avatar
А какие твои любимые MMO, в которых ты провёл много времени?
avatar
Я жду, что жанр ММО умрет. Т.к. он уже мало кому нужен в том виде, в котором он есть. Думаю, что из за того, что этот полуживой труп в виде жанра медленно тлеет, новые проекты пытаются делать похожими на старые. А после того, как жанр умрет, он обретет второе рождение, в том виде, в котором мне уже тяжело представить.
avatar
Да, конечно, игра внешне выглядит ОЧЕНЬ сильно устаревшей — во всех аспектах, от интерфейса, у которого, кажется, вовсе нет дизайнера, до анимаций персонажей (в некоторых пошаговых играх анимаций у персонажей больше, чем тут), а современную игру в ней выдают разве что эффекты скиллов, освещение и тени. Тем не менее, это одна из самых, если не самая интригующая и ожидаемая мной (извини Камелот) ММО РПГ, из находящихся в безвременной разработке.
avatar
Там сингл и онлайн две разные игры, никак не связанные, кроме одной карты мира.

Скорее, будет ближе к Warframe, там в основном сингл с кооперативом.
avatar
Вообще, мы рассматривали здесь вполне определённую задачу — наблюдение за игровым миром, отлов нарушителей. Но и поддержка пользователей — вполне достойная работа. Я вот в своё время руководил в том числе службой поддержки собственного продукта, и с учётом того, что это был продукт, разработанный собственными руками, мне доставлял удовольствие сам факт того, что люди с ним активно взаимодействуют. Но и другие люди, которые не участвовали в разработке, но работали в поддержке, активно доносили фидбэк и радовались, когда закрывались какие-то косяки, чувствовали свою причастность. А если нанимаешь грустного сотрудника, которому всё не так, то сразу понятно — он либо не нашёл своего места, либо просто не может подойти к работе ответственно и превращает её в унылое высиживание рабочей смены. Но это вообще от типа работы не зависит, по моим наблюдениям.

И, опять же, если гейммастера низводят до сотрудника службы поддержки, то, наверное, едва ли стоит называть эту должность «хозяин игры». Уверен, здесь можно всё организовать куда интереснее. Но при наличии службы внутреннего расследования и мониторинга.
avatar
В конце концов, у гейммастеров классная и интересная работа, о которой не стыдно рассказать

Отвечать 90% времени на типовые тикеты, ежедневно, 5 дней в неделю, по 8 часов. Увлекательней работы нет, это да
avatar
С верой или неверием ничего не поделать. Тут никакие аргументы не помогут. Но меня удивляет то, что ты к этой теме подходишь по-странному мифологически. То гидра, у которой три головы почему-то отрастает вместо одной. С чего бы? Чисто технически. То деньги Blizzard, которые все у Котика в зарплате. Ну, и, пожалуй, самая мифическая для меня штука, это как барыги-ботоводы вдруг становятся более мотивированы, чем те, в задачи кого входит работа по поддержанию правопорядка в интересах клиентов сервиса и чистоты игры. С чего они должны баклуши бить, непонятно. Вообще, наёмных работников в любой компании в районе 99%. И как-то странно считать, что все они «баклуши бьют». В конце концов, у гейммастеров классная и интересная работа, о которой не стыдно рассказать. В отличие от.
avatar
Командные виды спорта — никакие не игры, а социальная деятельность. Там пашут за зарплату :)
avatar
А что до дискуссии про RMT. Вот мнение, с которым я, наверно, согласен
Про РМТ там одна фраза «компьютерные игры — это нынче никакие не игры, это социальная деятельность». Со всем остальным я никак не могу согласиться, но с этой фразой пожалуй да, только немного по своему.

