроме как расстраиваться по поводу того, что нет нормальных игр (с хорошим социальным взаимодействием) с подобной проработкой мира. И если держать в голове, что БДО в первую очередь игра для казуальных соло-игроков, лояльных к донату, то это очень хорошая и успешная игра в своей нише. Но ждать от нее что-то сверх этого и ругать за это — странно.
avatar
Вот совершенно не соглашусь, кооперативом БДО с самого начала была нулевым, и вряд ли сейчас что-то поменялось, даже после введения костылей вроде псевдо-данжей. Как по мне, групповой контент тут самая слабая часть. Тут есть чем заняться толпой, в том числе и гильдией (если вас в ней много, а не десять человек), комфортно играть в одиночку, но вот что тут делать группе в 5-10 человек я вообще не представляю. Ну кроме убийства боссов, от которых максимум через месяц тошнить начнет. Хотя может сейчас все поменялось, не знаю, в группе я давно не играла.
avatar
Ничего подобного я не заявлял. Вы тоже любите соломенные чучела?

И да, здравых мыслей там не было. Никогда.
avatar
г-н Атрон создал механику, контингент юзает её максимально эффективно, как ммо-папки дейлики)
Но всё таки! Мысли у тебя здравые, но двигаешь ты их достаточно агрессивно. И про копипаст протухших новостей — вот не согласен, норм рубрика.
avatar
>> С чего бы вдруг любителям FPS вообще заходить на подобные порталы?
Воу воу… Осталось спросить с чего бы вдруг любителям FPS любить ещё и MMO, и будет полный комплект.
avatar
Лол! Вы не задумывались о том, что смысл как раз в том, чтобы создать сообщество с похожими интересами и взглядами? С чего бы вдруг любителям FPS вообще заходить на подобные порталы?(я уж молчу про хрестоматийных персонажей вроде вас, мисьЁ)
Ваше соломенное чучело разваливается)
avatar
Забавно, как работают алгоритмы гугла и ютуба. Моему другу Валхейм не понравился (жаль, что он не может сформулировать почему, я бы сюда написал), но ему вещали про игру из каждого утюга минимум месяц.

Я же узнал об игре случайно, просто из заметок на ММОзговеде, потому как искал что-то, нашел тут с месяц назад и так и остался читать ваши (сообщества) заметки. Ни одной рекламы или стрима я не видел, ни в предложках ютуба, ни гделибо еще. Единственный стрим я гуглил сам, чтобы понять, хочу я расстаться с 10,5$ или нет. Притом, что весь мой игровой опыт так или иначе можно к валхейму привязать. Все, во что я играю или смотрю прохождения похоже на валхейм.

Заговор какой-то просто :).
avatar
Не все игры заточены на стандартную классовую систему.
О, да сколько угодно. Я поклонник прокачки от использования, как в Валхейме или тес.
магазин тут вообще не при чем
Магазин всегда причем. Как верно заметили в разборе — стандартные костюмы просто ужасны. Внешний вид босс-брони древня настолько плох, что его вообще никто не носит — большинство ставят хоть какую, но внешку.
или петы игроков других заменяют?
Вот тут не понял претензии.
Так что просто, видимо, не ваш жанр.
Наверное поэтому я раскачался до 62, провел в игре 3 года и шмот +19, ага.
На деле же стиль боя у классов отличается, и как по мне, за большинство классов играть интересно. А тут это, пожалуй, самая главная часть игры.
А я-то, наивный, думал, что идя в ММО я иду играть с другими игроками. А оказывается — я пришел за разные классы поиграть. За разные классы это я могу в NWN1-2, в Pathfinder, в Дьябло 1-3, да еще в кучу других игр поиграть (хотя в NWN и дьябле есть сетевой режим, так что о ужас, даже в позиции ммо эти игры с бдо могут соревноваться).
Если проводить аналогию с автомобилями, то странно приходить в игру про гонки и жаловаться на отсутствие самолетов и кораблей
Если проводить аналигию, то я жалуюсь не на отсутствие кораблей и самолетов а на то, что у каждой машины тут отдельный трек, причем у донаторов уклон направлен сверху вниз, а в остальных — вверх.
Они тут просто не к месту, как и полноценные саппорты или танки в БДО.
Саппорты и танки в последнее время не к месту в любых ММО. Я давно не играл в Вов и Линейку, но в ла2 тенденция на соло игру явно пряовлялась, когда я оттуда уходил.

