с мелким пугалом, которое некуда воткнуть на территории 3-х локаций
Некуда поставить именно мелкое? Сдаю полянку — еще недавно пустовала часть территории в Марианхольде, там есть такой участок прямо рядом со стоянкой дилижанса. + в Долине Шипов в Гвинедаре можно выискать место под одно пугало. + в Солриде, как ни странно. Там периодически освобождаются места. После этого, сделав квесты на большое пугало, можно поискать счастья в том же Гвинедаре, совсем на западе, там площадь только для больших пугал и иногда есть вакансии.
Я тут недавно (недели через три после старта, забегал на Мелисару, места были, хоть и мало. Даже на Луции места начали заканчиваться где-то недели через две.
Ну мы же в комментариях к интервью локализатора, логично, что вопрос к нему, а не к корейской стороне :) Пора бы уже выдать какой-то официальный перевод, тем более что правки по этим нововведениям обещают уже на ОБТ.
Изъяли, наверное, из-за того, что видео лагало. Там действительно было ощущение, что в игре 1 фпс, прямо слайд шоу. Поэтому они на ходу решили больше говорить, чем показывать. Наверное правильно решили, зато нас ждёт ещё больше видео!
Ближе к восточному материку. Вечером на карте отмечу и вам покажу.
Только призраки эти элитные и 50 лвл. И еще мне тут пишут, что там иногда и босс попадается.
Ещё хозяйке на заметку: от медуз вполне можно убегать на самом простом глайдере с подпрыгом. Рано или поздно они отстают, не успев съесть такую мелочь. :)
Hey folks! Due to technical difficulties with last night's livestream, we removed the video from our Twitch channel and will not be posting a traditional replay on YouTube. Instead, we will have new videos and articles sharing the information from the stream coming in the near future.Sorry for the inconvenience. Thanks to those of you who tuned in live for the broadcast! [Dexella]
Ребята! Из-за технических сложностей с прошлым прямым эфиром мы изъяли видеозапись с Twitch и не будем размещать традиционный реплей на YouTube. Вместо этого мы скоро поделимся новыми видеозаписями и статьями, связанными с информацией из этого прямого эфира. Просим прощения за неудобства. Спасибо всем, кто смотрел нас в прямом эфире! [Dexella]
_______________________________________________________________________________
Как хорошо, что я таки успел всё законспектировать и опубликовать. ^__^
Минусы тут не за что — мотивы для скепсиса есть у каждого.
что дальше?
Вот сами гадаем :)
По идее, я рассчитываю на работу коммьюнити, на общее творчество, на гильдейское строительство. Но пока об этом мало что известно. Накопительство по моему мнению в этой игре будет иметь мало смысла, но может это я такой.
Насчёт багов судить рано. Очевидно, что они будут — для их отлова и существуют альфа и бета тесты. Насколько они будут серьёзными — другой вопрос, но предсказывать баги — дело неблагодарное :)
Меня больше волнуют абузы системы: по примеру АА мы можем видеть, что очень быстро (почти моментально) иссякает доступное игровое пространство, которое занимают твинки. Я подозреваю, что такое может иметь место в Лэндмарк, но в несколько ином виде: твинко-клаймами можно окружать свой главный клайм, стоящий на ценной земле, например в очень живописном месте у водопада. Наладить обеспечение всех твинко-клаймов можно сравнительно просто, хотя и сложнее, чем кластер из мейн-клаймов. Здесь будет баланс между дороговизной по ресурсам и дороговизной по времени.
Запереть кого-то в окружении своих клаймов не совсем получится. Не скажу, что конфликтных ситуаций не избежать, но в любом случае у «жертвы» всегда будет возможность как перенести свой клайм в другое место, так и выбраться из кольца, просто прорыв подкоп под окружением неприятеля, если он застроил клаймы высокой стеной. Если его клаймы пустые, то по ним спокойно можно ходить.
А вот некоторые балансовые правки будут внесены уже с релизом — перебалансировка цен на торговом острове (часть товаров за слезы Нуи переведена в продажу за дельфийские звезды, часть товаров за дельфийские звезды переведена в продажу за золото, исключением скорее всего станут чертежи тримарана и гарпунного катера)
Это очень важный момент. Означает ли это, что с релизом ограничат и способы получения слез Нуи, или у нас еще есть время заняться оплачиваемым эксплорингом?
Как правило, один сервер рассчитан на определенное количество активных игроков. А количество активных игроков коррелирует с онлайном на сервере.
