Друид в ВоВ. Огромная разноплановость — и полечить, и побаффать, и урона досыпать и даже танкануть ограниченно. Много всякого
А первый полет в Burning crusade — до сих пор одно из самых ярких переживаний в играх.
Мне подумалось про «салонный режим»
То есть, есть общий чат, где все = модераторы
И есть отдельные чаты, где модератор = создатель и все кого он уполномочил.
Таким образом, можно даже задавать разные форматы общения, метатемы, приемлемость мата, русского языка и т.п.
Тогда будет даже конкуренция чатов в рамках игры, отдельная интересная игра про организацию классного чата…
П.С. Правила чата не нужны, так как они в любом случае будут искажены
Только личное мнение модератора и голосование ногами
1. Неуместные нормы околохристианской морали 21 века в совершенно отличных мирах
2. Понимание разработчиком баланса как уподобления всех всем (эта очень магическая стрела будет делать ровно то же с той же скоростью и уроном как стрела из лука, выпущенная лучником)
3. Навязываемая неизбежность открытого бессмысленного ПВП
4. РМТ в абсолютно любой форме
5. Глупость НПС в боевом плане, их малый радиус реакции и упрощенный ИИ (за обратное я много готов был простить Даркфоллу)
6. Ненужность большинства продаваемых НПС и создаваемых игроками вещей в рамках конкретной игры.
7. Грубое попрание реальности в угоду простоте игры игроком (с этого бандитского вождя вам нужна голова, поэтому каждый из эн человек в группе получит его голову (он их в карманах, что ли, носит?)
8. Повторное использование моделей монстров через 20 уровней и в совсем другом месте.
9. Добавление в игру неуместных в стилистике визуальных образов (прям совсем если, типа костюма рыбы или бикини), независимо от того продается оно в магазине или нет
Пожалуй, игроки очень с трудом могут чем-то раздражать всерьез. Разве что очень уж открытое разжигание политической или религиозной розни, или неудержимая совершенно грубость, и то по случаю.
Хм… не знаю. Определённых планов на этот счёт у меня нет. Обсуждать кого-то конкретного мне кажется слегка деструктивным. Если будут интересные истории, конечно, я их опишу. История с брутальным вводом валюты, в целом, интересная, и Дарк её в общих чертах описал. У Кио лучше меня получается писать дайджесты наших миров. :) Мне ближе субъективные заметки с точки зрения игрока. И к ним я, возможно, вернусь. Но тут тоже многое зависит от работы над следующим лонгридом. :) Всё же для Эко нужно довольно много времени. В общем, посмотрим, как будет разворачиваться история.
Пока ничего неординарного я, увы, не вижу. Разве что строго противоположные процессы тем, которые мне представлялись логичными в условиях крохотного острова. Трагедия общего поля тут разворачивается с большим драматизмом, но по всё тем же неутешительным сценариям.
До прочтения мне казалось, что будут конкретные истории из Эко, разбор мотивации и поступков участников, к каким последствиям это привело, а также выводы, которые можно сделать из ситуаций. Наверняка, из этого можно сделать ещё один лонгрид.
Поправь меня, Atron , если я не прав, но это ты и собираешься сделать по итогам Острова Пасхи?
Думаю, накануне выхода 9.0 довольно бессмысленно, с маркетинговой точки зрения, организовывать такие промо-акции. Потому что они расскажут совсем не о том, к чему сейчас активно готовятся разработчики и игроки.
Человек — существо социальное. И за период видовой эволюции у людей развилась инстинктивная стратегия социализации: притворяться что понимаешь и разделяешь. Так твои шансы на жизнь в выпавшем тебе обществе будут немного выше нуля. Отрицать это — как лгать себе в зеркало. Такое поведение есть и у тебя тоже, и у меня, оно у всех людей.
Суть поведения сводится к тому, чтобы притвориться согласным и получить возможность анализировать поступающую к тебе социальную информацию: ритуалы, обычаи, культуру, нормы этики, морали, общения и поведения.
Дальше на выбор: или маска на твоем лице треснет, или ты окончательно примешь поведение выпавшего тебе общества.
Нельзя на основании этого поведения человека так брать и записывать в беспозвоночные. Поведение является нормальным. Незнакомое общество для человека является стрессовой средой, в которой мозг находится в защитном режиме и анализирует только векторы атаки. Мимикрия — это более-менее естественное поведение снятия стресс-фактора чужого общества.
Ну, честно говоря, я против практики пробы игры во взломанных торрент версиях. Хотя-бы потому, что ревизии чаще всего разные. И качая заведомо устаревшую версию игры, можно получить ложное представление о проекте. В случае с Eco ситуация аналогичная — на торрентах лежит версия v0.8.3.2, а последней версией на сегодняшний день является v0.8.3.3. Вот поэтому я категорически не хочу смотреть во вчерашний день этой игры. Как-то так))
Спасибо, что держите в курсе. Комментарий предполагает и просвещение других людей, которые потенциально могут задаться тем же вопросом — «почему бы мне не попробовать сначала, не покупая?».