Прошу извинить за язвительный тон, я понимаю вашу точку зрения и некоторую субъективность моих претензий. Моя претензия не к вам (и даже не совсем к бдо) и оставлена вероятно, не в той ветке. Но поймите и вы меня — когда в ММО тебя удерживает только чатик гильдии, а самих согильдийцев (персонажей) видишь раз в неделю стоящих афк на рыбалке — это не ммо. Когда вместо нормальной экономики насмерть зарегулированый аукцион — это не ммо. Когда вместо слаженной команды на босса прилетает толпа людей, даже не собранных в рейд и успешно убивают его — это не ММО.

БДО это очень красивый проект (перед дизайном локаций и многих предметов я прям снимаю шляпу). Это отличная попытка примирить солоигроков и ммошников. Но попытка неудачная. И боевка за разные классы там действительно отличается, я знаю:

Но какой смысл в разной боевке, если можно подточить шмот и убивать мобов просто на ЛКМ? Какой смысл в профессиях, если толком поделиться их плодами нельзя ни с кем, кроме аукциона?
avatar
ММО и не должны быть заточены под классовую модель. Они должны быть заточены по ролевую модель, когда часть действий может выполнить лишь одна роль из многих, при этом персонаж не может выполнять больше одной роли. Социум именно в разделении ролей и процессе договора о том, кто какую роль на себя возьмет.

БДО в этом плане давно уже не ММО, а кооператив. Причем для многих вещей кооператив опциональный.
avatar
как обычно некорректно заданный вопрос — правильный ответ на который «на любых», например по длине причиндала:
zen.yandex.ru/media/gamefans/banda-korotkostvolov-v-rust-kak-odin-klan-ves-server-gnobil-5d4af94195aa9f00ad39b2be
avatar
такова задуманная г-ном — Атроном система, где его «хотелка» стоит как мнение всего остального портала вместе взятого, с его точки зрения разумеется, к «поласковее» это никакого отношения не имеет. Впрочем и результат такой модерации налицо, сайт окончательно скатился к междусабойчику на 10 человек(нет людей которые играют в разные игры — нет возможности что-то обсудить или поделиться мнением) и копипасту протухших новостей.
avatar
А почему сразу «хуже»? Не все игры заточены на стандартную классовую систему. БДО никогда не была про классы, и магазин тут вообще не при чем в отличии от той же Линейки (или петы игроков других заменяют?)). Так что просто, видимо, не ваш жанр. На деле же стиль боя у классов отличается, и как по мне, за большинство классов играть интересно. А тут это, пожалуй, самая главная часть игры. Если проводить аналогию с автомобилями, то странно приходить в игру про гонки и жаловаться на отсутствие самолетов и кораблей) Они тут просто не к месту, как и полноценные саппорты или танки в БДО.
avatar
Открыли свободный доступ в альфу на ру-сервера (4game) до послезавтра 09.03 14:00
avatar
Интересно… Но годную ММО для себя я так и не нашёл.
avatar
Стыдно говорить, что делаешь MMO, и вообще не думать о том, как сделать MMO, просто лепишь ярлык и вперёд — вы там сами себе намечтайте. А потом ты приходишь в New World и видишь унылую картину, где человек человеку помеха, хоть сколько-нибудь интересные PvE-вызовы возникают при двукратной разнице в уровнях с мобами, а обещанный высокоуровневый контент с открытыми территориями превращается в очередной инстанс на пять человек. И ты вдруг понимаешь, что в Вальхейме на десять человек всё сделано лучше и более «массово». Но неееет: Вальхейм — это не MMO. New World — это MMO. Живите с этим. :)
avatar
Просто мы так отрицательную коннотацию для конкретного термина только увеличиваем. А эти все ребятки (пилители игор) и рады будут манипулировать терминами. Будут рассказывать, что «это другое»… Новый виток какой-нибудь установки вроде «делать ММО стыдно».

А так, конечно, да — прецедент однозначно показательный.
avatar
Ну, я это и имел ввиду) Это как, допустим, в гонках: визуально автомобили могут отличаться, но по факту все они заточены под одно.
avatar
А я абсолютно серьёзно. Если MMO о том, как толпа незнакомцев мне может надавать по голове, растоптать, и это ключевой вид взаимодействия… если MMO постоянно не то, что про игру с нулевой суммой, а про какую-то невыносимую для реальной жизни гонку, как это уже точно будет, например, в Crowfall и Ashes of Creation… и никто ничего не собирается с этим делать, а мы продолжаем просто мечтать, давайте уже говорить, что ну их нафиг такие MMO, они не стоят и мизинца хорошей кооперативной игры в хорошей компании.
avatar
Атрон:
А зачем тогда держаться за ММО

ВОу, воу! Палехче!))