После того, как New World вместе с переносом сроков из открытого мира со сквозными взаимосвязями превратился в инстанцированную тыкву, меня больше всего интересовала реакция игроков. К моему удивлению, она оказалась вполне позитивной. Не берусь анализировать, почему привычные инстансы и баттлграунды радуют людей в 2021 году, но с интересом продолжу свои наблюдения после того, как эти пока теоретические для большинства развлечения превратятся в игровые будни.
А пока официальный твиттер этого проекта неожиданно переименовался в «Гавкимеда» (Barkimedes) и продемонстрировал видео с поглаживанием волчонка. Хотя некоторые игроки пустились в теории о добавлении возможности приручения, думаю, питомцы — это мы, и приручают нас, собираясь рассказывать, как интересно в инстансах на пять человек.
Но если вместо моего ворчания вы хотите посмотреть на людей, сохраняющих оптимизм и пытающихся найти светлые стороны в совершенно непонятной ситуации, вот видео давних фанатов New World. Они пытаются разобраться с устройством инстанцированного поля боя по тем крупицам информации и скриншотам, которые есть сейчас в распоряжении игроков.
Как известно, чем дальше в лес, тем толще партизаны, а мы переходим к другой лесной теме, пускай и не слишком связанной с MMO, зато напрямую — с отличной игрой, благодаря которой вообще стоит надеяться на КИ, как искусство. Я сейчас про Firewatch.
Вчера в Твиттере появилась замечательная история молодого человека, для которого Firewatch стал триггером погружения в реальный мир дозорных башен и всей той жизни, которая описана в игре. Почитайте.
Чтобы визуализировать пять лет с момента выхода этой великолепной игры, лучше фото не найти. К сожалению, и спустя пять лет теория о силе независимых студий и бессилии дорогих компаний находит свои подтверждения. Сегодня пять человек создают Valheim, а Campo Santo бесследно растворилась, поглощённая Valve.
Другая история о том, как счастье нужно ковать своими руками. Eurogamer рассказал о том, что более тысячи игроков WoW: Classic объединили усилия для «перезапуска» официального сервера классического World of Warcraft. Они договорились начать играть с нуля на самом малонаселённом сервере, создав заново опыт общего старта накануне выхода классической версии The Burning Crusade. Точной даты старта второй части классической саги нет, но многие ожидают её запуск летом этого года.
Хотя я не фанат культивирования восторга от игры с нуля, сам факт того, что игроки могут договариваться и устраивать такие существенные изменения игровой среды — интересный. Ещё одной причиной выбора малопопулярного сервера стала такая же малая популярность этого мира у ботоводов. Вот как описывают в Eurogamer ситуацию с ботами в официальном платном сервисе от Blizzard:
Где-то здесь должен появиться насвистывающий весёлую мелодию представитель Blizzard со словами «Тю, так купите жетонов и продайте их на аукционе — будет больше денег». А о том, почему в подписочном сервисе такое засилье ботов — не спрашивайте, не надо. Их Blizzard при помощи жетонов давно победила. Или возглавила. Тут есть разночтения всё ещё.
Логично от всего этого зажмуриться, залезть под подушку и выкинуть из головы. Но вот как прикажете сообщать вам о том, что авторы The Wagadu Chronicles поделились с нами прогрессом разработки этой MMO с любопытным сеттингом, подогревая тем самым ваш интерес, но выкинуть из головы лампу, генерирующую раз в сутки игровые деньги, в качестве приза для тех, кто финансирует эту разработку? Сложно под подушкой — темно, душно и не помогает.
Вышло очередное обновление бета-версии Mortal Online 2. Кажется, сейчас это самая быстрообновляющаяся бета. Из самого важного — добавлена боевая магия и приручение животных. Остальные детали по ссылке.
Авторы Starbase тоже отчитываются каждую неделю о прогрессе. Но выделить там что-то яркое сложнее. Разве что: создана новая ивентовая станция «Пиратский Форпост». Хм…
Бой с пиратами, к слову, продемонстрировли игроки из Dual Universe. Я знаю, что он выглядит, наверное, максимально непривлекательно, но для меня почему-то именно эта внешняя непривлекательность стала сама по себе очень атмосферным элементом. Как-то так космический бой и должен выглядеть с точки зрения стрелка.
А компенсировать непривлекательность боя поможет рассмотрение вблизи вот этой… эм… «пташки»:
Джон Крайевски — идеолог Eco — решил высказаться по поводу истории с Google Stadia. А в это время игроки в Eco решили нарисовать кривую понимания того, как устроены деньги в реальном мире:
Смешно, преувеличено, но всё равно недалеко от правды — нигде больше вы так наглядно не испытаете свои знания о том, как устроены деньги и что это такое вообще.
Это все новости на сегодня. Оставайтесь на связи.
А пока официальный твиттер этого проекта неожиданно переименовался в «Гавкимеда» (Barkimedes) и продемонстрировал видео с поглаживанием волчонка. Хотя некоторые игроки пустились в теории о добавлении возможности приручения, думаю, питомцы — это мы, и приручают нас, собираясь рассказывать, как интересно в инстансах на пять человек.
