Я понимаю. Просто я уже устал от аргументов «ВоВ — самая популярная игра, поэтому она есть хорошая ММО». А вообще признаю бессмысленность, мы этот спор уже дважды здесь поднимали еще год назад.
В чем будет заключаться живость нуболок АА, кроме огромных насаждений деревьев и другой растительности, вкупе с домами?
В наличии там игроков, которые собирают эти самые ресурсы, в наличии путешественников на осликах и дилижансах, в наличии групп, которые закрывают разломы, или тех же групп, выполняющих квесты на ежедневную охоту.
Ну и искатели сокровищ будут махать кирками, а рыбаки — степенно плавать по местным озерам.
В локациях выше 30-го уровня будет грабеж (или защита) караванов, война с другими фракциями или просто разбойничьи нападения.
Как по мне, то довольно оживленно для среднестатистической ММО. Больше, собственно — только в GW2, где качаться, фармить, делать дейлики и выполнять сюжетные эвенты Живой Истории приходится абсолютно везде.
Тем, что эта ферма используется для вполне конкретных песочных целей, за счет которых функционирует весь мир. Это средство достижения, а не самоцель ради ачивок, не аттракцион. В этом принципиальное отличие.
Я просто не люблю ее как продолжение серии ТЕС, только и всего. Но поскольку к серии я настроена спокойно, ненависти быть не может. Вот люби я ТЕС искренне — наверное, действительно негодовала бы.
Вот это совсем бред, советую вам освежить ваши знания, прежде чем поливать игру грязью.
Я делаю вывод исключительно из ваших слов. Итак, игрок А и игрок Б вместе занимаются, не побоюсь этого слова, ролеплеем, и подходят к деревушке, которая в сюжетной версии игрока А сгорела, а в сюжетной версии игрока Б уцелела. Внимание, вопрос: что они увидят?
Я специально в качестве примера взял локации средних уровней, в которых лишь изредка встречаются качающиеся и археологи. Через несколько месяцев та уже участь постигнет всю Пандарию, как это было с предыдущими континентами. В ВоВ мир мёртв, таким же он будет в ТЕСО, если не изменится концепция.
Только в WoW ты мог продвинуться по сюжету и дойти до версии мира твоих товарищей, а в TESO этого не случится никогда — вы не будете играть в одном мире, если не начинали вместе и не принимали идентичных решений.
Вот это совсем бред, советую вам освежить ваши знания, прежде чем поливать игру грязью. Я, все таки, АА щупал сам и достаточно материала по ней прочитал. чтобы делать не голословные замечания. Ваши замечания — просто врывы, не более. Мне ясно что вы люто ненавидите ТЕСО и еще более люто ненавидите тех, кто считает что АА — ничем не примечательная поделка. Но оперируйте, все же, фактами, а не своими фантазиями.
В ВоВ до сих пор активных подписчиков столько, сколько корейским поделкам даже в самых прекрасных снах и не снилось. Это не показатель успеха и популярности? Ох, но нет же, вы что, ведь нуболоки в вове пусты (на правах сарказма).
Они ведь никуда не денутся, правда? И все так же останутся живыми и проработанными.
В чем будет заключаться их живость, если там больше не будет ни одного квеста, ни одного занятия, кроме скриншотинга?
В общем этот свой вопрос можете больше не задавать, я буду просто игнорить его.
Да вы вообще-то уже не первый час его игнорируете. Между тем, я задаю его не просто так; для мира Свитков этот вопрос имеет огромное значение. Но не для вас, я уже поняла.
Я правда стараюсь воспринимать вас всерьез, но после жареной картошки и других бессмысленных элементов (для всех кроме ролплееров)
По поводу находки для ролплеера, в teso последствия от некоторых решений персонажа будут носить перманентный характер (если вы сожгли деревню. она так и останется сожженной для вас), вот вам и великолепные возможности для рп.
Эту вашу великолепную возможность под названием «фазирование», которая превращает мир в набор лоскутов, которые каждый игрок в вашей группе видит по-разному, и которая по сути и убивает цельный и живой мир для тех, кто не ролеплеит «сам себе наедине с собой», придумали еще во времена WotLK, давно же это было. Только в WoW ты мог продвинуться по сюжету и дойти до версии мира твоих товарищей, а в TESO этого не случится никогда — вы не будете играть в одном мире, если не начинали вместе и не принимали идентичных решений. Отличная находка для РП, в самом деле.
Они ведь никуда не денутся, правда? И все так же останутся живыми и проработанными. В общем этот свой вопрос можете больше не задавать, я буду просто игнорить его.
Ну наконец-то. Но мимо. В ВоВ они тоже как бы никуда не делись. Они там живые, какое-нибудь Болото Печали или Награнд, а?
Замечу еще раз, что вы на мой вопрос так и не ответили. И нет, мне не трудно повторить его еще раз — что останется от живых и проработанных локаций после того, как вы пройдете одноразовый контент?
Они ведь никуда не денутся, правда? И все так же останутся живыми и проработанными. В общем этот свой вопрос можете больше не задавать, я буду просто игнорить его.
Да, ведь это нисколько не атмосферно — иметь возможность поджарить картофель и сыграть музыку у походного костра, и нисколько не связано с историей — отражать вторжения через разломы существ, являющихся важной частью лора игры.
Я правда стараюсь воспринимать вас всерьез, но после жареной картошки и других бессмысленных элементов (для всех кроме ролплееров), которым вы присуждаете заслуги по созданию атмосферы, мне все сложнее это делать.
