avatar
Впервые механику питомцев я встретил в ла2. И там были саммоны и питомцы.

Причем если саммоны были полезной боевой единицей, но при этом неотделимы от персонажа, их вызывавшего, то питомцы были жуткой головной болью. Качался этот маленький уродец только на мобах своего уровня и только за тот урон, который мог нанести. Притом, что его урон был мизерный, а здоровье и защита были в состоянии противозачаточном. И процесс прокачки был просто адским даже при наличии полной компании бафферов для него, дебафферов для врагов и танков для прикрытия.

Он не был полнооценно смертен (хотя память подбрасывает что-то про то, что мертвый питомец мог таки скончаться окончательно при некоторых условиях). И далеко не на всех можно было потом ездить (это уже в интерлюдии или даже позже) подвезли фенриров, до этого только драконы. Но из дракончика владельцы толи кланхоллов, то ли замков могли вывести и использовать летающую виверну (потерял замок — виверна снова станет малохольным ящером).

До сих пор не могу понять зачем я потратил столько время на их прокачку? Лучше бы ирл кошку завел.
avatar
В Perfect World я играла саммонером и благодаря тамошним питомцам получала много приятных эмоций. Был здоровенный желтый божок Бао, который танчил элиток и слабых боссов, и даже некоторое время мог подержать на себе среднего босса (если танк лег); и вешающий весьма дамажный кровоток в ПвП летающий пет Феникс. Эти два элитных питомца были тяжелы в получении (или требовали большого доната на старте), но потом с ними жизнь саммонера была супер-комфортной. В других играх я немного пыталась играть за саммонера, но всегда бросала, т.к. все было не так :)
avatar
хмм, интересно, а чего там по читам сейчас, дюпают, спидхачат? как рмт поживает?
avatar
В АА его всё же можно заПКшить, если это не мирная зона.
avatar
Ждём. :)
avatar
Ребята, понятное дело, молодцы. Это, скорее, оправдание, почему про НВ так мало пишут.
avatar
Дык и я в течении недели за несколько подходов катаю. Уже середина октября, а я вплотную подобрался только к событиям, которые месяц назад были
avatar
В данный момент у нас темп другой, действительно некогда. Лично я, к примеру, для написания того, что не стыдно потом читать, минимум день трачу =)
avatar
А мы вчера 3 часа набивали влияние на вражеской территории до 100%, а потом территория багнулась, и мы не смогли объявить войну. Зато хорошо повоевали.

Бегать по скрытным тропинкам оказалось невыгодно, так как вместе с нами бежал противник-разведчик в ПвЕ-режиме и рассказывал о всех наших манёврах. Очень глупо, что нельзя его убить.

В Калтассе есть фонтан? Не раз там был, но смотрел только на аук, склад и станки, а на фонтан не обращал внимания.
avatar
Вышел патч:
avatar
Ой, да ладно, Элей. :) Ребята молодцы — пишут много и интересно о мире, который им явно нравится и дарит массу интересных историй. А из твоей логики выходит, что чем меньше про игру пишут, тем больше интересного там происходит. Как же. :)
avatar
И в итоге получилось: победа в недельном зачёте на старте NW. Круто! :)
Тут обратная корелляция: чем интереснее игра, тем меньше времени остаётся писать заметки.
avatar
Реально полезное предназначение — собирать лут за меня. Но автосбор лута можно сделать и пассивным навыком, как в ГВ2, без всяких питомцев.

Ещё в Нью Ворлд так и хочется арендовать конную повозку, чтобы перевезти весь склад из одного города в другой.

В остальном, питомцев в ММО добавляют чаще для галочки, и никакого реального толку от них нет. Ездить — так сбалансируйте скорость бега персонажа с размером мира.
avatar
А я уж думал, что типа скилла охотника из WoW
avatar
Читерская программка, показывающая врага на карте.
avatar
А если рассматривать питомцев на концептуальном уровне и конкретно в контексте MMO, какие по-настоящему удачные их предназначения вы можете назвать?

Не совсем про ММО, но близко.

Одну из самых крутых реализаций питомцев я видел в Creatures — очень продвинутом тамогочи. Там можно выращивать Норнов — маленьких «разумных» существ. Они управлялись нейронной сетью, у них моделировались внетренние органы, они могли учиться и их надо было учить. И самое крутое — их можно было скрещивать и разводить, получая новых уникальных существ.

Разработчики добавили в игру возможность обмениваться норнами и, по-моему, возможность соединять пользовательские миры с ними в сеть. Вокруг этого само возникло интересное сообщество заводчиков норнов, которые разводили их, торговали, проводили опыты и т.п.

Фактически, разработчики не делали ММО, оно, в некотором виде, само возникло вокруг их игры.
avatar
В контексте той же МО — по слухам слона нельзя приручить в одно лицо. Да и за приручением обычных медведей мы всегда ходили группой, тк это довольно опасное мероприятие. Вполне себе объединяющий фактор.

В WoW питомцев же можно просто коллекционировать и принимать участие в битвах питомцев, что довольно надолго увлекло моего друга, взрослого дядечку, хотя я всегда рассматривал это как какое-то детские занятие.

А вспомните Вальхейм? Механика одомашнивания животных там довольно забавная, вокруг пасущегося рядом с нашей фермой Локса, я воздвиг забор и он таки приручился.
Мне кажется, что с питомцами можно накрутить целую кучу всего интересно, и их потенциал еще не раскрыт даже на 10% в контексте ММО.
avatar
О да, это наполняет смыслом пвп, поддерживаю! Это хорошо и мне нравится!
avatar
что за радар?
avatar
Смысла выискивать жертв или просто бегать с включённым PvP-флагом я для себя лично не вижу. Вижу интерес в следовании какой-то задаче, имеющей цель. Поэтому задания на контроль территории мне очень нравятся, как, собственно, и целенаправленное препятствование их выполнению со стороны других фракций. Именно потому, что у этого есть цель.

Я уже несколько раз говорил об этом, но повторюсь, потому что для критики New World есть намного больше поводов, чем для похвалы — PvP задания здесь очень хороши по своей сути. Ведь они не направлены непосредственно против кого-то, их цель — увеличение собственного влияния. Ты не выходишь снимать скальпы, не идёшь кому-то портить жизнь или, как принято говорить в EVE, «делать её невыносимой», тем самым приближаясь к победе, которая заключается в капитуляции врага из-за условий, несовместимых с возможностями для жизни. Разумеется, по дороге ты стреляешь в представителей другой фракции, которые тебя заметили, или которых заметил ты, и даже можешь пойти без задания не давать им проходить миссии. Но ты, опять же, преследуешь свои явные цели с явной индикацией, а не кошмаришь кого-то.