Но если вместо моего ворчания вы хотите посмотреть на людей, сохраняющих оптимизм и пытающихся найти светлые стороны в совершенно непонятной ситуации, вот видео давних фанатов New World. Они пытаются разобраться с устройством инстанцированного поля боя по тем крупицам информации и скриншотам, которые есть сейчас в распоряжении игроков.
Как известно, чем дальше в лес, тем толще партизаны, а мы переходим к другой лесной теме, пускай и не слишком связанной с MMO, зато напрямую — с отличной игрой, благодаря которой вообще стоит надеяться на КИ, как искусство. Я сейчас про Firewatch.
Вчера в Твиттере появилась замечательная история молодого человека, для которого Firewatch стал триггером погружения в реальный мир дозорных башен и всей той жизни, которая описана в игре. Почитайте.
Чтобы визуализировать пять лет с момента выхода этой великолепной игры, лучше фото не найти. К сожалению, и спустя пять лет теория о силе независимых студий и бессилии дорогих компаний находит свои подтверждения. Сегодня пять человек создают Valheim, а Campo Santo бесследно растворилась, поглощённая Valve.
Другая история о том, как счастье нужно ковать своими руками. Eurogamer рассказал о том, что более тысячи игроков WoW: Classic объединили усилия для «перезапуска» официального сервера классического World of Warcraft. Они договорились начать играть с нуля на самом малонаселённом сервере, создав заново опыт общего старта накануне выхода классической версии The Burning Crusade. Точной даты старта второй части классической саги нет, но многие ожидают её запуск летом этого года.
Хотя я не фанат культивирования восторга от игры с нуля, сам факт того, что игроки могут договариваться и устраивать такие существенные изменения игровой среды — интересный. Ещё одной причиной выбора малопопулярного сервера стала такая же малая популярность этого мира у ботоводов. Вот как описывают в Eurogamer ситуацию с ботами в официальном платном сервисе от Blizzard:
Боты используются теми, кто занимается RMT, потому что они добывают игровую валюту и продают её за реальные деньги. В итоге боты выдавливают обычных игроков из экономики, влияя на привлекательность крафта и любые действия, связанные с заработком через торговлю.
К примеру, игроки, которые пытаются разбогатеть при помощи собирательства, безуспешно соревнуются с персонажами под управлением ИИ, которые потрошат все ресурсные точки.
Те, кто пытается заработать деньги при помощи крафта, нуждаются в редких ресурсах, которые зачастую также перехватывают боты. На аукционе эти ресурсы стоят слишком дорого из-за инфляции, вызванной опять же — ботами. Порочный круг замыкается в момент, когда растерянные игроки обнаруживают, что найти ресурсы самостоятельно из-за ботов не менее сложно, чем позволить себе покупать их по бешеным ценам на аукционе.
Где-то здесь должен появиться насвистывающий весёлую мелодию представитель Blizzard со словами «Тю, так купите жетонов и продайте их на аукционе — будет больше денег». А о том, почему в подписочном сервисе такое засилье ботов — не спрашивайте, не надо. Их Blizzard при помощи жетонов давно победила. Или возглавила. Тут есть разночтения всё ещё.
Логично от всего этого зажмуриться, залезть под подушку и выкинуть из головы. Но вот как прикажете сообщать вам о том, что авторы The Wagadu Chronicles поделились с нами прогрессом разработки этой MMO с любопытным сеттингом, подогревая тем самым ваш интерес, но выкинуть из головы лампу, генерирующую раз в сутки игровые деньги, в качестве приза для тех, кто финансирует эту разработку? Сложно под подушкой — темно, душно и не помогает.
Вышло очередное обновление бета-версии Mortal Online 2. Кажется, сейчас это самая быстрообновляющаяся бета. Из самого важного — добавлена боевая магия и приручение животных. Остальные детали по ссылке.
Авторы Starbase тоже отчитываются каждую неделю о прогрессе. Но выделить там что-то яркое сложнее. Разве что: создана новая ивентовая станция «Пиратский Форпост». Хм…
Бой с пиратами, к слову, продемонстрировли игроки из Dual Universe. Я знаю, что он выглядит, наверное, максимально непривлекательно, но для меня почему-то именно эта внешняя непривлекательность стала сама по себе очень атмосферным элементом. Как-то так космический бой и должен выглядеть с точки зрения стрелка.
А компенсировать непривлекательность боя поможет рассмотрение вблизи вот этой… эм… «пташки»:
Джон Крайевски — идеолог Eco — решил высказаться по поводу истории с Google Stadia. А в это время игроки в Eco решили нарисовать кривую понимания того, как устроены деньги в реальном мире:
Смешно, преувеличено, но всё равно недалеко от правды — нигде больше вы так наглядно не испытаете свои знания о том, как устроены деньги и что это такое вообще.
Это все новости на сегодня. Оставайтесь на связи.
1 комментарий