В плане вложенных денег в игру мне кажется странно просить каких-то конкретных механик. Это может быть крутая песочница без как такого лора, а может, наоборот, игра будет завязана на квесты и взаимодействие с НПС. Это может быть игра про массовые баталии, или игра вообще без PvP. Про крафт или без крафта. С крутой графикой или стилизованная. Да какая угодно. Чего я жду, так это хорошего сервиса. Хорошее техническое оснащение, полноценные тестовые сервера, быстрое исправление найденных ошибок, четкая работа с обновлениями (когда о важных изменениях игры говорят заранее, а не «узнавайте сами по факту»), качественная локализация (если есть), модерация, хотя бы в части бана ботов и голдселлеров. Это нужно каждой игре, но иногда на это банально не хватает денег. У высокобюджетных игр такой отмазки быть не может)
Ну, рекорды у всех свои. Пока в тебе одновременно живут уверенность в необходимости и отсутствия пейтувина и наличия высокой прибыли, твоя жизнь не будет скучной.
Ну звезда ведь не единственная. Выбор довольно широкий. Да и инфраструктурные проекты есть в огромном количестве. Не представляю, что должно произойти с рынком, чтобы я тоскливо искал, чем бы заняться :)
играть на компьютере намного удобнее, но возможно, это просто я динозавр, который не умеет нормально пользоваться современными гаджетами.
Как компьютерщик ответственно заявляю: вы не динозавр! Мобильные устройства (смартфоны, ноутбуки и пр.) имеют всего два плюса: портативность и низкий вес. Остальное — только минусы: высокая цена, необходимость подзарядки, усложнение конструкции, затруднение апгрейда, ухудшение охлаждения, и та-дам! неудобство пользования по сравнению со стационарным ПК. Человек 90% информации получает через зрение, и монитор в 24 дюйма никогда не уступит экрану в 7 и даже 17 дюймов.
Спасибо, про корону забыла поправить) А насчет примогемов — мне казалось, еще какие-то варианты их потратить были. Точно помню только, что была возможность закрыть уровни баттлпасса за них.
Хорошая статья, мне понравилось читать.
Пара уточнений:
1. О прокачке персонажа — корона нужна для повышения уровня талантов, а не уровня самого персонажа.
2. В магазине за камни истока (примогемы) можно купить только билеты на рулетку (про смолу все верно).
Да, работали. Пока умные ребята не придумали как поднять прибыль.
Я уже выше писал, что умные ребята не смогут поднять прибыль, пока глупые не согласятся на заведомо невыгодные для себя условия. Но это же я идеалист, только потому что считаю нормальной обоюдовыгодную сделку, поэтому ты, как реалист, убеждаешь меня согласиться быть глупым, чтобы умные заработали. И виноваты в ситуации кто угодно — капиталисты, инвесторы, издатели, но не ты, прямо сейчас убеждающий меня сделать это и отмазывающий пейтувин.
Я многое повидал на этой площадке, но, кажется, это какой-то рекорд эквилибристики.
Не перестаю ржать, прости. :) Да, идеализм, и не было такого никогда, чтобы MMO работали на одной подписке, зарабатывая сотни миллионов долларов. Это всё фантастика. А ты и инвесторы, которых день назад проклинал, это совершенно разные вещи.
Веселись.
Да, работали. Пока умные ребята не придумали как поднять прибыль. И подписка тут же «не вписалась в рынок». Но это я мог и не писать, всё равно скипанёшь.
Да что там, и капитализм когда-то был пипец какой прогрессивный. И это говорю я, его «горячий поклонник». Прикинь какой я весь смешной и противоречивый. Как в нашем двухмесячной давности споре про автомобили — если их в 80-е и 90-е делали офигенно качественными, значит и сейчас делают так же. Не может же быть по другому.
Идеализм чистой воды. Если игроки «не примут», то проект просто останется без инвесторов. И или сдохнет или начнёт торговать косметикой самостоятельно.
Так кто, чёрт возьми создал имеющееся положение в котором игры на подписке по определению мертворожденные? Кто приучил рынок к безальтернативности доната в том виде в котором он сейчас существует? Кто вбил в головы что именно это нормально, а всё остальное (подписка например) — нет? Это своими действиями сделали не те самые классические издатели, нет?