И чем эта ваша романтика дальних странствий и плавания в АА отличается от моих «походов за скринами» в TESO?
В общем мне понятно, что вам важно в играх, вы считаете что атмосферу делают: возможность построить домик, посадить цветочки и полюбоваться пиксельным закатом. А я считаю что атмосферу делает гармоничное сочетание вообще всех аспектов игры, но в первую очередь — лор, визуальная составляющая, звук.
Нет, просто я умею отделять сюжет от атмосферы, лор от историй, а истории от облачков текста. С точки зрения романтики, сюжетности и живости мира только одна игра пока удерживает высокую планку, и это GW2. Она буквально находка для любого ролеплеера…
Нет, вы не умеете этого делать, правда.
По поводу находки для ролплеера, в teso последствия от некоторых решений персонажа будут носить перманентный характер (если вы сожгли деревню. она так и останется сожженной для вас), вот вам и великолепные возможности для рп.
Алгори, давай откровенно. ВоВ стала популярной, потому что ММО или потому что Варкрафт и Близард? =))) Талантливый человек из всего сделает конфетку, которую будут хотеть съесть миллионы. Но даже один из сотрудников близов как-то признал, что они убили ММО, как жанр. Успешность не панацея, мы об этом не раз говорили. Хотя для тебя это ключевой фактор, я в курсе. Как ММО ВоВ бездарна. Но это отличная и интересная популярная игра, не спорю.
Объясни в каком месте ферма в АА песочница и чем она по сути отличается от чисто парковых развлечений? Тех же анонсированных гарнизонов в ВоВ, например.
А в ТЕС как-то всегда есть повод вернуться куда-то.
Уже есть официальный ответ разработчиков о том, что «высокоуровневым игрокам нечего будет делать в низкоуровневых локациях». О какой «атмосферности» игры можно говорить, если даже изначальная атмосфера Свитков сфейлена? :)
И потом, ты видела это свежее веяние за многодолларов? Можно вступить прямо-таки в любой альянс. Надеюсь, это не совсем правда или неточности перевода, но вообще — шокируют меня такие новости.
Ха, а я вот горжусь истинными поклонниками Свитков — даже это неспособно их отпугнуть :)
Ну и искатели сокровищ будут махать кирками, а рыбаки — степенно плавать по местным озерам.
В локациях выше 30-го уровня будет грабеж (или защита) караванов, война с другими фракциями или просто разбойничьи нападения.
Как по мне, то довольно оживленно для среднестатистической ММО. Больше, собственно — только в GW2, где качаться, фармить, делать дейлики и выполнять сюжетные эвенты Живой Истории приходится абсолютно везде.
Я делаю вывод исключительно из ваших слов. Итак, игрок А и игрок Б вместе занимаются, не побоюсь этого слова, ролеплеем, и подходят к деревушке, которая в сюжетной версии игрока А сгорела, а в сюжетной версии игрока Б уцелела. Внимание, вопрос: что они увидят?
Фотошоп предоставляет еще больший креатив, но фотошоп мы тут не обсуждаем, верно?
Да вы вообще-то уже не первый час его игнорируете. Между тем, я задаю его не просто так; для мира Свитков этот вопрос имеет огромное значение. Но не для вас, я уже поняла.
Я, помнится, писала уже о жареной картошке.
mmozg.net/aa/2014/01/03/vnutrenniy-provans-utopiya-v-mire-archeage.html
Но это наверняка тоже совсем-совсем несерьезно для тонкого ценителя текстов-в-облачках. Куда уж мне до того, чтобы вы восприняли меня серьезно :)
Ну опять же, куда мне до вас :) Человека, который не считает, что атмосфера Свитков «ты можешь быть где угодно и делать что угодно», без уровней и искусственных ограничений, будет цвести на «живых и проработанных» локациях, с учетом того, что «высокоуровневым игрокам нечего там делать» © Беседка.
Эту вашу великолепную возможность под названием «фазирование», которая превращает мир в набор лоскутов, которые каждый игрок в вашей группе видит по-разному, и которая по сути и убивает цельный и живой мир для тех, кто не ролеплеит «сам себе наедине с собой», придумали еще во времена WotLK, давно же это было. Только в WoW ты мог продвинуться по сюжету и дойти до версии мира твоих товарищей, а в TESO этого не случится никогда — вы не будете играть в одном мире, если не начинали вместе и не принимали идентичных решений. Отличная находка для РП, в самом деле.
Я правда стараюсь воспринимать вас всерьез, но после жареной картошки и других бессмысленных элементов (для всех кроме ролплееров), которым вы присуждаете заслуги по созданию атмосферы, мне все сложнее это делать.
И чем эта ваша романтика дальних странствий и плавания в АА отличается от моих «походов за скринами» в TESO?
В общем мне понятно, что вам важно в играх, вы считаете что атмосферу делают: возможность построить домик, посадить цветочки и полюбоваться пиксельным закатом. А я считаю что атмосферу делает гармоничное сочетание вообще всех аспектов игры, но в первую очередь — лор, визуальная составляющая, звук.
Нет, вы не умеете этого делать, правда.
По поводу находки для ролплеера, в teso последствия от некоторых решений персонажа будут носить перманентный характер (если вы сожгли деревню. она так и останется сожженной для вас), вот вам и великолепные возможности для рп.
И потом, ты видела это свежее веяние за многодолларов? Можно вступить прямо-таки в любой альянс. Надеюсь, это не совсем правда или неточности перевода, но вообще — шокируют меня такие новости.