avatar
Никогда не думал, что мне будет интерес «очередной выживач в раннем доступе» теперь со вкусом викингов ) Но эта игра даёт то уже почти забытое ощущение приключения, которое я испытал когда-то давно в 2004, попав в World Of Warcraft.
avatar
Наверняка, когда-нибудь это начнёт приедаться, но сейчас простое скольжение по водной глади под парусом или прыжки на огромных волнах доставляют массу эмоций всем
Механика корабликов, по-моему, вышла удачной. В меру аркадная, при этом физики достаточно для маневров вроде лавировки, можно почувствовать себя настоящим мореходом. :)
avatar
Увидел заголовок, вспомнил себя в три ночи, обустраивающего аванпост на болотах и сразу понял, что хотел сказать автор.
avatar
Подтверждаю) Все участники похода умирали неоднократно. Сам слился раз… цать. Расходники заканчивались в самый неподходящий момент. А при возвращении домой нарвались на 2-х звездочного тролля. Этот болотный поход был реальный вызов, адреналин зашкаливал. Я был в восторге. Ностальгия по рейдам в ЛА2)
avatar
А вообще в деревню ММОзговедов надо бы больше народу. В вечерне-ночное время по мск нас от силы 3-4 человека онлайн
avatar
Забавно. На прошлой неделе я 3 часа бродил по болотам, нанося на карту все данжи. Скользил как призрак, избегая боёв, но если стычки случались, то это был быстрый и стремительный бой, после чего я растворялся в тумане. Не умер ни разу. На следующий день, мы пошли толпой чистить данжи. Честно говоря, мы еле дошли. Пробивались просто с боями. Я списал это на большую толпу, типа, агрят все в округе, а это похоже и было скалирование. Далее, еще интересный момент, зачистили 1 данж. Вынесли железа примерно 15-20 штук каждому. На след день я с одного дажна в 1 лицо вынес тоже примерно такое же кол-во. Получается, лут тоже скалируется
avatar
Ребята считают, что скаллирование происходит в области, то есть распространяется на группу. И некоторые косвенные факты одиночной охоты это подтверждают. Но непонятным остаётся в таком случае админская команда, которая выставляет сложность принудительно через указанное число людей онлайн.
avatar
Интересно, как это подстраивание сервера под онлайн (баф супостатов) реально сделано. Не получается ли, что на сервере с несколькими людьми самому уже не получится побродить-поисследовать-повоевать? Мир-то там большой, насколько я понял из описаний.
avatar
SE игра весьма своеобразная. Я в нее наиграл 35 часов, но так и не понял: это выживалка, конструктор, или ничего из этого. Все ИМХО конечно. Как выживалка она ужасна — шансы выжить первый час в космосе равны примерно нулю (если конечно вам не повезет и уран будет прям в соседнем астероиде). Как конструктор она интересна, и обладает кучей всяких интересных штук, но зачем конструировать сложную штуку в творческом режиме? Никакой цели.
Интерфейс игры не особенно удобен. Некоторые вещи — типа сменить колеса машины не сломав раму требуют фантастических усилий. В космосе этой проблемы нет, но утешает слабо. Добыча ресурсов сделана максимально неудобно, особенно для новичков. Как сделать сканер — гуглите сами, подсказок не будет. Да и радиус сканера такой себе. Может быть это реалистично, но крайне неудобно. Дичайшие системные требования (возможно оправданные — графика приятная) и резкий их скачок без предупреждения — однажды игра просто не запустилась, сказав: «упс ваш GeForce 750 уже отстой». 80% времени вы смотрите на сварку (да, глазам не вредит, но все равно раздражает). Еще крайне субъективный минус — меня укачивает до тошноты — причем даже на планете.

Из плюсов — совершенно фантастическая работа с гравитацией. Я не знаю легко ли это реализовать в коде, но в самой игре это просто прекрасно. Грамотная система крафта с сырами ресурсами, переработаннными ресурсами, промежуточными запчастями. Отличная физика разрушений и ремонта (сначала ломается корпус — его починить дешево, потом внутренности — дорого). Отличные возможности по механике всякого — вплоть до скриптов, сенсоров и камер. В теории можно и звездный разрушитель построить и даже управлять им толпой, но как это чудо будет лагать неизвестно даже разработчикам.

Поиграть стоит, но сначала ознакомьтесь с демоверсией с известных ресурсов, хотя бы для проверки на укачивание и соответствие компа системным требованиям :).
avatar
А если сравнить DU и SE — в чем преимущества/недостатки DU? Цену не надо рассматривать, только геймплейные/интерфейсные особенности.
avatar
Смешно, преувеличено, но всё равно недалеко от правды — нигде больше вы так наглядно не испытаете свои знания о том, как устроены деньги и что это такое вообще.
Да все в шоке, деньги из ракушек! :)
avatar
Городские легенды? :) Новичок во все времена в EVE мог заниматься любым направлением практически сразу.
avatar
С другой стороны — как весело новичку понимать, что ему нужен год+ чтобы хоть что-то мочь даже в пве…
avatar
Подписочный сервер Аллодов мало того, что был запущен через несколько лет после фритуплея, так ещё и стал поначалу геймплейным фейлом, из-за того, что механика не предполагала игру без магазина, а разработчики каким-то удивительным образом этого не понимали.
Подписочный сервер Аллодов вроде не фонтан был, у них не получилось нормально сбалансировать игру без магазина.

