А у эльфов вообще нет никакого избранного, вместо этого нас делают крайними. По-моему, это очень жизненно!
Когда-то с эльфами это должно было случиться. Хотя Избранный-ферре, живущий в гетто, которое ему предоставили харнийцы после падения империи ферре, может кому угодно вскружить голову.
Они же писали что это временная мера по разделению пространством клаймов разных игроков.
Ммм, нет. Во время альфы это может измениться, но совсем не обязательно. То есть если тест покажет, что промежутки больше ухудшают геймплей, чем улучшают его, то их могут убрать; в ином случае оставят.
И снова мне понравилась идиллия в ответах. Все прекрасно. Просто чувство, когда ты на третий день ЗБТ на Мелисаре ходишь как дурак с мелким пугалом, которое некуда воткнуть на территории 3-х локаций, мягко сказать неприятное. Ну да ладно, это проблемы отдельно взятого игрока, не сказывающиеся на общей картине великолепия Archeage.
Хорошо, пример с фрейтером был не слишком удачным. Но, я думаю, ты понял примерную суть. Есть игры спортивные, а есть ролевые. В спортивных играх требуется только соблюдение формальных правил. Их не так уж сложно выполнять, так как они четко прописаны. А в ролевых, в дополнение к формальным существуют правила внутренней логики мира. Их соблюдение требует воображения и определенного самоограничения, так как они регламентируются не еулой и механикой, а сеттингом. Проблема заключается в том, что MMORPG можно воспринимать и как спортивную игру и как ролевую. В ЕВЕ, например, это противоречие не так заметно за счет жесткого сеттинга. А вот в АА сеттинг, можно сказать, более мягкий, и поэтому наблюдается такой вот диссонанс.
Я уже почитал. Пообещать, не значит сделать. А если действительно ограничат такую возможность, то угодья захватят большие кланы, в земельные остатки воткнут малые пугалы одиночки с ранним доступом, а остальные «отстающие» будут пастись и грабить чужие недозревшие незащищенные плантации.
Почему бы и нет? Тэги позволят выделять действительно интересные объекты и привлекать игроков-социальщиков, для которых только строительство не есть самоцелью.
Они же писали что это временная мера по разделению пространством клаймов разных игроков.
Кстати, никто не обратил внимание на добавление в игру некоторых черт соц сетей вроде тэгования и оценок? Мне кажется это мероприятие довольно сомнительным ходом. Второй Секонд Лайф (простите за каламбур)?
Плюс не очень приятное решение с общей концепцией клаймов разных игроков, разделённых пространством. С одной стороны, это действительно может быть мерой ради производительности и против абуза ф2п, как происходит сейчас в АА. С другой стороны, я расстроен, что про гильдейские клаймы не сказали ни слова. Будут ли они вообще?
А я так рассчитывал именно на гильдейское строительство крупных объектов, которое с реализацией клайм-полянка-клайм будет очень затруднено. Есть надежда, что всё изменится, и теперь я уже склоняюсь к мысли купить таки трейлблейзер пак — они завладели моим разумом! :D
Хм, не думал что вопрос поставлен в такой плоскости. Некоторые способы продвижения к доминированию могут быть неприятными для меня лично и расходится с моими принципами. Конечно я не буду их использовать и буду чист перед своей совестью даже если их используют другие. Но знание о них и как им противостоять или избежать мне нужно.
Во, я только что понял. Все сказанное мною выше напомнило мне сцену ближе к финалу (где-то часа 2 спустя от начала) из фильма «Далекая страна» с Т.Крузом и Н.Кидман, где все стремятся первыми застолбить «сладкий» кусок целины.
Выиграют как всегда игроки с 4-мя твинками.
И снова стоит почитать интервью. :)
Они же писали что это временная мера по разделению пространством клаймов разных игроков.
Плюс не очень приятное решение с общей концепцией клаймов разных игроков, разделённых пространством. С одной стороны, это действительно может быть мерой ради производительности и против абуза ф2п, как происходит сейчас в АА. С другой стороны, я расстроен, что про гильдейские клаймы не сказали ни слова. Будут ли они вообще?
А я так рассчитывал именно на гильдейское строительство крупных объектов, которое с реализацией клайм-полянка-клайм будет очень затруднено. Есть надежда, что всё изменится, и теперь я уже склоняюсь к мысли купить таки трейлблейзер пак — они завладели моим разумом! :D
— Так называемое «доминирование» наверно цель каждого второго кто приходит в миры сендбокс ММО.
— Расскажи, зачем тебе в игре «доминирование»? Особенно, зачем тебе доминирование еще и через слом системы?
Уже нет. Стоит почитать интервью. :)
Я о самооценке. Ты уходишь от вопроса, по-моему.
Выиграют как всегда игроки с 4-мя твинками.