Ну кагбэ… Вот есть DU, DU хочет вин10, я хочу играть в DU, я сижу на вин7, от вин10 у меня изжога и рвота. Вот сейчас у меня на одном из компов вин7 со всем что мне надо, пустая вин8 на всякий случай и вин10 с одним ярлыком DU на рабочем столе. Что грузить выбирается в меню бутлоадера при запуске компа. У меня всегда и всё заработает, без вариантов.
Данные можно брать где угодно. Сырые данные, или данные, которые просто прошли чье-то оценочное мнение, без качественного анализа по всем правилам, — бесполезны. Более того, они могут привести к неверным поверхностным выводам на основе простых корреляций.
Личный опыт тут даже и обсуждать нет смысла. Это не данные, а просто мнение.
ну никакого вопроса в сущности не было, я просто предупредил всех, чтобы были в курсе, ибо я знаю что у нас многие сидят на 7 и не собираются на 10… я вот 7-ку 3 года назад переустановил и ставить 10 ради DU не намерен…
ЗЫ а так вообще хорошим тоном считается поддержка старых версий ОС — тем более что падает не сама игра, а по сути стороннее ПО — уж это как то можно было уладить…
Так в хорошей ММОРПГ не так уж и важна скорость прохождения контента. Контент зациклен. Люди воюют, распределяют территории, торгуют, создают предметы, эти предметы из игры исчезают в результате поломки в бою или просто от старости. У этого контента нет конца, он непрерывно создается игроками. Нет никакой возможности упереться головой в кап. Соответственно и нет причин бежать сломя голову к этому капу.
Ну вот в ЕВЕ — какой кап? Прокачка кораблей дает относительное преимущество, поскольку почти каждый корабль имеет свое применение в ПвП или ПвЕ. Нет никаких кораблей «сотого уровня», которые были бы в сто раз круче кораблей первого уровня.
.
Если каждый игрок, заплатив 100 рублей, получит несколько миллионов золота, все станут богатыми.
Каким образом? Ведь он, заплатив сто рублей, только получит возможность купить на них вещь в игре. А вещи эти не падают с потолка, не рисуются, а создаются крафтерами из игровых ресурсов в ограниченном количестве. Если даже все игроки внесут в игру по сто рублей, топ вещей на всех не хватит. Произойдет банальная инфляция реальных денег в игре, только и всего, а все богатыми не станут.
.
Допустим, проценты выпадения мечей из мобов на некоторый уровень: 40% обычные, 30% необычные, 20% редкие, 9,9% эпические, 0,1% легендарные, и локации на это рассчитаны. Топы геноцидят мобов, игроки ходят с эпическими и легендарными мечами за 30 рублей, баланс поехал.
.
Разработчикам нужно просто правильно сбалансировать ввод и вывод предметов из игры. Если это правильно сделать — никакого засилья эпических вещей в игре не будет. Например, при смерти от мобов — ломается экипировка. Железные предметы — ржавеют от старости и тд.
.
Но я часто встречал в ММОРПГ в нуболоках предложения купить голду за реал, продавцов не банят, экономика сломана. Не один Вася будет владеть
А что страшного, если нуб быстрее выйдет из нуболоки? Мы опять упираемся в классическую систему построения паркового контента уровень первый — уровень сотый. Вещей, локаций и т.д. Я считаю такую систему примитивной и поэтому ее вообще не рассматриваю. Разработчики, Ворлд ов Варкрафт, к примеру, идут на всякие ограничения, типа привязанных к персонажу вещей и прочего, чтоб не нарушался баланс игры. Так вот, по моему, живая экономика гораздо важнее баланса уровней. Нельзя ограничивать искусственно контент игры ради каких-то там уровней.
РМТ дает многим игрокам дополнительные стимулы играть. Ведь приятно получить за вещи, созданные тобой в игре, реальные деньги? Не так ли?
РМТ подстегивает внутриигровую экономику. А внутриигровая экономика — это очень многое — ПвЕ со сбором лута, крафт, торговля.
РМТ катализирует политику и дает стимул воевать Ведь многим хочется получить регион из которого можно качать реальные деньги. В ЕВЕ, я думаю, и половину замесов не было бы если бы не РМТ.
