В интервью ничего не сказано. В подкасте Гарро эту тему обтекли и съехали на хорошие маршруты мейла. А здесь «решение проблемы пингозависимых скилов» вылезло только в комментариях. НИКТО на оф форуме не слышал от продюсеров или КМов что проблема решается. На оф форуме уже четыре или пять тем, из тех что я знаю, созданы, где обсуждается проблема и народ тупо вайнит.
НИ В ОДНОЙ из этих тем не отписался представитель локализатора. Скажу тебе по секрету, интервью и подкасты смотрит ещё меньше народу чем читает форум.
Судя по последним заявлениям отовсюду, это уже превратилось в тренд. «Мы молодая, динамично развивающаяся команда (вариант: старая, многоопытная), мы должны сделать свою ММО с баккара и дзёро». Вопрос «зачем и для чего?», по-моему, вообще не ставится. :-/
А мне норм. Я буду магом-некромантом с мечом за спиной, гипнотизёром и кулинаром-алхимиком, распевающим песни во время обворовывания чужих плантаций. И вообще я одиночка по части игр. хЗ
Нет, просто скилл у лучников работает быстрее, анимация короче, стреляет чаще, вот и все. Поиграйте с веткой скрытность — потрошение еще медленней работает.
И чего там делать? Тусить в лагодроме перед замком и зергом гонять небольшие группы по морю? Подминать под себя весь сервер? Это тупо до безобразия. У космоса по определению масштабы больше и там возможно хоть какое-то подобие стратегии при битве 1000 на 1000.
Полностью согласен. Все больше разработчики к ММО относятся по странной схеме: сделали игру -> перевели ее на ф2п -> пошли делать новую. А еще вишенкой на торте ко всему этому служит высказывания типа «ммо умерло» и «жанр себя исчерпал». Попахивает добротным таким идиотизмом. Больше 5 лет делали игру, основную концепцию до сих пор не доделали, ввели пару перделок и новый данж и… принялись за новую игру. Ну дебилы же…
НИ В ОДНОЙ из этих тем не отписался представитель локализатора. Скажу тебе по секрету, интервью и подкасты смотрит ещё меньше народу чем читает форум.