Игра, как процесс, не может быть социальной деятельностью никак, по определению. Игра проходит в отдельном игровом мире по определённым правилам и доставляет удовольствие. Кот представляет, что бантик в ваших руках это мышка, вы представляете себя космическим наёмником, странствующим по просторам вселенной. Мы играем. Социальная деятельность присутствует и в ММО играх, происходит внутри них. Допустим, вы приглашаете других наёмников в свою корпорацию, это социальное действие. В игровом мире свои законы и своя экономика, это её правила. Если они будут нарушены — игра прекратится, мир разрушится.

Ваши противники работали в параллельном мире, перевели деньги в игру — разве это была игровая экономика? И купили на эти деньги Титана — это можно назвать социальной деятельностью? А потом они прилетели и разбили этим Титаном вашу корпу — это была игра по правилам? После этого можно лишь констатировать, что EVE к играм больше не имеет отношения, а действительно всего лишь «социальная деятельность».
avatar
Как раз рядовой игровой процесс и должен быть интересным. Но, получается, в рамках сложившихся «законов», так их, «жанра» невыгодно делать рядовой процесс интересным: зачем тогда игроку платить, чтобы его пропускать, если ему и так хорошо? Что-то тут не так
Ну, не совсем, он делается интересным, к примеру, новый данж или сложный босс. Интересно будет сходить в первый раз, но ходить придётся каждый день, много дней подряд, пока вы не «выбъете сет» или прокачаетесь. А в магазине будут заботливо лежать зелья на прокачку и дропрейт.
avatar
Я вижу это так. Даже если Котик откажется от своей немаленькой зарплаты и пустит ее на зарплаты ботхантерам, то боты никуда не исчезнут. Потому что ботхантеров нужно много, а это поиск людей и процесс найма. Это документооборот, бухгалтерия, рабочее пространство, текучка, налоги и другие проблемы. Одной зарплатой вопрос не решится — нельзя найти из воздуха ответственных людей, которые будут исправно выполнять неблагодарную и рутинную работу, а не баклуши бить. А боты и ботоводы, повторюсь, как гидра — отрубишь одну голову, вырастет 3. Ботоводы гораздо мотивированнее наемных работников, они будут воевать с душой и до последнего. Возможно, когда-нибудь ботов смогут забороть техническими средствами, а людскими ресурсами — не верю.
avatar
То, что есть, только считывает нервные сигналы. Для полного погружения устройство должно не просто считывать, а перехватывать их. Очки, кстати, для полного погружения не нужны, так как глаза будут отключены в процессе.
avatar
Я вот тоже не играл, и интересно так ли оно там.
avatar
Вот и у меня та же ассоциация. Но так как я не играл в мультиплеер этих игр, точно сказать не могу.
avatar
А разве не тоже самое уже есть в онлайн режимах Red Dead Redemtion и GTA?
avatar
Ну а что, действующие прототипы нейроинтерфейсов уже есть. Тот же Neuralink от Илона Маска. До 2030 года могут столько всего изобрести, что игровой опыт может кардинально поменяться.
avatar
Тут картинку на два глаза и то проблемно вывести, чтоб не тошнило. Думаю для передачи сенсорных потоков нам нужны процессорные мощьности на много порядков больше имеющихся в доступе рядового игрока.

Ну а чтоб передавать это не в соло игре, а в ммо, для нескольких тысяч игроков разом. Увы, но в этом плане я пока остаюсь скептиком.
avatar
Изобрести могут. Но нейроинтерфейс это крайне опасный прибор, ведь для полного погружения он должен отключать двигательные функции у человека, десятилетие уйдет чисто на то, чтобы доказать его безопасность.
avatar
Классные примеры!
avatar
А мне как-то сразу пришел в голову анекдот на тему «а посыпьте-ка его, парни, мелом, да дайте мне мою булаву»!
Приятно видеть, что они вводят в игру реальное оружие, используемое в сходную эпоху. Если еще и специалистов подключат и действительно скилами заморочатся, чтобы сделать тактику владения оружием похожую на реальные тактики, круто будет, и полезно для общего развития.

Но балансить ПвП — это главный челлендж.