.
РМТ позволяет эвентмейкерам, игрокам организаторам контента получать за свою почти круглосуточную игру (считай работу) реальные деньги и так хоть оплачивать воду с электричеством в квартире. А ведь организаторы контента — это ядро игроков в любой ММОРПГ песочнице.
.
Вы можете со своей стороны перечислить все категории игроков, кому РМТ мешает?
Не сказал бы. Это примерно как заявить по тут же упомянутой теме современного автопрома что, мол, работяги сами себя довели до того что собирают одноразовые помойки. «Ищи кому выгодно». И это точно не разработчики. А кто? Продолжение читаем в журнале «Крокодил».
Поэтому не понимаю, зачем поддерживать такие игры?
Ну, всё-таки должен заметить что описание несколько преувеличено, если речь о АоС. Косметика там вполне себе в тему игры. Естественно, если бы её можно было бы получить только внутриигровой деятельностью, это было бы в разы правильнее.
А давайте подсчитаем сколько игроков в результате ввода в игру официального РМТ останется в выигрыше, а сколько — в проигрыше.
Итак, выиграют:
1. ПвЕ игроки, поскольку они будут бить мобов и продавать лут с них за реальные деньги.
2. Игроки крафтеры, поскольку будут продавать свои изделия за реальные деньги.
3. Игроки торговцы — тут без слов понятно.
4. Экономически продвинутые ПвП игроки — так как будут устраиваться наемниками за реальные деньги и грабить кОрованы с реальными же деньгами.
5. «Киты» — так как будут за деньги удовлетворять свои амбиции в игре.
Кто проиграет:
1. Игроки спортсмены, которые хотят чистую победу на ринге, без вмешательства экономики.
Все, пожалуй.
Сравниваем кого больше.
.
Почему нужно удовлетворять только интересы игроков спортсменов в игре — мне не понятно. Почему игра должна обязательно походить на ринг — мне тоже не понятно.
.
Тем более, что любая игровая экономика, хоть даже без всякого РМТ — все равно нарушает правила ринга. Я уже писал об этом — игрок богатеет на торговле на аукционе. Покупает за игровую валюту супердрын и идет с этим супердрыном в ПвП. Все, спортивный баланс сломан. Никакого равенства в ПвП нет.
Игрок богатеет в игре и скупает за игровую валюту самый топ гир. Нанимает за игровую же валюту себе помощников и идет в данжен какой-нибудь, выкалачивать с мобов топ вещи. Все — баланс сломан. Вася Пупкин не находится в одинаковых игровых условиях с Петей Губкиным. Какая трагедия!
Что вы обсуждаете здесь? РМТ магазинное… РМТ-торговля между игроками…
Какая, к лешему, разница
если и то, и другое делает из игры гонку кошельков? Т.е. делает из игры, что угодно, только не игру
Вот я куплю у разработчиков скины и шкурки, которые мне неинтересны и которые сами по себе меня раздражают своей глупостью, лишь бы разработчики имели возможность выпустить свою игру. То есть я сожру дерьмо, чтоб потом иметь возможность насладиться истинно прекрасной кулинарией. Хммм? Правильно ли я сделаю?
.
Почему разработчики вообще поставили нас перед такой ситуацией, когда нравится ни нравится всякая игровая косметика, но ты должен ее купить, чтоб потом увидеть игру? У них нет выбора — это я понимаю. Они не могут рисковать, предлагая другие способы монетизации своей игры — это мне ясно. Но в заложниках положения находятся не только разработчики, но и игроки вроде меня. И я как-то чувствую себя дураком в такой ситуации, в которую меня намеренно поставили разработчики. Поэтому я бы просто отдал деньгами и даже доплатил бы, лишь бы они убрали свои дурацкие косметические предметы из игры и обещались их больше не вводить. По моему — это единственный выход из ситуации.
.
