Я это отлично понял: подтверждаю в меру своих возможностей, что механику Атрон понял правильно (он в тексте поста оставил оговорку на всякий случай: уверен был не вполне).
Секрет супа не в специях.
Секрет супа с умении готовить составляющие и их соединять.
Не жду невероятного в ммо ни от кого.
«Чего ещё никогда не было».
Это все специи.
Давайте просто научимся готовить бульон, хорошо сделаем то, что у десятка других ммо не вышло. И на простой, но прекрасный бульон придёт посмотреть толпа людей.
PS может я просто мечтатель и мою концепцию не продать. Но мне кажется, что именно в простых, но блестяще реализованных механиках и есть игра, в которую придут поиграть тысячи. Таким я вижу навар в Embers Adrift. Таким я все ещё вижу MO2
Возможно, это уходит корнями в первую часть. В теории, же возможны случайные убийства. Когда целился в одного, но рука дрогнула и попал в другого. Когда мы в данж брали с собой безгильдейных знакомых — в пылу боя часто лупили друг другу, правда, без убийств. Но в МО2, еще такая штука работает — ПКшнику не начислится очко убийства, если жертва его не зарепортит присту.
Но тут возможны, тоже интересные ситуации. Я как-то взял удочки, наживку и поехал в Цвентной Лес на озеро порыбачить. Приехал я, значит. Уже место для рыбалки приглядел, как вдруг замечаю как ко мне на всех парах скачет всадник, в руках лук и намерения, ну 100% не добрые. И в правду — человек в поисках приключений, нападает на меня. Начинаем драться, в драке я проигрываю, но таки убиваю его лошадь и сношу ему половину ХП.Ну я отресался у домашнего приста (есть возможность не ресаться у ближайшего, а перенестись сразу к домашнему, но там нельзя зарепортить, подозреваю потому что, мой домашний прист был в другой территориальной юрисдикции — провинции. ТО есть зарепорить можно в той провинции, где тебя убили). Выключил игру, пошел своими делами заниматься, вечером вернулся, а у меня счетчик убийства тикает. Похоже того приклюнца вскоре после победы надо мной кто-то тоже нахлобучил и он зарепортил всех, кого смог. В итоге, я вроде как и защищался, но счетчик схлопотал за себя и за того парня ) Подозреваю, что из-за таких мелочей, чтобы стать ПК надо именно 5 убийств, что было прям видно, что ты осознанно убиваешь игроков и прям весь из себя такой рецидивист
В то, что люди могу требовать что угодно за вход в клан, допустим 100к, я верю. А вот, в то, что это вполне себе обычная, общепринятая практика — нет.
Опять таки, даже в вашем примере, у сбора денег цель вне игры. Получается что они не РМТшат, а просто оплачивают дополнительный досуг.
А изначально вопрос статьи
В чём вред от RMT?
и конкретно эта ветка обсуждений вокруг сообщения про RMT механику
просто интересно твое мнение:
у нас в клане есть условие — «выкупание» еженедельных паков, это около 10-20к рублей еженедельно.
у кланов разумеется свободная конкуренция в поле.
Тут другая фишка. ПК игрок, это игрок у которого больше 5 убийств. А есть просто криминальный флаг, который ты получаешь за криминальные дйствия — просто стукнул кого-то случайно или облутал синий мешок (стырил вещи невиновного игрока) Если хилить флагнутого игрока, то сам ловишь криминальный флаг. ПК игрок, на него хоть и агрится стража, но пока он не совершит преступного действия — криминального флага нет. А вот вопрос, что будет если воскресить призрака с флагом преступника — хороший. Ответа на него у меня нет.
Возможность осуществить возврат в течение двух недель после покупки за продукты, в которых вы провели менее двух часов, распространяется на игры и программное обеспечение в магазине Steam.
Отсюда. Но даже там говориться что в некоторых случаях возможны исключения.
Ну тут ещё ныть соло PK-шеры начали и группки в пару человек. Потому что при наличии прокаченного мага-спиритиста жрецы не нужны, такой человек и сам воскресить может. Но это же его прокачивать надо, минибосов убивать и ходить прокаченными в данж на босса группой от 15 человек. Это для полной автономности, или тратить голду на расходники. То есть крабить.
Как то так, хотя и могу в чем то ошибаться.
Хороший был бы повод разработчикам немного потроллить — открыли бы отдельный шард с теми правилами, за которые пкшники проголосуют, хоть с бессмертием за пк статус. Заодно и очереди слегка разгрузили бы.
Ну, дык, и там фраза: «This defeats the entire purpose of LAWLESS AREA». Так в чём «purpose»? В чём они видят предназначение этой области, если не в безнаказанности? Но ведь система продолжает работать, счётчик тикает, преступление фиксируется. И ничего ведь даже не меняется, пока не происходит наказание в виде смерти. Верно?
То есть, насколько я по-нубски понимаю, раньше было так: бегаешь в трэше или голяком, даже если убьют, встал и снова тут. Это, к слову, классно подсвечивает зону, которую PK-игроки любят игнорировать — потеря времени. Как только они сами столкнулись с потерей времени (в патче ничего, кроме этого, не изменилось, насколько я понимаю), тут же посчитали это перебором.
Ну, и про «хардкор», как всегда прекрасно. «Хардкор» — это не когда ты всем рискуешь и в случае чего летишь возрождаться на край мира. «Хардкор» — это когда кто-то страдает от твоих рук, а ты ему объясняешь, что это игра такая, терпи. Но как только появилась вероятность, что хардкорить придётся самим PK-игрокам, они тут же увидели, что игра превратится в «carebear PvE RP game». Ну, действительно, не хардкорить же им, чтобы остальные не расслаблялись. Классика.
