Ну вот к моим словам про Инистру — мы привезли, обнаружили, что жаба предлагает одну монету и я спать пошла. На следующий день сдала там же за две.
С другой стороны, за банановое вино на Полуострове падающих звезд предложили всего 2 дм, но это явно самый частый товар с востока на западе.
Напомню, что в небе Архейджа Полярная звезда находится точно над головой и звёзды в течение ночи не меняют своего положения.
Правда, что и солнце, и луна там есть? То есть планета должна вращаться вокруг своей оси с той же скоростью, что и вокруг солнца, только в противоположную сторону. То есть цикл день-ночь составляет год. :\
А черт его знает, лучше перестраховаться и не везти самым прямым и предсказуемым маршрутом; с большой долей вероятности, по очевидному маршруту повезет большинство игроков.
Честно скажу, что информацию не искала, а сразу тут спрашиваю: как часто у них этот счетчик затаваренности обнуляется?
Если совсем не, то получится, что в скором времени паки из простых ресурсов будет вовсе невыгодно возить.
Везешь товар на затоваренный рынок :)
Чем больше сдано паков аналогичного типа, тем ниже опускается цена на них. Хотя получить две монеты за поездку на другой континент — это обидно, конечно.
Скорее всего, кто-то перед вами на шхуне привез много паков этого же товара. Потому что например за паки из Инистры дают по 2 звезды, а в конце перемирия, когда уже все желающие отвезли — по 1.
А что ему не улыбаться. Человек делает то что он сам хочет. Имеет миллионы довольных клиентов и репутацию среди коллег. Зарабатывает, наконец.
Ну и просто бывают люди с положительным характером.
«Проблемы на вашей стороне» это не ответ в случае если проблемы у достаточного количества людей.
А лаги при массовом ПВП это все таки серверная проблема а не клиентская. Иначе понятия ДДОС вообще бы не существовало бы.
Фактически подобные события это ДДОС игроками сервера. Причем очень предсказуемый и вызванный правилами и сутью игры ДДОС.
В данной ситуации замену оптоволокну надо делать в серверной ССР, а не на домашних компах игроков.
Сорри за грубость, но чем больше тебя читаю тем больше склоняюсь к выводу — игра хороша всем, кроме одного недостатка. В нее играют русские игроки что и создает все проблемы.
А игра ни причем конечно же.
есть вероятность, что кто-то именно в ней заинтересуется в строениях из Player Studio
А смысл игрокам их покупать для Лэндмарк? Насколько я понимаю, в этой игре ценен сам геймплей строительства, то есть, покупая готовый шаблон из Студио, игрок сам себя лишает игры. Ситуация ровно такая же, как и с аукционом в Дьябло 3, и Сони поступили бы очень глупо, скопировав ту же самую проблему.
Мне кажется, что Лэндмарк — это очень хорошая площадка для формирования комьюнити, которое само для себя создаёт игровой контент в пределах обеих игр. Я понимаю, почему нельзя (да и не нужно) было объединить обе игры в одну, ведь Некст — это прежде всего сеттинговая игра, в которой чужеродные элементы экспериментов строительства были бы неуместными. А разделив их, Сони получает две, хоть и тесно связанных, но разных игры, фактически гораздо более ранний запуск новой части франшизы, более широкую аудиторию с разными интересами и генерируемый самим сообществом контент. Отказываться от последнего было бы в крайней степени опрометчиво, тем более, что именно user-generated content лежит в основе стратегии Некст.
Перенос контента из Лэндмарк в Некст я представляю себе через конкурсы и премодерацию — это необходимое зло, без которого нельзя создать цельный хай-фентези сеттинг. Вполне возможно, что в будущем роль заказчика может перейти к самим игрокам Некст, а предложение и самоцензура будет формироваться исключительно комьюнити. Неплохим примером тому сам ММОзговед, где администрация формирует вектор, задавая планку качества материалов, а пользователи заполняют пробелы на интересующие их темы, стараясь соответствовать. Иногда получается даже лучше :)
P.S.: кому-то определённо на альфе надо предложить Сони внедрить что-то подобное. А то предложенная ими система оценки звёздочками по 5-балльной шкале немножко устарела ^__^
С другой стороны, за банановое вино на Полуострове падающих звезд предложили всего 2 дм, но это явно самый частый товар с востока на западе.
Если совсем не, то получится, что в скором времени паки из простых ресурсов будет вовсе невыгодно возить.
Все равно шерифов у нас, скорее всего, никогда не будет, так хоть помечтаем напоследок.
Чем больше сдано паков аналогичного типа, тем ниже опускается цена на них. Хотя получить две монеты за поездку на другой континент — это обидно, конечно.
Ну и просто бывают люди с положительным характером.
А лаги при массовом ПВП это все таки серверная проблема а не клиентская. Иначе понятия ДДОС вообще бы не существовало бы.
Фактически подобные события это ДДОС игроками сервера. Причем очень предсказуемый и вызванный правилами и сутью игры ДДОС.
В данной ситуации замену оптоволокну надо делать в серверной ССР, а не на домашних компах игроков.
русскиеигроки что и создает все проблемы.А игра ни причем конечно же.
Но в целом понятно. Значит, с учетом потраченного времени совсем невыгодно, я даже риски не учитываю. :-/
Мне кажется, что Лэндмарк — это очень хорошая площадка для формирования комьюнити, которое само для себя создаёт игровой контент в пределах обеих игр. Я понимаю, почему нельзя (да и не нужно) было объединить обе игры в одну, ведь Некст — это прежде всего сеттинговая игра, в которой чужеродные элементы экспериментов строительства были бы неуместными. А разделив их, Сони получает две, хоть и тесно связанных, но разных игры, фактически гораздо более ранний запуск новой части франшизы, более широкую аудиторию с разными интересами и генерируемый самим сообществом контент. Отказываться от последнего было бы в крайней степени опрометчиво, тем более, что именно user-generated content лежит в основе стратегии Некст.
Перенос контента из Лэндмарк в Некст я представляю себе через конкурсы и премодерацию — это необходимое зло, без которого нельзя создать цельный хай-фентези сеттинг. Вполне возможно, что в будущем роль заказчика может перейти к самим игрокам Некст, а предложение и самоцензура будет формироваться исключительно комьюнити. Неплохим примером тому сам ММОзговед, где администрация формирует вектор, задавая планку качества материалов, а пользователи заполняют пробелы на интересующие их темы, стараясь соответствовать. Иногда получается даже лучше :)
P.S.: кому-то определённо на альфе надо предложить Сони внедрить что-то подобное. А то предложенная ими система оценки звёздочками по 5-балльной шкале немножко устарела ^__^