Вот тут не соглашусь категорически. Я играл на «Нитке» с самого открытия. Не очень долго правда (около полу года). Но перестал я играть не из-за того, что игра мне надоела. Напротив, в игре начиналось самое интересное, а меня окружали люди, с которыми мне искренне нравилось общаться каждый день. Но я просто вынужден был в силу жизненных обстоятельств «оторвать» себя от игр. Ну это так, отступление.

Фактически самое необходимое с точки зрения игровой механики — разработчики вшили и сбалансировали в игре.
А именно каждому персонажу «скрыто» раздали одинаковый уровень рун. (в донат версии уровень рун отвечает за «множитель урона, исцеления и защиты» и приобретается в донат шопе)
Тем самым разработчик сбалансировал характеристики игроков по отношению к миру. И установил одинаковый для всех игроков «уровень сложности».
Да, скорость игрового прогресса была медленней, чем на донат сервере. Как и сложность игры была выше. Но весь контент был вполне проходим. В том числе и всякие убер боссы.
Самые необходимые функции «магазина» также ввели прямо в игру за игровую валюту (наподобие сброса билдов и перераспределения навыков)

А самое главное, что эта «повышенная сложность» и «замедленный прогресс» нисколько не делали игру хуже. Потому что все были в равных условиях, и игра предоставляла отличную «площадку для взаимодействия между игроками».
avatar
Как-то ССР в Еве на полпути остановились: всего лишь умения за деньги. А как же бахнуть думсдеем за десять баксов? Прыгнуть флотом по пятёрке за джамп? Ну, цино открывать можно подешевле — по доллару за штуку.

Грустно это всё…
avatar
Очень позитивно! Сразу возникает масса мыслей и комментариев )
Во-первых, огромное спасибо лично Сабади за умелое и тонкое управление сложной и чуткой государственной машиной. И то, что его влияние внешне почти незаметно, – прекрасный показатель высоких управленческих компетенций.

Меня очень порадовал график торговой активности: быстрая оборачиваемость средств наглядно демонстрирует то, что никто не отыгрывает Гобсека и не чахнет над златом, а деньги выполняют предназначенную им роль – быть двигателем экономики, ее кровеносной системой.

И ещё хочу поделиться личным: эко — это, пожалуй, первый мой мир, кардинально лишенный опасности для персонажа (ну разве что можно в текстурах застрять) ;) Раньше я полагал борьбу с враждебным окружением главным условием удержания интереса, формирования вызовов. Приятно убедиться, что и чисто созидательная деятельность, спокойный творческий труд могут приносить не меньше позитивных эмоций (а, по правде говоря, и гораздо больше) и формировать прекрасные личные связи. Нельзя не отметить тот восхитительный дух благожелательного сотрудничества, который сформировался в нашем мире. Спасибо всем, кто вкладывает в него своё время, силы и частичку души :)
avatar
Ого, я даже не думал, что такое возможно — продавить подписку на руоффе, когда в оригинале фритуплей.
avatar
Google всё же вышли на связь и вернули доступ к учётной записи разработчика.
А что делать обычным людям, которые не разрабатывают игры для Стадии?

семьдесят пятое ежемесячное письмо
75 поделить на 12 месяцев… Они уже 6 лет разрабатывают, и без внятных перспектив?

Новый вид презентации будто создан для уставших людей, не желающих в сотый раз вникать
Какой смысл в сотый раз вникать в то, во что нельзя поиграть? Я вот понял, что так как перешёл из Эко в Вальхейм, то нет смысла подробно следить за всеми деталями Эко. Вот выйдет обновление, тогда и почитаю, что там нового, а следить каждый день за этим уже ни к чему.
avatar
Более того, стоит просто на минуту задуматься и понять, что пока ты играешь, прочие люди тоже чем-то заняты. И это далеко не всегда (почти никогда, на самом деле) какие-то вещи, которые даже ты сам готов без натяжки назвать общепринято важными.

Просмотр сериалов, просто ТВ, готовка, говорильня по телефону — все это не более и не менее приемлемо относительно игр. Вопрос в том, что каждый считает нормой, что и кому кем навязано в виде нормы. А лучше, когда вообще никто не лезет со своей «нормой» к другим.

Потому что, ну, давайте будем честны — приготовить поесть, посмотреть новости, кино из рандома по телику, забрать мобилку у ребенка и уложить спать — мы точно будем с вами обсуждать «нормы» друг друга?) Да еще и глядя на меня пренебрежительно?)
avatar
Победа над вторым как раз откроет возможность каменных строений, не автоматом, конечно, а после получения металла из подземелий в болотах