avatar
На тесте? Где выявление кривых механик — основная причина существования оного? Нет, не банят)) А вообще эксплойт — это использование програмной уязвимости или бага. В данном случае это просто именно кривая механика, за нее банить некорректно, имхо.
avatar
На скриншоте гильдия шерифов (БХи), рейдом закидывающая жалобами, флагающая и затем убивающая персонажей. Делая это в корыстных целях (паки за спинами отобранные).
avatar
Это одна из причин по которой большие объединения выгодны и просты.
avatar
А зачем ПВЕшникам ассист дронов?
avatar
Ну вообще-то «абус кривой механики» называется «эксплойт», и за это, как правило, банят.
avatar
Банить за абус кривой механики? Слишком сурово. Они же не ботоводят.
avatar
Это помешает «накачивать» очками работы де-факто одного персонажа, на которого «работают» твинки.
Каким образом, если ор общие на всех персонажей?
avatar
Я хочу, чтобы дали возможность создать двух персонажей на разных серверах — чтобы нормально изучить историю двух фракций. Мне этого хватит.

Но в будущем, когда добавят обещанные расы, игроки, безусловно, захотят попробовать и их тоже. Но к тому моменту проблему с откатом зелья могут уже решить.
avatar
Ок но тогда это следствие огромных объединений, а не причина. понятно что я буду свои кары по все карте гонять, если вся карта — моя. почему бы и нет.
avatar
Нет, не все равно.
avatar
Я-то вполне за такой вариант. Вот только я даю гарантию, что 90% игроков начнет серьезный такой бугурт из-за этого. Использование альтов уже в крови у среднего ММО-игрока. Так что я не думаю, что мейл.ру пойдет на такое. Но даже в случае одного игрока на сервер, серверов-то все равно 6, а значит те же 6 персонажей, те же 6 банок. Чем лучше-то?
avatar
Вот вот… Делается куча самых разных проектов, но никто не спешит реализовать что-то новое, и довести до ума.Пусть это будет сиквел, но… Но он уже будет лучше первой части.
avatar
Крафт упирается в высокоуровневых крафтеров в первую очередь. Акхиум — это проблема не крафтеров, а гильдий и всего сервера. У меня после таких комментариев складывается ощущение, что и в АА игроки рассматривают крафт исключительно как возможность скрафтить топовый шмот. Эдакий придаток к системе. Ресурсы всегда найдутся, ведь на них основана половина геймплея игры, в том числе и акхиум. Но если будет возможность банками раскачать за день альта-крафтера, вы всерьез думаете, что акхиум будет хоть каким-то препятствием к быстрому и прогрессивному обесцениванию продуктов крафта? В таких реалиях крафт вообще быстро потеряет смысл уже через пару месяцев, что мы наблюдали в ГВ2. Когда крафтеры все, причем количество топовых крафтеров увеличивается ежесекундно — они нафиг никому не нужны.
avatar
Ты видел предложение Теймуразова? 1 персонаж на аккаунт.
Если сделать 1 персонажа на сервер (2 максимум на аккаунт) — тоже будет очень симпатично.
И проблема решится, если иначе нельзя.
avatar
Но это же не серьезно, Ат) Даже при условии новых грейдов, возможность донатом так забустить крафт приведет к предсказуемым результатам. Всем нам известно, что из себя представляет крафт в ВоВ и ГВ2. Тут будет тоже самое, только дороже в рублях.
avatar
Не сразу заметил — Дейв ещё добавил, что мир будет глубиной в милю. Не спрашивайте почему именно милю, если воксели измеряются в метрах.
avatar
Я не уверен точно как это работает, но либо сам Шериф может флагнуть персонажа в перемирие, либо простой жалобы достаточно (когда уже висит дебафф).
Т.е. ситуация, когда ты спокойно себе бегаешь в пвп локе и вдруг становишься фиолетовеньким (и тебя быстренько валят свои, полагая что ты ПК) не редкость.
avatar
Пошаговый — это не недостаток. Но в остальном возразить мне нечего :)
avatar
ДФ пошаговый и текстовый в самой основе. Боюсь, «придёлать» к нему графический движок а-ля EQN совсем не простая задача :)
avatar
Ну, вопрос не ко мне, а к персонажу на скриншоте.