пока жадные технари качают бабки из бездонного битка
Но мы же понимаем, да, что купля-продажа биткойнов сама по себе не генерирует доллары, а лишь перераспределяет их? Стало быть, «жадные технари» качают бабки не из битка, а из других торговцев, которые готовы поменять свои «вечнозеленые американские» на некие крипто-монеты. И длиться это будет ровно до тех пор, пока будут находиться новые желающие принести в эту торговлю немножко долларов. :)
Только вот дискуссия весело отклонилась от изначальной темы — «РМТ».
Если люди тратят свои деньги на что угодно, но при этом в рамках игры всего добиваются сами, то я не понимаю чего тут обсуждать: хотят/могут — ну пусть тратят.
А вот когда эти взносы (или их часть) начинают тратиться на получение внутриигровых преимуществ, то это уже «то что нужно»
Ну, да, главное от сути вопроса отойти. А там и «благие» цели на сбор «доната» можно придумать. Лишь бы не обсуждать конкретный пример развода хомячков в мобильной псевдо-игре.
Я так скажу, никто входной билет в такой клан продавать не будет, тем более всем подряд. А если не всем подряд, то зачем он вообще нужен, если, очевидно, энтузиасты и так спишутся/созвоняться, скинуться и поедут на ролевое событие все вместе. Я вот в историю про тойоту больше поверил.
Под lawless territories люди понимают то, что поблизости нет Стражников, способных немедленно наказать за нарушение закона. В некоторых городах стражников нет либо покрывают не весь город. Впрочем, я тоже не игрок MO2, пересказываю туториалы.
Секрет супа с умении готовить составляющие и их соединять.
Не жду невероятного в ммо ни от кого.
«Чего ещё никогда не было».
Это все специи.
Давайте просто научимся готовить бульон, хорошо сделаем то, что у десятка других ммо не вышло. И на простой, но прекрасный бульон придёт посмотреть толпа людей.
PS может я просто мечтатель и мою концепцию не продать. Но мне кажется, что именно в простых, но блестяще реализованных механиках и есть игра, в которую придут поиграть тысячи. Таким я вижу навар в Embers Adrift. Таким я все ещё вижу MO2
Но тут возможны, тоже интересные ситуации. Я как-то взял удочки, наживку и поехал в Цвентной Лес на озеро порыбачить. Приехал я, значит. Уже место для рыбалки приглядел, как вдруг замечаю как ко мне на всех парах скачет всадник, в руках лук и намерения, ну 100% не добрые. И в правду — человек в поисках приключений, нападает на меня. Начинаем драться, в драке я проигрываю, но таки убиваю его лошадь и сношу ему половину ХП.Ну я отресался у домашнего приста (есть возможность не ресаться у ближайшего, а перенестись сразу к домашнему, но там нельзя зарепортить, подозреваю потому что, мой домашний прист был в другой территориальной юрисдикции — провинции. ТО есть зарепорить можно в той провинции, где тебя убили). Выключил игру, пошел своими делами заниматься, вечером вернулся, а у меня счетчик убийства тикает. Похоже того приклюнца вскоре после победы надо мной кто-то тоже нахлобучил и он зарепортил всех, кого смог. В итоге, я вроде как и защищался, но счетчик схлопотал за себя и за того парня ) Подозреваю, что из-за таких мелочей, чтобы стать ПК надо именно 5 убийств, что было прям видно, что ты осознанно убиваешь игроков и прям весь из себя такой рецидивист
Опять таки, даже в вашем примере, у сбора денег цель вне игры. Получается что они не РМТшат, а просто оплачивают дополнительный досуг.
А изначально вопрос статьи
и конкретно эта ветка обсуждений вокруг сообщения про RMT механику
Как то так, хотя и могу в чем то ошибаться.
То есть, насколько я по-нубски понимаю, раньше было так: бегаешь в трэше или голяком, даже если убьют, встал и снова тут. Это, к слову, классно подсвечивает зону, которую PK-игроки любят игнорировать — потеря времени. Как только они сами столкнулись с потерей времени (в патче ничего, кроме этого, не изменилось, насколько я понимаю), тут же посчитали это перебором.
Ну, и про «хардкор», как всегда прекрасно. «Хардкор» — это не когда ты всем рискуешь и в случае чего летишь возрождаться на край мира. «Хардкор» — это когда кто-то страдает от твоих рук, а ты ему объясняешь, что это игра такая, терпи. Но как только появилась вероятность, что хардкорить придётся самим PK-игрокам, они тут же увидели, что игра превратится в «carebear PvE RP game». Ну, действительно, не хардкорить же им, чтобы остальные не расслаблялись. Классика.
Но мы же понимаем, да, что купля-продажа биткойнов сама по себе не генерирует доллары, а лишь перераспределяет их? Стало быть, «жадные технари» качают бабки не из битка, а из других торговцев, которые готовы поменять свои «вечнозеленые американские» на некие крипто-монеты. И длиться это будет ровно до тех пор, пока будут находиться новые желающие принести в эту торговлю немножко долларов. :)
Если люди тратят свои деньги на что угодно, но при этом в рамках игры всего добиваются сами, то я не понимаю чего тут обсуждать: хотят/могут — ну пусть тратят.
А вот когда эти взносы (или их часть) начинают тратиться на получение внутриигровых преимуществ, то это уже «то что нужно»
Я так скажу, никто входной билет в такой клан продавать не будет, тем более всем подряд. А если не всем подряд, то зачем он вообще нужен, если, очевидно, энтузиасты и так спишутся/созвоняться, скинуться и поедут на ролевое событие все вместе. Я вот в историю про тойоту больше поверил.