Если я куплю какую-нибудь хрень в игровом магазине будущей игры (игры еще нет, а магазин уже есть — это само по себе прекрасно!), то у меня появится возможность играть совместно с любителями всего этого яркого косметического барахла. Комфортно ли мне будет играть с такими людьми? Кто поручится, что «павлины» не составят основную массу игроков такой игры и разработчик не будет ориентироваться в дальнейшем на интересы своего основного клиента? Я то купил косметику вынуждено, только чтоб поддержать разработчика, а вот «павлины» купили все с наслаждением. Значит им и потом захочется покупать всякую яркую фигню в интернет магазине. Значит разработчик будет удовлетворять в основном их примитивные интересы и в дальнейшем, а не только перед созданием игры, как он клянется. Значит — меня закружит в водовороте болванов и вместо хорошего контента мне только и будут предлагать то, что интересует болванов — всякие перья. И мне самому придется или оболваниться, натянуть на себя что-то радужное и крикливо вычурное или уйти из игры не солоно хлебавши. Как то меня такие перспективы не устраивают.
Поэтому нафиг-нафиг такой способ поддержки разработчиков.
А это уже приводит пейтувину. Просто втихаря от разработчиков. И если разработчики таких игроков ловят на RMT, то банят.
Та же Ева, черные иски стоят существенно дешевле, чем обмен плексов, а значит, можно дешевле и быстрее что-то провернуть. Да, мелкие империи, построенные не репутацией, а за счет вливания реала, развалились. Почти сразу, как кончился реал на поддержание. Но в этом и есть суть пейтувина — победа за счет постоянного вливания реала. Кончилось баблишко — и победа кончилась.
Я не люблю менять, что работает. Но из-за четвёртой Цивилизации в 2005 году пришлось переходить с Win 98 на Win XP, а из-за шестой в 2016 году — с Win XP на Win 7. Потому что на старых ОС игры уже не шли.
Ну, это печально. Однако я в любом случае не буду платить за яркие перья, ни на стадии разработки игры, ни на стадии релиза, ни вообще никогда. Не я ввел всю игровую индустрию в стадию деградации, не мне и входить в положение жалкой участи разработчиков. Сами себя довели до такого состояния.
.
Я готов покупать только качественный продукт. А примитивные бегалки и прыгалки с перьями мне никак не нужны, ни за деньги, ни даром. Поэтому не понимаю, зачем поддерживать такие игры? Зачем люди такое поддерживают? Чтоб потом иметь бесценную возможность бегать с яркими перьями в заду по пустой и глупой игре?
Дело в том, что Windows 7 официально больше не поддерживается производителем. Поэтому если кому и задавать этот вопрос, то тем, у кого покупали Windows 7, а не авторам DU.
Согласен, что скрафченный предмет влияет на игру больше магазинного. Но я не просто так задал вопросы в конце каждого пункта. Если разработчики учли РМТ, проектируя игру, экономика будет функционировать ближе к тому, как они планировали. А если нет, то РМТ в первом случае как минимум размывает социальную составляющую, а во втором — увеличивает скорость прохождения контента. Это только то, что пришло на ум, наверняка есть ещё минусы.
Подробнее: богатство игроков одинакового уровня зависит от умения находить способы заработка, навыков, случая и пр. Разработчики моделируют развитие игры исходя из процентного соотношения бедных, средних и богатых. Если каждый игрок, заплатив 100 рублей, получит несколько миллионов золота, все станут богатыми.
Допустим, проценты выпадения мечей из мобов на некоторый уровень: 40% обычные, 30% необычные, 20% редкие, 9,9% эпические, 0,1% легендарные, и локации на это рассчитаны. Топы геноцидят мобов, игроки ходят с эпическими и легендарными мечами за 30 рублей, баланс поехал. Конечно, есть способы выправления экономики наживую. Но я часто встречал в ММОРПГ в нуболоках предложения купить голду за реал, продавцов не банят, экономика сломана. Не один Вася будет владеть
неподобающей ему «по статусу» вещью
а каждый — неподобающей по статистическому распределению. Я об этом. Если игра проектируется с легальным РМТ и подобными искажениями, это уже честнее, чем с нелегальным.
«Энтропия» же подобна государству, которое взимает процент с транзакций на подведомственной территории. Хорошее решение для заработка в виртуальной реальности, когда всю Землю уже поделили.