Или я ошибаюсь, или мы так и не знаем до сих пор, какова реальная вместимость серверов? В связи с ажиотажным спросом на Луций, такая информация могла бы быть полезной. И будут ли ограничивать доступ на сервера, если они будут сильно загружены?
Количество серверов мы объявим чуть позже. На раннем доступе их будет не меньше шести. Возможно, количество будет увеличено исходя из объема продаж ранних доступов — как мы и говорили, после окончания ЗБТ они будут продаваться без ограничений по количеству.
И здесь есть ряд уточняющих вопросов. Может быть, стоило бы заранее «огласить весь список», ну пусть не сейчас, пусть он пока только разрабатывается, но все же заранее, чтобы не создавать ситуации, когда гильдии и соло-игроки будут принимать решения, глядя на абсолютно новые для них сервера, количество которых они не просчитывали заранее?
Также сейчас обсуждаем с разработчиками, как можно улучшить ситуацию, чтобы маленькое пугало не являлось инструментом для массового захвата земли, когда ставятся пугала со всех 4-х персонажей на сервере. Atron: Вы все эти вопросы хотите решить до старта ОБТ? Сергей Теймуразов: Да.
А вот это очень важно, и важно уже сейчас. Большинство крупных и даже малых гильдий строят планы по клайму территории, исходя из возможности занять ее по принципу «а под четвертым пугалом я огурчики посажу». Если эту возможность уберут, людям нужно дать информацию заранее, чтобы… а нет, о чем это я, наоборот, пусть лучше сюрприз будет, нашим планам это только на пользу =)
А если серьезно, то изменение важное и очень нужное. Это поможет убрать из-под клайма землю «на будущее», снизит размах гонки, сократит возможности для спекуляций. Конечно, у больших гильдий будут преимущества в захвате земли… а когда у таких гильдий их не было?
В целом — молодцы. Я вроде обещала, что буду хвалить Мейл.ру, когда будет, за что. Хвалю, есть, за что. Вот только огорчает, что до сих пор нет официальной информации по январскому обновлению. Ажиотаж есть, накал страстей присутствует, а вся информация — из гуглтранслейтера. Вот тут стоило бы ускориться.
За кадром остался непопулярный вопрос про игровой магазин. Когда мы сможем увидеть ассортимент? Прямо в день релиза, сюрпризом? Когда он начнет работать официально — с РД, со старта ОБТ для всех или с релиза?
Тэги позволят выделять действительно интересные объекты
Тэги нужны скорее для поиска кластеров тематической застройки. Но давайте признаем, что про них часто забывают, что впрочем, может наоборот сыграть на руку при поиске.
Но вот к оценке я отношусь чуть более скептически. Понятно, что это мощный инструмент, но его проблема в том, что оценка далеко не всегда отражает реальную значимость объекта просто хотя бы потому, что публика в качестве жюри не несёт ответственности и даже расходов при вынесении вердикта, не рискует своей репутацией. Это поле для скрытого ПвП — «Рядом с моим прекрасным Минас Тиритом какой-то $#@ построил свой убогий Тадж Махал? Сделаю 50 твинков и заминусую его.»
И сразу вспоминается H&H, клайм, строительство, накопление игровых ценностей на этом клайме,- это великолепно, но что дальше? Разве вам не захочется действия? Будет ли считаться ценностью, то, что может достать каждый и сохранить навсегда?
Не говоря, что данные юзернеймы просто воруют чужие идеи?
Можно сразу вспомнить множество косяков на движке H&H связанных с клаймами: воровство предметов путем нарушения не идеальной механики, баги связанные с наложениями клаймов, баги связанные с плоскостями пространства или вопросы связанные с отрезанием доступа игроков к определенным пространствам путем создания стены клаймов. Интересно, как разработчики будут решать данные проблемы? Говорить и показывать на видео, это одно, а создать геймплей, совершенно другое.
p.s. рассуждения в слух, ловлю минусы.
вообще-то есть, но на корейском)
Только призраки эти элитные и 50 лвл. И еще мне тут пишут, что там иногда и босс попадается.
