Например — что-то принципиально новое. А то, (плохой пример, но) для Симов есть плюшек (шмотки, мебель, обои-полы-плитка) — не счесть. У сестры (откуда я все это знаю) уже этих плюшек — больше, чем игры на винчестере раз в 10… И все равно это просто Симы.
Вот сформулировал: новое действие (на примере Евы — разработка планет), качественно новая территория (на примере Евы — вормхоллы, а ни в коем случае не новый регион).
Я бы и внимания не обратил, но увидев «достопримечательность» — очень так задумался о скинах для кораблей, и прочем.
Было дело, ватермарки на весь экран ровным полупрозрачным слоем. Такой паранои я не видел даже от парадокса — чтобы потестить Magicka нужно было распечатать, подписать, отсканировать и выслать назад по почте NDA.
От заметки осталось впечатление, что Атрон писал специально для Кьярры :D
Я всё понимаю, нельзя «в гостях» ругаться матом и размахивать руками, но…
Если тебя пригласили за 3 года до, и обещали некоторые «эвенты», да ещё берут деньги за билет каждый месяц, то грех не высказать своё «фи». За год уж можно было понять, что раз даже родная аудитория развернулась и начала выползать из залы к выходу, то что-то на балу происходит неправильное. Проще говоря, ждали мы песочницу, а получили песпарк, причём развитие идёт в сторону парка. Хотя опять же, обещали нам «хорткор и ногебалово», «мочилово и рубилово» и «земли друг у друга отбиралово». Не держат слово — буду ругаться матом и махать руками. Ибо нефиг.
Играл я в это ваше збт вайлдстара. Это неумелый клон вова с нонтаргетом. Радуйтесь мультяшкам, они меня сначала тоже привлекли. Дропнул после второго захода в игру, в общей сложности около 6 часов играл. И кстати, она гораздо менее оптимизирована чем АА. Домашние локации с обучающими миссиями даже бывает подтормаживают на максимальных настойках.
И объясни мне, о умудрённый опытом и возрастом старик, чем тебя привлекает этот мультик?
Не совсем согласен про высокий порог вхождения, скорее АА в начале слишком банальна, пафосна, скучна. Она впервые раскрывается посещением миража где ты можешь испробовать корабли посмотреть дома и другие вещи.
Почитал инфу на LittleBigBlock и мне стало очень интересно. Жаль что пока там отключена регистрация. А то я готов прое… потерять пару-тройку вечеров и оценить, вдруг останусь надолго.
А то уже обычный майн надоел очень сильно :(
И все же разработчики ЕВЕ пошли на это! Смысл Рубикона — в избавлении от парковых элементов и превращение игры в 100% песочницу.
Хайсеки Империи — это в значительной степени парк и разработчики сознательно будут работать над упразднением этого контента, что конечно очень смелый и решительный шаг. Учитывая как много игроков играет в ЕВЕ как в парк. Не знаю, на счет 90% — это думаю перебор, но их действительно много. И вот разработчики ЕВЕ, несмотря на присутствие в игре этой парковой массы перешли Рубикон. И правильно сделали. Поскольку песочница должна быть и оставаться песочницей!
Мне очень не нравится, что ты занимаешься подтасовкой фактов. Ни у тебя, ни у меня нет на руках нормально переведенных патчнотов, но это ладно.
Редкие вещи падают даже при нулевом навыке, просто шанс небольшой. Т.е. теория вероятности подсказывает нам, что с точки зрения механики при постоянном выращивании и больших объемах 1 редкая травка = 100 (для примера) обычным травкам. Поэтому объем, который надо вырастить боту, чтобы получить 3 редких травки на рецепт будет ровно такой же, как и объем, который нужен на рецепт, в котором 300 обычных травок. Это при том, что и обычных на паки не останется и растить надо будет больше. В случае с ненулевым навыком, очевидно, с кустика будет собираться больше, пропорционально нарастающему шансу получить редкую травку в исходном варианте. Т.е. очевидно, что убирание редких травок совершенно никак не влияет на количество и качество требуемых собирателей само по себе.
Так что «сейчас это не нужно» — это точно не тот вывод, который можно делать.
У меня вот как раз рудокопский с титулом, причем довольно быстро все получилось. А остальных набрала по два-три куска каждого, а потом по разным причинам развитие затормозилось.
Когда-то это было так. В л2 я прошел путь от новичка в клане до кланлидера клана топ-альянса сервера. Сейчас я не стремлюсь к «доминированию» так как понимаю что занимать высокие позиции в рангах мира ММО это тяжелая работа, которая отнимает время «реальной» жизни. Я изменил свои цели. Но вернемся к вопросу, какое ты хочешь услышать разъяснение?
Вот сформулировал: новое действие (на примере Евы — разработка планет), качественно новая территория (на примере Евы — вормхоллы, а ни в коем случае не новый регион).
Я бы и внимания не обратил, но увидев «достопримечательность» — очень так задумался о скинах для кораблей, и прочем.
Это вообще-то всецело распространенная практика, если речь идет не о промо-бета-тестах, а о реальном тестировании.
гораздо менее оптимизирована чем АА
подтормаживают на максимальных настойках
Чушь полнейшая.
чем тебя привлекает этот мультик?
Анимация в стиле Pixar мне нравится больше, чем анимация в стиле Сейлор Мун.
Т.е. на десятой минуте квестинга?
Да, вот уж глубина раскрытия.
Я всё понимаю, нельзя «в гостях» ругаться матом и размахивать руками, но…
Если тебя пригласили за 3 года до, и обещали некоторые «эвенты», да ещё берут деньги за билет каждый месяц, то грех не высказать своё «фи». За год уж можно было понять, что раз даже родная аудитория развернулась и начала выползать из залы к выходу, то что-то на балу происходит неправильное. Проще говоря, ждали мы песочницу, а получили песпарк, причём развитие идёт в сторону парка. Хотя опять же, обещали нам «хорткор и ногебалово», «мочилово и рубилово» и «земли друг у друга отбиралово». Не держат слово — буду ругаться матом и махать руками. Ибо нефиг.
И объясни мне, о умудрённый опытом и возрастом старик, чем тебя привлекает этот мультик?
прое… потерять пару-тройку вечеров и оценить, вдруг останусь надолго.А то уже обычный майн надоел очень сильно :(
Хайсеки Империи — это в значительной степени парк и разработчики сознательно будут работать над упразднением этого контента, что конечно очень смелый и решительный шаг. Учитывая как много игроков играет в ЕВЕ как в парк. Не знаю, на счет 90% — это думаю перебор, но их действительно много. И вот разработчики ЕВЕ, несмотря на присутствие в игре этой парковой массы перешли Рубикон. И правильно сделали. Поскольку песочница должна быть и оставаться песочницей!
Редкие вещи падают даже при нулевом навыке, просто шанс небольшой. Т.е. теория вероятности подсказывает нам, что с точки зрения механики при постоянном выращивании и больших объемах 1 редкая травка = 100 (для примера) обычным травкам. Поэтому объем, который надо вырастить боту, чтобы получить 3 редких травки на рецепт будет ровно такой же, как и объем, который нужен на рецепт, в котором 300 обычных травок. Это при том, что и обычных на паки не останется и растить надо будет больше. В случае с ненулевым навыком, очевидно, с кустика будет собираться больше, пропорционально нарастающему шансу получить редкую травку в исходном варианте. Т.е. очевидно, что убирание редких травок совершенно никак не влияет на количество и качество требуемых собирателей само по себе.
Так что «сейчас это не нужно» — это точно не тот вывод, который можно делать.