avatar
Отдельно хочу сказать спасибо за саму статью. Очень интересно взглянуть на то, как незнакомый с Lineage 2 человек познает мир, в котором я провел почти 15 лет, бродит по локациям, которые я знаю лучше, чем город, в котором живу.

Жаль, что перед вам лишь отблеск былого великолепия.
avatar
Поддерживаю! Больше скринов!
avatar
Сегодня вечером прошёл обучение и перебросился на большую землю. Атмосфера игра понравилась: юмор и визуальное исполнение хороши. Английский в игре на уровне intermediate, основные диалоги озвучены, играть комфортно.

Но обратил внимание на два неудобства: нельзя менять размер шрифта и движение выполняется только кликом мышки. Но видимо люди привыкают…
avatar
Желание такое появилось, но не прямо сейчас — у меня тут еще один эксперимент наметился и очень-очень много работы. А в нормальной версии играть в афк-режиме явно не получится:)
avatar
Ааа… Я не понял, что это корабль. Подумал что поворотный бур на роторе.
avatar
Не то чтобы я не был рад тебе на файербёрде, но писал я Reketell. :)
avatar
Тут нет роторов. Это не стационарный майнер, он просто пристыкован к станции.
Сам коннектор вынесен, это удобно для стыковки при выгрузке руды.
avatar
Да я б с радостю но когда? У меня щас такое количество контента что разгружать не успеваю. Да и заметка по лиф еще не дописана…

И это все не считая парочки запасных аэродромов на которые я бы с удовольствием приземлился но все не когда
avatar
Спасибо.

Наверно даже можно будет открыть конкурс с номинациями на самый практичный, самый красивый, самый функциональный корабль или устройство. Думаю, мы увидим много интересного в этой подборке.
avatar
Я вижу только один ротор. Можете описать немного как эта конструкция поворочиватся?
Как я пониманию, учтановка стационарного майнера продиктована размером месторождения. Но насколько это обосновано, возить слитки а не руду?
Я, честно говоря, прихожу к пониманию, возможно ошибочному, что строительство стационарных баз — это больше для креатива (во всех смыслах).
avatar
Да, я как-то тогда не подумал и скринов не наделал. Другим были мысли заняты. Но зато я обязательно сделаю скрины нашего поселения.
avatar
И костров в ночи, да.
avatar
Круто! Не хватает эпичных скринов со множеством игроков на берегу.
avatar
Меня всегда манили механизмы, дизайн которых продиктован функцией. Поэтому я считаю АВМ (Атмосферный Вертикальный Майнер) восхитительно красивым. Спасибо за описание и скрины.
avatar
Классик даже на старте не был «линейкой» (хоть разработчики и пытались подать это блюдо под соусом ностальгии), а нынешняя версия — это даже не игра. Автобой (это вообще за рамками моего понимания), циклические макросы, исковерканная механика, выпиленные пласты геймплея вроде Манора и Семи Печатей.

Если оригинальная игра — это бутылка хорошего вина, то «классик» — это в лучшем случае этикетка и пробка от этой бутылки.
avatar
А вот просто для контраста не хочешь попробовать заглянуть на наш firebird? Интересны твои впечатления, как человека, не испорченного неотпускающей любовью к линейке. :)
avatar
Хорошо я хоть поиграть успел еще до ввода магазина на классик и чуть позже хоть посмотрел что такое л2. Игра конечно сказка была. Я не знаю кому в голову пришло из нормальной игры сделать это да и зачем? Кто в это играть будет? Это же даже игрой назвать язык не поворачивается.
avatar
.перемывание
Конечно дико извиняюсь, здесь не так долго, но упоминаний о вас не увидел. Возможно, не в курсе контекста
avatar
Возможно не совсем в курсе дела, но почему? Вполне здравые и интересные мысли там

Если от начала и до конца пропитанное ядом заочное перемывание моих костей и додумывание за меня несуществующих доводов вам кажется интересными мыслями, это лишний раз подтверждает тот факт, насколько люди разные. Мне же позвольте этого касаться как можно меньше.
avatar
Так в том и суть у ММО, что мы вольны делать всё по другому, а не ехать по рельсам, положенными разработчиками
Один игрок идёт направо, другой копать, третий в пвп. И с накоплением стадам опыта игроки будут сильнее и сильнее отличаться

И… как это противоречит тому, о чём я написал выше? :)