Я не люблю «шаманить» со всякими там файлами и настройками. Продукт должен быть полностью готовым и годным для эксплуатации. Поэтому покупаю только игры, при установке которых нужно нажать «продолжить — продолжить — играть» и чтоб без всяких технических проблем.
Личный опыт тут даже и обсуждать нет смысла. Это не данные, а просто мнение.
ЗЫ а так вообще хорошим тоном считается поддержка старых версий ОС — тем более что падает не сама игра, а по сути стороннее ПО — уж это как то можно было уладить…
Ну вот в ЕВЕ — какой кап? Прокачка кораблей дает относительное преимущество, поскольку почти каждый корабль имеет свое применение в ПвП или ПвЕ. Нет никаких кораблей «сотого уровня», которые были бы в сто раз круче кораблей первого уровня.
.
Каким образом? Ведь он, заплатив сто рублей, только получит возможность купить на них вещь в игре. А вещи эти не падают с потолка, не рисуются, а создаются крафтерами из игровых ресурсов в ограниченном количестве. Если даже все игроки внесут в игру по сто рублей, топ вещей на всех не хватит. Произойдет банальная инфляция реальных денег в игре, только и всего, а все богатыми не станут.
.
Разработчикам нужно просто правильно сбалансировать ввод и вывод предметов из игры. Если это правильно сделать — никакого засилья эпических вещей в игре не будет. Например, при смерти от мобов — ломается экипировка. Железные предметы — ржавеют от старости и тд.
.
А что страшного, если нуб быстрее выйдет из нуболоки? Мы опять упираемся в классическую систему построения паркового контента уровень первый — уровень сотый. Вещей, локаций и т.д. Я считаю такую систему примитивной и поэтому ее вообще не рассматриваю. Разработчики, Ворлд ов Варкрафт, к примеру, идут на всякие ограничения, типа привязанных к персонажу вещей и прочего, чтоб не нарушался баланс игры. Так вот, по моему, живая экономика гораздо важнее баланса уровней. Нельзя ограничивать искусственно контент игры ради каких-то там уровней.
РМТ подстегивает внутриигровую экономику. А внутриигровая экономика — это очень многое — ПвЕ со сбором лута, крафт, торговля.
РМТ катализирует политику и дает стимул воевать Ведь многим хочется получить регион из которого можно качать реальные деньги. В ЕВЕ, я думаю, и половину замесов не было бы если бы не РМТ.
.
РМТ позволяет эвентмейкерам, игрокам организаторам контента получать за свою почти круглосуточную игру (считай работу) реальные деньги и так хоть оплачивать воду с электричеством в квартире. А ведь организаторы контента — это ядро игроков в любой ММОРПГ песочнице.
.
Вы можете со своей стороны перечислить все категории игроков, кому РМТ мешает?
Ну, всё-таки должен заметить что описание несколько преувеличено, если речь о АоС. Косметика там вполне себе в тему игры. Естественно, если бы её можно было бы получить только внутриигровой деятельностью, это было бы в разы правильнее.
Ну это надо будет ещё посмотреть :).
Итак, выиграют:
1. ПвЕ игроки, поскольку они будут бить мобов и продавать лут с них за реальные деньги.
2. Игроки крафтеры, поскольку будут продавать свои изделия за реальные деньги.
3. Игроки торговцы — тут без слов понятно.
4. Экономически продвинутые ПвП игроки — так как будут устраиваться наемниками за реальные деньги и грабить кОрованы с реальными же деньгами.
5. «Киты» — так как будут за деньги удовлетворять свои амбиции в игре.
Кто проиграет:
1. Игроки спортсмены, которые хотят чистую победу на ринге, без вмешательства экономики.
Все, пожалуй.
Сравниваем кого больше.
.
Почему нужно удовлетворять только интересы игроков спортсменов в игре — мне не понятно. Почему игра должна обязательно походить на ринг — мне тоже не понятно.
.
Тем более, что любая игровая экономика, хоть даже без всякого РМТ — все равно нарушает правила ринга. Я уже писал об этом — игрок богатеет на торговле на аукционе. Покупает за игровую валюту супердрын и идет с этим супердрыном в ПвП. Все, спортивный баланс сломан. Никакого равенства в ПвП нет.