Не перестаю ржать, прости. :) Да, идеализм, и не было такого никогда, чтобы MMO работали на одной подписке, зарабатывая сотни миллионов долларов. Это всё фантастика. А ты и инвесторы, которых день назад проклинал, это совершенно разные вещи.
издатели будут склонять разработчиков к магазину, только в случае, если будут знать, что это в целом примут игроки после старта игры.
Идеализм чистой воды. Если игроки «не примут», то проект просто останется без инвесторов. И или сдохнет или начнёт торговать косметикой самостоятельно.
ты убеждаешь других игроков
Я не убеждаю а констатирую факт. Чертовски неприятный но факт.
Было у коммуняк такое — «Критикуешь? Предлагай!». А мне нечего предложить, если я начну критиковать. Даже тут, на вопрос — будешь «бэкером без плюшек?» сам видишь что отвечают.
Так что в любом случае стартовать независимым разработчикам пока придётся с этой гадостью. А утонут они в ней или смогут отказаться/минимизировать — только время покажет.
Мне кажется (так как у нас аж две буквы «М»), что огромный бюджет должен вливаться в решение проблем «Комбинаторного Взрыва». По возможности — во всех областях, от детализации графики и масштабирования серверов, до игровых механик, условий, действий, их совмещения и даже модернизации со стороны игроков (когда люди в процессе сами начинают формировать новые механики, а игровой мир под такое подстраивается, контролируя базовые правила).
Всё это (частями или целиком) требует огромных затрат, а при объединении нескольких сущностей — огромных в огромной степени. Интересную игру можно сделать и камерной, небольшой, с небольшим числом глубоких механик, или простой, но стильной графикой. Но сделать все (насколько возможно) сразу без бюджета — не выйдет.
1. Очень хорошую графику и очень хорошую оптимизацию.
2. Произведение толкового писателя в основе лора.
3. Постоянно улучшающиеся от патча к патчу баланс и разнообразие в ПвП.
4. Богатый механиками крафт.
5. Быстро и качественно работающий саппорт.
То есть тебя не смущает то, что ты делаешь абсолютно то же, за что проклинал издателей пару дней назад?
А Пантеону денег на разработку не хватает. И?
И ничего. Как я говорил выше, издатели будут склонять разработчиков к магазину, только в случае, если будут знать, что это в целом примут игроки после старта игры. И вот посмотри — ты же и есть идеальный проводник их интересов. Совершенно бесплатно на игровом ресурсе ты убеждаешь других игроков в том, что:
… игры на подписке по определению мертворожденные, донат в том виде в котором он сейчас существует, безальтернативен, и что именно это нормально, а всё остальное (подписка например) — нет.
В стародавние времена, до этих ваших богомерзких кикстартеров, абсолютно все ММО проекты управлялись исключительно классическими издателями. И все эти проекты в итоге скатились в унылое говно с пейтувином и лутбоксами.
<...>
Так кто, чёрт возьми создал имеющееся положение в котором игры на подписке по определению мертворожденные? Кто приучил рынок к безальтернативности доната в том виде в котором он сейчас существует? Кто вбил в головы что именно это нормально, а всё остальное (подписка например) — нет? Это своими действиями сделали не те самые классические издатели, нет?
«Пейтувин не победить, поэтому разработчики должны его возглавить». Я правильно понял твою мысль?
Не должны, а вынуждены. Ибо радетели за безпейтувинность только лайки могут поставить. А разработка за лайки туго продвигается. Про издателей и говорить нечего, у них ещё проще — лайки против бабла.
Рад за твою лягушку. А, так мы оказывается с самого начала говорили о гильдии честных наёмников, которые играют не для того чтобы вывести ресурсы в реальные деньги. Но они выводят ресурсы в реальные деньги, иначе с чего это мы вообще о них начали говорить? Окей, чо.
Ну, рекорды у всех свои. Пока в тебе одновременно живут уверенность в необходимости и отсутствия пейтувина и наличия высокой прибыли, твоя жизнь не будет скучной.