Нюанс в том, что торрент-версии не подключаются к невзломанным серверам. Насколько я знаю — у них только либо одиночная игра, либо коннект к таким же торрент-серверам.
Т.е. вы как хамелеон, просто меняете окрас чтобы проникнуть в те сообщества, где вам удобнее и комфортнее, так? А вам самому не стыдно стыдиться того, что вы имеете такое происхождение, которое имеете? Я конечно понимаю, что вот так «переобуваться» это ваш выбор и вы имеете на него право, но я такое поведение не одобряю. Это как пытаться скрывать свою нетрадиционную ориентацию, находясь в обществе традиционной, или наоборот — как вам ближе.
Есть возможность «попросить» разработчиков организовать, что-то типа Бесплатных выходных в стиме? Вы так эмоционально о ней пишете, что очень хочется посмотреть. И потом уже принять решение о покупке. Знаю, что есть на файло-помойках, но совсем не хочется туда лезть.
А хочется перестать быть тенью, иметь хоть какую-то значимость для окружающих, пусть даже отрицательную.
За этим добро пожаловать в Эко. Правда, если сделаете что-то плохое, это будут как минимум обсуждать. Или даже законы вводить против плохого поведения.
Интересно :) Для новичков, которые не играли в Эко, самое то. А для тех, кто играет, половина текста — то, что мы уже и так знаем, но всё перемешано с выводами, иногда неочевидными.
Я не сразу догадался, что в разделах «отвечают разработчики» нужно нажимать стрелочки влево и вправо. Думал, что стрелочки просто переходят к следующему абзацу.
До прочтения мне казалось, что будут конкретные истории из Эко, разбор мотивации и поступков участников, к каким последствиям это привело, а также выводы, которые можно сделать из ситуаций. Наверняка, из этого можно сделать ещё один лонгрид.
А первый полет в Burning crusade — до сих пор одно из самых ярких переживаний в играх.
То есть, есть общий чат, где все = модераторы
И есть отдельные чаты, где модератор = создатель и все кого он уполномочил.
Таким образом, можно даже задавать разные форматы общения, метатемы, приемлемость мата, русского языка и т.п.
Тогда будет даже конкуренция чатов в рамках игры, отдельная интересная игра про организацию классного чата…
П.С. Правила чата не нужны, так как они в любом случае будут искажены
Только личное мнение модератора и голосование ногами
2. Понимание разработчиком баланса как уподобления всех всем (эта очень магическая стрела будет делать ровно то же с той же скоростью и уроном как стрела из лука, выпущенная лучником)
3. Навязываемая неизбежность открытого бессмысленного ПВП
4. РМТ в абсолютно любой форме
5. Глупость НПС в боевом плане, их малый радиус реакции и упрощенный ИИ (за обратное я много готов был простить Даркфоллу)
6. Ненужность большинства продаваемых НПС и создаваемых игроками вещей в рамках конкретной игры.
7. Грубое попрание реальности в угоду простоте игры игроком (с этого бандитского вождя вам нужна голова, поэтому каждый из эн человек в группе получит его голову (он их в карманах, что ли, носит?)
8. Повторное использование моделей монстров через 20 уровней и в совсем другом месте.
9. Добавление в игру неуместных в стилистике визуальных образов (прям совсем если, типа костюма рыбы или бикини), независимо от того продается оно в магазине или нет
Пожалуй, игроки очень с трудом могут чем-то раздражать всерьез. Разве что очень уж открытое разжигание политической или религиозной розни, или неудержимая совершенно грубость, и то по случаю.
Пока ничего неординарного я, увы, не вижу. Разве что строго противоположные процессы тем, которые мне представлялись логичными в условиях крохотного острова. Трагедия общего поля тут разворачивается с большим драматизмом, но по всё тем же неутешительным сценариям.
Поправь меня, Atron , если я не прав, но это ты и собираешься сделать по итогам Острова Пасхи?
Суть поведения сводится к тому, чтобы притвориться согласным и получить возможность анализировать поступающую к тебе социальную информацию: ритуалы, обычаи, культуру, нормы этики, морали, общения и поведения.
Дальше на выбор: или маска на твоем лице треснет, или ты окончательно примешь поведение выпавшего тебе общества.
Нельзя на основании этого поведения человека так брать и записывать в беспозвоночные. Поведение является нормальным. Незнакомое общество для человека является стрессовой средой, в которой мозг находится в защитном режиме и анализирует только векторы атаки. Мимикрия — это более-менее естественное поведение снятия стресс-фактора чужого общества.
Я не сразу догадался, что в разделах «отвечают разработчики» нужно нажимать стрелочки влево и вправо. Думал, что стрелочки просто переходят к следующему абзацу.
До прочтения мне казалось, что будут конкретные истории из Эко, разбор мотивации и поступков участников, к каким последствиям это привело, а также выводы, которые можно сделать из ситуаций. Наверняка, из этого можно сделать ещё один лонгрид.
Эм, потому что не хотим (хотят)?