За тем, что это _новые_ квесты и данжи.
«Своим», например, может оказаться механика этих самых данжей, которая в чем то устроит больше чем в остальных играх.
Вообще, по факту, ты только что положительно оценила его высказывание, просто идя на поводу сиюминутного желания услышать ответ. Это мало кого будет интересовать потом, когда люди просмотрят результат голосования за комментарий и увидят твое «одобрение».
Ну собственно, как я понял там задача не удержать, а «отбить». А 3-4кк проданных коробок + пару месяцев в среднем подписки с коробки им будет достаточно.
А зачем идти? Ну у «беседы» в общем неплохо получаются данжи и НПС миры. Скайрим 2 стоит пары месяцев игрового времени. Или не стоит. Будем посмотреть.
Это не мечта и прорыв — это игра на поиграть. Крепкий середнячок.
(А то опять походу залез на твою территорию со своим дилетантизмом).
Просто WoW очень процессионный, затянутый по времени, с намеренно выставленными порогами и порожками, поэтому там дистанция между рыбой и первым забросом удочки не так коротка. Рыбалка там ну очень простая, это правда; закинул и вытянул. Но очень много раз нужно закинуть и вытянуть, закинуть и вытянуть, закинуть и… ну, ты понял идею :)
К тому что ММО сейчас это не только речки и пруды для рыбалки, но и куча ресторанов, кафешек и шашлычных с «уха обыкновенный» по берегам.
И многие в ММО ходят за ухой под водовку, а не за процессом (вернее не за тем видом процессов, который ты описал).
Кстати в качестве офтопа — пацанам с озерной рыбалкой важно было не поймать, а похвастаться потом перед мамой или друганами (какую рыбу словил). Тоже ведь результат.
Ну я как человек не любящий рыбалку, но любящий вкусно пожрать. препочитаю покупать каждый ингридент в своем магазине а не ходить на охоту.
ЛФР кафешка кстати неплоха, если ту шаурму которую там дают есть нечасто и не по КД.
Заходил я в него по последним своим подписным временам, Проносил с второго третьего раза боссов под веселые матюки окружающих (я танком тогда заходил) смотрел ролики. Шаурма як шаурма. Не скайрим, но тоже естьможно.
Собственно я про «в томате» потому и добавил что качество тоже переоцениваемый с точки зрения привлечения аудитории параметр. Судя по тому что я вижу, по крайней мере. (А то опять походу залез на твою территорию со своим дилетантизмом).
Столько, сколько за нее будут платить. С учетом того, что платят сейчас и за старые, и за откровенно не самые качественные продукты, АА имеет все шансы «тянуть» долго. Очень долго.
Надеюсь, если даже корейцы по каким-то своим причинам откажутся от проекта совсем (увы, такие одиозные примеры нам известны) — Мейл подхватит потерянную варежку и игра продолжится. Потому что не всем нужны сотни переполненных серверов с километровыми очередями. Хайп скорее вреден, чем полезен. Выверенная стабильность аудитории и интереса к игре — вот, к чему нужно стремиться.
Так что после того, как глорихантеры уйдут преданно ждать другую Игру Их Жизни (вы ведь на это намекаете, верно?), игра станет лучше, а не хуже. Быстрее бы они уходили. А то как-то неприятно играть с гильдиями-на-месяц.
Я уже много раз говорил — фан. Удовольствие, положительные эмоции, расслабуха после напрягов в реале наконец.
Это может быть и добытый эпик, и красивая картинка и красивая история и даже просто почесывание ЧСВ путем ощущения роста крутости героя на экране.
Иногда можно порешать головоломки или затеять что то вроде рыбалки, но это должно быть выбрано мной а не навязано игрой (хочешь рыбы иди на рыбалку а не в магазин с кристалами). Может мне рыба (промежуточный результат) на шашлык (другую игровую деятельность) нужна. Зачем я должен ради этого заниматься тем что мне неинтересно.
А зачем тогда туда идти? Квесты и данжи много где есть, от WoW до TSW. Графика и анимация звезд с неба не хватают. В отличие от той же TSW и SWTOR — сеттинг не самый экзотический. Чем эта игра должна удержать своих клиентов? SWTOR предлагал популярный и не самый распространенный в ММО сеттинг, любимую миллионами франшизу, космические бои, какие-то фишки с коллекциями, компаньонами и т.д. TSW — абсолютно необычный мир и лор, особую атмосферу и самые интересные с т.з. прохождения квесты за последние годы. GW2 — целую россыпь новаторских приемов и технологий для освоения контента. И наконец, всегда есть WoW, который «квадратиш, практиш, гут».
По сути, получается, что в TESO ничего и нет, кроме синглового и популярного сеттинга? Никаких «своих» фишек, пусть даже и не революционных, никакого местного игрового колорита? Просто иначе раскрашены локации и другой текст в «облачках»?
Многие выбирают неофициальные ПВП сервера линейки и даже ВоВ именно поэтому.
Давай на будущее определимся — я не обсуждаю пиратки и социальный элемент игры на них, поскольку не понимаю это явление и понятия не имею, в какую именно игру и зачем играют местные обитатели :) без дискриминации. Просто их игровой опыт — загадка для меня.
А продажа прокачки, которая была давно?
Прокачка в WoW уже давно лишена смысла, как и абсолютно весь лоу-левел контент. Он убит разработчиками.
А покупка героики рейдов у топ гильдий.
Это для того, чтобы ачивками хвастаться, и делают это люди, которые потом будут не менее скрупулезно делать все остальные ачивки, которые ввели в новом аддоне. И есть еще кучка причин, по которым воверы покупают героик-раны, но даже те, кто их купил — все равно бегают в колесе рутины. Процесс у них продолжается… просто другой процесс, вот и все.