Игрок богатеет в игре и скупает за игровую валюту самый топ гир. Нанимает за игровую же валюту себе помощников и идет в данжен какой-нибудь, выкалачивать с мобов топ вещи. Все — баланс сломан. Вася Пупкин не находится в одинаковых игровых условиях с Петей Губкиным. Какая трагедия!
Какая, к лешему, разница
если и то, и другое делает из игры гонку кошельков? Т.е. делает из игры, что угодно, только не игру
.
Почему разработчики вообще поставили нас перед такой ситуацией, когда нравится ни нравится всякая игровая косметика, но ты должен ее купить, чтоб потом увидеть игру? У них нет выбора — это я понимаю. Они не могут рисковать, предлагая другие способы монетизации своей игры — это мне ясно. Но в заложниках положения находятся не только разработчики, но и игроки вроде меня. И я как-то чувствую себя дураком в такой ситуации, в которую меня намеренно поставили разработчики. Поэтому я бы просто отдал деньгами и даже доплатил бы, лишь бы они убрали свои дурацкие косметические предметы из игры и обещались их больше не вводить. По моему — это единственный выход из ситуации.
.
Если я куплю какую-нибудь хрень в игровом магазине будущей игры (игры еще нет, а магазин уже есть — это само по себе прекрасно!), то у меня появится возможность играть совместно с любителями всего этого яркого косметического барахла. Комфортно ли мне будет играть с такими людьми? Кто поручится, что «павлины» не составят основную массу игроков такой игры и разработчик не будет ориентироваться в дальнейшем на интересы своего основного клиента? Я то купил косметику вынуждено, только чтоб поддержать разработчика, а вот «павлины» купили все с наслаждением. Значит им и потом захочется покупать всякую яркую фигню в интернет магазине. Значит разработчик будет удовлетворять в основном их примитивные интересы и в дальнейшем, а не только перед созданием игры, как он клянется. Значит — меня закружит в водовороте болванов и вместо хорошего контента мне только и будут предлагать то, что интересует болванов — всякие перья. И мне самому придется или оболваниться, натянуть на себя что-то радужное и крикливо вычурное или уйти из игры не солоно хлебавши. Как то меня такие перспективы не устраивают.
Поэтому нафиг-нафиг такой способ поддержки разработчиков.
Та же Ева, черные иски стоят существенно дешевле, чем обмен плексов, а значит, можно дешевле и быстрее что-то провернуть. Да, мелкие империи, построенные не репутацией, а за счет вливания реала, развалились. Почти сразу, как кончился реал на поддержание. Но в этом и есть суть пейтувина — победа за счет постоянного вливания реала. Кончилось баблишко — и победа кончилась.
.
Я готов покупать только качественный продукт. А примитивные бегалки и прыгалки с перьями мне никак не нужны, ни за деньги, ни даром. Поэтому не понимаю, зачем поддерживать такие игры? Зачем люди такое поддерживают? Чтоб потом иметь бесценную возможность бегать с яркими перьями в заду по пустой и глупой игре?
Подробнее: богатство игроков одинакового уровня зависит от умения находить способы заработка, навыков, случая и пр. Разработчики моделируют развитие игры исходя из процентного соотношения бедных, средних и богатых. Если каждый игрок, заплатив 100 рублей, получит несколько миллионов золота, все станут богатыми.
Допустим, проценты выпадения мечей из мобов на некоторый уровень: 40% обычные, 30% необычные, 20% редкие, 9,9% эпические, 0,1% легендарные, и локации на это рассчитаны. Топы геноцидят мобов, игроки ходят с эпическими и легендарными мечами за 30 рублей, баланс поехал. Конечно, есть способы выправления экономики наживую. Но я часто встречал в ММОРПГ в нуболоках предложения купить голду за реал, продавцов не банят, экономика сломана. Не один Вася будет владеть а каждый — неподобающей по статистическому распределению. Я об этом. Если игра проектируется с легальным РМТ и подобными искажениями, это уже честнее, чем с нелегальным.
«Энтропия» же подобна государству, которое взимает процент с транзакций на подведомственной территории. Хорошее решение для заработка в виртуальной реальности, когда всю Землю уже поделили.