avatar
Если информация про груз за спиной, блокирующий возможность арестовать такого персонажа, верна, то персонажа за штурвалом торговой шхуны очень легко защитить.
avatar
Очень интересно. Спасибо. Тянет на отдельную статью если расписать со скринами.
avatar
Хотя я бы предпочла узнать, с кем стоит играть(
О да.
avatar
Фантазия тут вообще не при чем. Пониманию концепций работы ММО фантазия не поможет. У разработчиков, а точнее у Гусарова, очень специфичное видение ММО. От него прозвучали фразы типа «монков у нас не будет, потому что дерущийся кулаками оборванец в лохмотьях — это нелепо» (цитата не точная, но суть такая), а также то, что нон-таргет а-ля РО не подойдет игре, которая работает не по клеткам. В результате вышел частный вариант того же цифродроча с прожатием ротаций. Динамику боя (то, из-за чего гринд в РО приносил удовольствие довольно долго), извиняюсь, похерили, баланс классов на нуле. Вот и получилось, что получилось…
avatar
Вариант с пересмотром гейм-дизайна тоже возможен. Но это сложно и требует глубокого анализа.
Что заставило игроков EvE объединится в «суперкоалиции» и почему вселенная EvE стала «слишком маленькой»? Почему 2/3 карты занимают «марионеточные» альянсы арендаторов? Один фактор я точно знаю, это «force projection» когда можно переместить свой флот карриеров через всю карту EvE за 15 минут. Где угодно и когда угодно.
avatar
Просто тут утверждается, что ингредиенты для крафта даются за морские путешествия между указанными локациями, тогда как до этого от тестеров я слышала, что они вообще даются в этих локациях, от дальности маршрута, как раньше, зависит количество награды.

Именно поэтому очень хотелось бы наконец увидеть официальную информацию по этому поводу, пока что та, что есть, огорчительно противоречива.
avatar
потеря одного пака — ерунда, а вот если человек стоит за рулем шхуны с 20 паками — совсем другие масштабы, не так ли?
avatar
Это перевод. Тот, который есть в mail.ru, но тот же Сергей Теймуразов уже довольно четко высказывал свое мнение по этому поводу:

Чтобы адекватно перевести пачноуты корейской версии, нужно полностью перевести этот билд, вычитать, поиграть. Любой перевод без билда будет не сильно лучше гугл-транслейта.

Я с этим полностью согласен. Задание для перевода дается переводчику, который переводит текст, но не полностью понимает контекст.
avatar
по моей информации нельзя скрутить человека если у него пак за спиной.
хотя на счет агро не знаю.
avatar
Спасибо! А не подскажете координаты первого города? Или возьмите меня с собой, если вы вдруг на Кипрозе или Луции 0:)
upd: я поняла, кто вы, и с собой вы меня не сможете взять( если не сложно, подскажите хотя бы координаты первого в пм.
avatar
Вот не надо! мне как игроку, совершенно не всё равно понерфят дронов или нет :)
Тебе так нравится асистить сентриков на каре? Ведь речь уже давно идет именно о нерфе слоукет форматов. Там даже самих дронов нерфить не надо, просто пофиксить механику асиста.
avatar
Медуза сносит по трети хп за удар, у меня даже видео первого путешествия есть :)
avatar
Это как бы плагиат на Кэпа? =))) Я бы и от новой части King's Bounty не отказался, а то сторонние разработчики превратили серию не пойми во что…
avatar
Только в случае, если эта партия занята еще чем-то. Если атаку ожидают, ты никогда никого не откусишь. Ну разве что кого-то на 10 левелов меньше тебя.
avatar
На форуме мейла такая помойка… не удивительно, что представители компании в них не отвечают. Хотя тему с известными проблемами, которые решаются, могли бы запилить, это да.
avatar
Это уже официальный перевод или опять усилия волонтеров?
avatar
Дамажит.
avatar
Всё равно почти все космосимы играются на плоскости
Я играл только в один ММО-космосим, и как бы ни фига =))
avatar
Медуза не дамажит же, а как стрельнешь, то уплывает.
avatar
Вот не надо! мне как игроку, совершенно не всё равно понерфят дронов или нет :) И обсчитываются они значительно проще чем отдельный корабль. К тому же, глобально, проблему даже полное убирание дронов не решит. Набьётся в три раза больше народа в систему вот и всё.

А насчёт нового сервера — система CCP, технически, итак опережает весь остальной игрострой на 10 лет. И постоянно совершенствуются. Я помню времена когда Jira намертво загибалась при 2000 онлайна, например. Что, к счастью давно в прошлом.

В текущем виде проблема «перегруженных» систем вообще решения не имеет imho. Тут надо кардинально что-том менять в гейм-дизайне. Ну, или не менять :)