А вот простые результаты которые обмениваются на время (ЛФР --кафе с удочкой и аквариумом --вроде бывают такие) вполне себе рыба.
Ела я эту рыбу. Она очень, очень костлява, так что это именно процесс, причем очень нудный — помню, как каждое КД отбивали кап, ходили в ЛФР за конкретными вещами, которые не падали с десятого трая, каждую неделю фпрмили боссов в Степях. И это все — по сути, не пытаясь сунуться в «нормалы». Просто потому, что это и есть игра в WoW. И таких с нами были сотни, если не тысячи — тех, кому сначала с Ша, а потом с Дуруму не падала ну очень нужная побрякушка.
Да, это обмен на время, но долгий, занудный и поедающий оплаченное время подписки, и в многом завязанный на рэндом-фактор.
«Своим», например, может оказаться механика этих самых данжей, которая в чем то устроит больше чем в остальных играх.
Вообще, по факту, ты только что положительно оценила его высказывание, просто идя на поводу сиюминутного желания услышать ответ. Это мало кого будет интересовать потом, когда люди просмотрят результат голосования за комментарий и увидят твое «одобрение».
А зачем идти? Ну у «беседы» в общем неплохо получаются данжи и НПС миры. Скайрим 2 стоит пары месяцев игрового времени. Или не стоит. Будем посмотреть.
Это не мечта и прорыв — это игра на поиграть. Крепкий середнячок.
Тугодумный коров, да.
И многие в ММО ходят за ухой под водовку, а не за процессом (вернее не за тем видом процессов, который ты описал).
Кстати в качестве офтопа — пацанам с озерной рыбалкой важно было не поймать, а похвастаться потом перед мамой или друганами (какую рыбу словил). Тоже ведь результат.
ЛФР кафешка кстати неплоха, если ту шаурму которую там дают есть нечасто и не по КД.
Заходил я в него по последним своим подписным временам, Проносил с второго третьего раза боссов под веселые матюки окружающих (я танком тогда заходил) смотрел ролики. Шаурма як шаурма. Не скайрим, но тоже естьможно.
Собственно я про «в томате» потому и добавил что качество тоже переоцениваемый с точки зрения привлечения аудитории параметр. Судя по тому что я вижу, по крайней мере. (А то опять походу залез на твою территорию со своим дилетантизмом).
Надеюсь, если даже корейцы по каким-то своим причинам откажутся от проекта совсем (увы, такие одиозные примеры нам известны) — Мейл подхватит потерянную варежку и игра продолжится. Потому что не всем нужны сотни переполненных серверов с километровыми очередями. Хайп скорее вреден, чем полезен. Выверенная стабильность аудитории и интереса к игре — вот, к чему нужно стремиться.
Так что после того, как глорихантеры уйдут преданно ждать другую Игру Их Жизни (вы ведь на это намекаете, верно?), игра станет лучше, а не хуже. Быстрее бы они уходили. А то как-то неприятно играть с гильдиями-на-месяц.
Я сомневаюсь. Человек пока в минусе по энергии. Надеюсь, переосмыслит модель поведения.
И как это относится к тому, о чем я написал? :)
Не проходите мимо, я действительно хочу узнать особенности игры, которые могут так увлечь. Вот мои комментарии и вопросы:
mmozg.net/mmo/2014/02/03/o-lyubvi-i-nenavisti.html#comment53416
mmozg.net/mmo/2014/02/03/o-lyubvi-i-nenavisti.html#comment53432
Это может быть и добытый эпик, и красивая картинка и красивая история и даже просто почесывание ЧСВ путем ощущения роста крутости героя на экране.
Иногда можно порешать головоломки или затеять что то вроде рыбалки, но это должно быть выбрано мной а не навязано игрой (хочешь рыбы иди на рыбалку
а не в магазин с кристалами). Может мне рыба (промежуточный результат) на шашлык (другую игровую деятельность) нужна. Зачем я должен ради этого заниматься тем что мне неинтересно.По сути, получается, что в TESO ничего и нет, кроме синглового и популярного сеттинга? Никаких «своих» фишек, пусть даже и не революционных, никакого местного игрового колорита? Просто иначе раскрашены локации и другой текст в «облачках»?
«Я походила, а на той стороне:
-Facepalm, ну что она делает!?»
))
Игра замечательная, я играла где то в ноябре в последний раз. Даже пару раз на арену(!) выскакивала и выигрывала. )
Прокачка в WoW уже давно лишена смысла, как и абсолютно весь лоу-левел контент. Он убит разработчиками.
Это для того, чтобы ачивками хвастаться, и делают это люди, которые потом будут не менее скрупулезно делать все остальные ачивки, которые ввели в новом аддоне. И есть еще кучка причин, по которым воверы покупают героик-раны, но даже те, кто их купил — все равно бегают в колесе рутины. Процесс у них продолжается… просто другой процесс, вот и все.
Ела я эту рыбу. Она очень, очень костлява, так что это именно процесс, причем очень нудный — помню, как каждое КД отбивали кап, ходили в ЛФР за конкретными вещами, которые не падали с десятого трая, каждую неделю фпрмили боссов в Степях. И это все — по сути, не пытаясь сунуться в «нормалы». Просто потому, что это и есть игра в WoW. И таких с нами были сотни, если не тысячи — тех, кому сначала с Ша, а потом с Дуруму не падала ну очень нужная побрякушка.
Да, это обмен на время, но долгий, занудный и поедающий оплаченное время подписки, и в многом завязанный на рэндом-фактор.