Ребята! Из-за технических сложностей с прошлым прямым эфиром мы изъяли видеозапись с Twitch и не будем размещать традиционный реплей на YouTube. Вместо этого мы скоро поделимся новыми видеозаписями и статьями, связанными с информацией из этого прямого эфира. Просим прощения за неудобства. Спасибо всем, кто смотрел нас в прямом эфире! [Dexella]
_______________________________________________________________________________
Как хорошо, что я таки успел всё законспектировать и опубликовать. ^__^
Вот сами гадаем :)
По идее, я рассчитываю на работу коммьюнити, на общее творчество, на гильдейское строительство. Но пока об этом мало что известно. Накопительство по моему мнению в этой игре будет иметь мало смысла, но может это я такой.
Насчёт багов судить рано. Очевидно, что они будут — для их отлова и существуют альфа и бета тесты. Насколько они будут серьёзными — другой вопрос, но предсказывать баги — дело неблагодарное :)
Меня больше волнуют абузы системы: по примеру АА мы можем видеть, что очень быстро (почти моментально) иссякает доступное игровое пространство, которое занимают твинки. Я подозреваю, что такое может иметь место в Лэндмарк, но в несколько ином виде: твинко-клаймами можно окружать свой главный клайм, стоящий на ценной земле, например в очень живописном месте у водопада. Наладить обеспечение всех твинко-клаймов можно сравнительно просто, хотя и сложнее, чем кластер из мейн-клаймов. Здесь будет баланс между дороговизной по ресурсам и дороговизной по времени.
Запереть кого-то в окружении своих клаймов не совсем получится. Не скажу, что конфликтных ситуаций не избежать, но в любом случае у «жертвы» всегда будет возможность как перенести свой клайм в другое место, так и выбраться из кольца, просто прорыв подкоп под окружением неприятеля, если он застроил клаймы высокой стеной. Если его клаймы пустые, то по ним спокойно можно ходить.
Или я ошибаюсь, или мы так и не знаем до сих пор, какова реальная вместимость серверов? В связи с ажиотажным спросом на Луций, такая информация могла бы быть полезной. И будут ли ограничивать доступ на сервера, если они будут сильно загружены?
И здесь есть ряд уточняющих вопросов. Может быть, стоило бы заранее «огласить весь список», ну пусть не сейчас, пусть он пока только разрабатывается, но все же заранее, чтобы не создавать ситуации, когда гильдии и соло-игроки будут принимать решения, глядя на абсолютно новые для них сервера, количество которых они не просчитывали заранее?
А вот это очень важно, и важно уже сейчас. Большинство крупных и даже малых гильдий строят планы по клайму территории, исходя из возможности занять ее по принципу «а под четвертым пугалом я огурчики посажу». Если эту возможность уберут, людям нужно дать информацию заранее, чтобы… а нет, о чем это я, наоборот, пусть лучше сюрприз будет, нашим планам это только на пользу =)
А если серьезно, то изменение важное и очень нужное. Это поможет убрать из-под клайма землю «на будущее», снизит размах гонки, сократит возможности для спекуляций. Конечно, у больших гильдий будут преимущества в захвате земли… а когда у таких гильдий их не было?
В целом — молодцы. Я вроде обещала, что буду хвалить Мейл.ру, когда будет, за что. Хвалю, есть, за что. Вот только огорчает, что до сих пор нет официальной информации по январскому обновлению. Ажиотаж есть, накал страстей присутствует, а вся информация — из гуглтранслейтера. Вот тут стоило бы ускориться.
За кадром остался непопулярный вопрос про игровой магазин. Когда мы сможем увидеть ассортимент? Прямо в день релиза, сюрпризом? Когда он начнет работать официально — с РД, со старта ОБТ для всех или с релиза?
Но вот к оценке я отношусь чуть более скептически. Понятно, что это мощный инструмент, но его проблема в том, что оценка далеко не всегда отражает реальную значимость объекта просто хотя бы потому, что публика в качестве жюри не несёт ответственности и даже расходов при вынесении вердикта, не рискует своей репутацией. Это поле для скрытого ПвП — «Рядом с моим прекрасным Минас Тиритом какой-то $#@ построил свой убогий Тадж Махал? Сделаю 50 твинков и заминусую его.»
Не говоря, что данные юзернеймы просто воруют чужие идеи?
Можно сразу вспомнить множество косяков на движке H&H связанных с клаймами: воровство предметов путем нарушения не идеальной механики, баги связанные с наложениями клаймов, баги связанные с плоскостями пространства или вопросы связанные с отрезанием доступа игроков к определенным пространствам путем создания стены клаймов. Интересно, как разработчики будут решать данные проблемы? Говорить и показывать на видео, это одно, а создать геймплей, совершенно другое.
p.s. рассуждения в слух, ловлю минусы.