Как компьютерщик ответственно заявляю: вы не динозавр! Мобильные устройства (смартфоны, ноутбуки и пр.) имеют всего два плюса: портативность и низкий вес. Остальное — только минусы: высокая цена, необходимость подзарядки, усложнение конструкции, затруднение апгрейда, ухудшение охлаждения, и та-дам! неудобство пользования по сравнению со стационарным ПК. Человек 90% информации получает через зрение, и монитор в 24 дюйма никогда не уступит экрану в 7 и даже 17 дюймов.
Пара уточнений:
1. О прокачке персонажа — корона нужна для повышения уровня талантов, а не уровня самого персонажа.
2. В магазине за камни истока (примогемы) можно купить только билеты на рулетку (про смолу все верно).
Я многое повидал на этой площадке, но, кажется, это какой-то рекорд эквилибристики.
Да, работали. Пока умные ребята не придумали как поднять прибыль. И подписка тут же «не вписалась в рынок». Но это я мог и не писать, всё равно скипанёшь.
Да что там, и капитализм когда-то был пипец какой прогрессивный. И это говорю я, его «горячий поклонник». Прикинь какой я весь смешной и противоречивый. Как в нашем двухмесячной давности споре про автомобили — если их в 80-е и 90-е делали офигенно качественными, значит и сейчас делают так же. Не может же быть по другому.
Так кто, чёрт возьми создал имеющееся положение в котором игры на подписке по определению мертворожденные? Кто приучил рынок к безальтернативности доната в том виде в котором он сейчас существует? Кто вбил в головы что именно это нормально, а всё остальное (подписка например) — нет? Это своими действиями сделали не те самые классические издатели, нет?
Не перестаю ржать, прости. :) Да, идеализм, и не было такого никогда, чтобы MMO работали на одной подписке, зарабатывая сотни миллионов долларов. Это всё фантастика. А ты и инвесторы, которых день назад проклинал, это совершенно разные вещи.
Я не убеждаю а констатирую факт. Чертовски неприятный но факт.
Было у коммуняк такое — «Критикуешь? Предлагай!». А мне нечего предложить, если я начну критиковать. Даже тут, на вопрос — будешь «бэкером без плюшек?» сам видишь что отвечают.
Так что в любом случае стартовать независимым разработчикам пока придётся с этой гадостью. А утонут они в ней или смогут отказаться/минимизировать — только время покажет.
Всё это (частями или целиком) требует огромных затрат, а при объединении нескольких сущностей — огромных в огромной степени. Интересную игру можно сделать и камерной, небольшой, с небольшим числом глубоких механик, или простой, но стильной графикой. Но сделать все (насколько возможно) сразу без бюджета — не выйдет.
2. Произведение толкового писателя в основе лора.
3. Постоянно улучшающиеся от патча к патчу баланс и разнообразие в ПвП.
4. Богатый механиками крафт.
5. Быстро и качественно работающий саппорт.
То есть тебя не смущает то, что ты делаешь абсолютно то же, за что проклинал издателей пару дней назад?
И ничего. Как я говорил выше, издатели будут склонять разработчиков к магазину, только в случае, если будут знать, что это в целом примут игроки после старта игры. И вот посмотри — ты же и есть идеальный проводник их интересов. Совершенно бесплатно на игровом ресурсе ты убеждаешь других игроков в том, что:
… игры на подписке по определению мертворожденные, донат в том виде в котором он сейчас существует, безальтернативен, и что именно это нормально, а всё остальное (подписка например) — нет.
Ну не цирк? :)
Эм:
В стародавние времена, до этих ваших богомерзких кикстартеров, абсолютно все ММО проекты управлялись исключительно классическими издателями. И все эти проекты в итоге скатились в унылое говно с пейтувином и лутбоксами.
<...>
Так кто, чёрт возьми создал имеющееся положение в котором игры на подписке по определению мертворожденные? Кто приучил рынок к безальтернативности доната в том виде в котором он сейчас существует? Кто вбил в головы что именно это нормально, а всё остальное (подписка например) — нет? Это своими действиями сделали не те самые классические издатели, нет?
Чьи эти слова? :)